АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
204 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Парой в июне 2019
16.06.19 - 24.06.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых вытянула только анимация

Завтра отдых в отеле "Роял Картаго" подходит к концу! Что хорошего: Шикарный большой бассейн, отдельная зона для детей, отдельная зона для водных занятий, ну и для плавания, соответственно. Большой пляж, белый песок,

Еды много, очень) на любой вкус: паста, мясо (курица, говядина, индейка), рыба, овощи, салаты, фрукты, да всего полно. Хочу выделить отдельно команду анимации: РЕБЯТА, ВЫ СУПЕР-ПУПЕР! ДАВАЙ-ДАВАЙ 😄😄😄. это ребята не дадут вам скучать: очень веселые, энергичные, талантливые. Правда, чаще все на французском, но стараются все-все переводить и объяснять) этт нормально, ведь Джерба принадлежала французской колонии.. Да и с русскими отель работает первый сезон..? Но ребята молодцы, много слов уже знают по-русски и учат, учат, учат!) а их шоу-программы.. Ммм.. Класс 🤗👏👏👏

Что касается минусов..

Ехали с главным условием - кондиционер, его не было, просто вот не успели чето таам сделать... Спать жеесть, просто нереально. Очень душно и жарко. Щас вроде починили, но нам не повезло. Шезлонгов нехватало, очереди в ресторане... Все занимают шезлонги с 6 утра и весь день там сидят, или если не используют, все равно оставляют вещи. Полотенце под депозит, в деньги при отъезде вернут,так вот так же, как все оставили и пошли купаться (рано утром) приходим - одно полотенце пропадо, украли! Нормально это? Стали обращаться в администрацию, на что нам сказали "не наши проблемы". Да пофиг на эти деньги, сам факт. Смотрели камеры, видно было как парочка (яявно из России) с весом в 2 центнера прошли и прихватили с собой, сувенирчик, видимо. В общем, с собой свои берите.

Пляж расстроил совсем, хотела лазурный берег, получили грязные водоросли. Может, это из-за того, что отель был закрыт и не людим.. Но в море плавали очень мало..

Сейчас активно стали все исправлять, я думаю, что будет лучше. Но отношение к русским туристам не плменяется, не любят нас, эта предвзятасть ощутима

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
4.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 25.06.2019 01:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 971 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Чувствуется по отзывам ситуация исправляется - так и должно быть ! иначе это приведёт к сильному оттоку туристов и в последствии отель закроется.. Нам скоро вылетать ,надеемся все будет хорошо- настроены позитивно
Я думаю, все будет хорошо!)
Вы когда?Может совпадут сроки и вместе будем страдать.....или радоваться
мы с мужем и с семьей друзей 29 го должны прилететь.Сегодня в новостях услышали о взрыве в Тунисе...очень надеемся ,что не разрастется это в беспорядки ...
Не слышала, если честно... Если не на Джербе, то ничего не изменится..
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Анжелика, мы рады, что в совокупности плюсы перевесили минусы, даже в период с неработающими кондиционерами.
Пляжное полотенце, взятое под залог, является имуществом отеля, и клиент несет за него ответственность. В случае потери депозит сгорает, поэтому просим отдыхающих следить за полотенцами, равно как и за собственным имуществом. В отеле проживает более тысячи человек более чем из десяти стран, и отель не несет ответственность за поведение других туристов.
С наилучшими пожеланиями, Екатерина, сотрудник отеля Royal Karthago Resort & Thalasso Djerba.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анжелика
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 204
  • Фото: 1
1 Благодарность