АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1106 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С друзьями в июне 2019
14.06.19 - 24.06.19
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую этот отель

Отдыхали в этом отеле с 14/06 по 24/06 2019 с подругой. Этот отель нам посоветовали у туроператора, опираясь на хорошие отзывы.

Все описанное ниже кому-то может показаться придирками, НО именно из мелочей и складывается впечатление об отдыхе.

Начну с того, что отель просто переполнен. В уважающих себя отелях, которым важна их репутация, а не только жажда наживы, продают до 90 процентов от максимальной вместимости, здесь же были проданы все 120 процентов. Что добавляло шума и толпы. Персонал не успевал обслуживать.

НОМЕР. Нас заселили в административный корпус ( где ресепшн), на третий этаж. Лифта нет, лестница очень крутая. Уборка номеров - одно название- это вынести мусор и поменять полотенца. Два дня из десяти уборка у нас вообще не осуществлялась. Урны маленькие, а с учётом жары "на ура" идёт питьевая вода в бутылках 0,5л, которую дают тут же в отеле, из-за этого горы пустой тары по всем углам комнаты. В ванной вытяжки нет, все время сырость и неприятный запах. Разок нам убрали ванную с хлоркой, так этот чудный аромат мы потом долго выветривали из номера.

На ресепшн лежит лист заявок на устранение проблем с номерами, сплошь на русском языке- весьма увлекательное чтение. Платный вай фай, и тот работает с перебоями.

ПИТАНИЕ. Все питаются в одном общем ресторане. Завтрак проходил в спокойном режиме, всё-таки прийти к началу в 7 утра не каждый турист может. А вот обед и ужин - это нечто. Раздачу берут штурмом, замечено, что некоторые блюда готовились в ограниченном количестве и подавались только в начале ( особенно в пятницу, турецкая ночь и турецкий ужин), придёшь к концу - грязь везде ещё и не все блюда в наличии. Кондиционер в ресторане не включают, видимо чтобы не засиживались. Гул стоит, как в улье, устаешь уже после посещения ресторана.

ПЛЯЖ. Отдельная тема. Фильм "Будьте моим мужем" ( кто смотрел поймет о чем я) просто отдыхает. Плотность заселения на квадратный метр просто зашкаливает. Такого нет в других отелях здесь же на пляже. Шезлонги стоят настолько плотно, что между ними часто не пройти, чувствуешь себя в общей коммунальной кровати. И да, на пляже самообслуживание. Матрасы на ночь не убирают как в других отелях, поэтому с утра они все грязные, в песке и влажные. Поэтому утро начинается с чистки лежака и матраса. А чтобы полежать на пляже и полюбоваться морем, занять лежак надо не позднее 6 утра, в противном случае окажешься в 10 и далее ряду, куда морской бриз не долетает и можно свариться уже к 10 утра. Плюс к этому огромные бездомные собаки, которые тоже хотят в тень, торговцы всяким добром и экскурсиями и вуаля, вы чувствуете себя как в Анапе или Сочи.

Бесконечные очереди, толпа, детский плач совсем не способствуют качественному отдыху. Поэтому если вы любитель всего вышеописанного- вэлкам в этот отель, всем остальным - проходите мимо, учитесь на чужом негативном опыте.

Считаю, что менеджменту отеля есть о чем задуматься и над чем работать. Повторно сюда я бы точно не приехала.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.7 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.0 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Питьевая вода в бутылках 0
  • анимация
  • кухня
  • Качество сервиса
  • уборка
  • переполненность отеля.
Добавлено: 25.06.2019 06:39
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 975 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Полезный отзыв
Подписываюсь под каждым словом!
Вы видимо подружка Арины)))) Девушка, чтобы пустые бутылки не валялись по разным углам комнаты, из нужно просто убирать в мусорное ведро.
Светлана, меня радует, что сознательные граждане нашей необъятной родины знают, как нужно обходиться с пустой пластиковой тарой. Однако, Вы не внимательно прочитали мой отзыв, там есть объяснение. Кроме того, если из всего мной вышеописанного Вы выхватили только это, то мне более добавить нечего.
Да нет, у вас Ольга ещё много шедевральных моментов, например про отсутствие бриза в десятом ряду))) я так понимаю, уважающая себя четверка обязана обеспечить каждой тетеньке в любое время дня и ночи место в первом, или на худой конец, бриз в десятом))))
То, что много народа это правда. С местами на пляже было б не так плохо, если б НЕ туристы, которые с утра пораньше занимают места и порой приходят к морю после обеда. Обслуживающий персонал старается, но при таком скоплении народа поддерживать чистоту конечно не просто. Учитывая это, я бы не судила строго.
Полезный отзыв
Мы отдыхали тоже в этом отеле в ваши же даты, и могу сказать что уборка у нас в номере была хорошая, правда мы жили в корпусе который с маленьким бассейном. Насчёт лежаков у моря, если вы не заметили, то в соседних отелях на лежаках мало было людей, а все из за того что дно в море у них все каменистое, самое лучшее дно, было именно у нашего отеля, и сами отдыхающие их заполняли полотенцами, ни раз видела, что люди полотенца кинут и не приходят весь день, отель с этим никак не справиться. Торговцы всяким добром ходили не только по пляжу Армаса. Насчёт столовой по мере заселения открывали и другие залы ресторана, к концу отдыха было открыто ещё 2 зала. И столы убирали всегда очень быстро, а если не убрано, всегда можно было позвать персонал и тут же исправляло, тем более искать их долго не нужно было, они всегда в зале были. Поэтому не вводите совсем в заблуждение людей.
Мы отдыхали с 16-06 по 25-06. Все, что написано, правда. Но нас это не очень напрягало. Лежать на пляже нам было не интересно.
Мы ходили купаться на другие пляжи. Только в последние дни было очень жарко в ресторане.
Поменяли белье через 5 дней только после того как дали 1 доллар и попросили поменять. Даже не знаю как часто должны менять белье.
Все перечисленное Ольгой правда. Мы отдыхали с 14.06. по 27.06. Наш "хороший " отзыв не опубликовали.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 788) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 106
  • Фото: 2
0 Благодарностей