АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 204
Фото: 1
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
июне 2019
16.06.19 - 24.06.19
- Рекомендую отель

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых вытянула только анимация

Завтра отдых в отеле "Роял Картаго" подходит к концу! Что хорошего: Шикарный большой бассейн, отдельная зона для детей, отдельная зона для водных занятий, ну и для плавания, соответственно. Большой пляж, белый песок,

Еды много, очень) на любой вкус: паста, мясо (курица, говядина, индейка), рыба, овощи, салаты, фрукты, да всего полно. Хочу выделить отдельно команду анимации: РЕБЯТА, ВЫ СУПЕР-ПУПЕР! ДАВАЙ-ДАВАЙ 😄😄😄. это ребята не дадут вам скучать: очень веселые, энергичные, талантливые. Правда, чаще все на французском, но стараются все-все переводить и объяснять) этт нормально, ведь Джерба принадлежала французской колонии.. Да и с русскими отель работает первый сезон..? Но ребята молодцы, много слов уже знают по-русски и учат, учат, учат!) а их шоу-программы.. Ммм.. Класс 🤗👏👏👏

Что касается минусов..

Ехали с главным условием - кондиционер, его не было, просто вот не успели чето таам сделать... Спать жеесть, просто нереально. Очень душно и жарко. Щас вроде починили, но нам не повезло. Шезлонгов нехватало, очереди в ресторане... Все занимают шезлонги с 6 утра и весь день там сидят, или если не используют, все равно оставляют вещи. Полотенце под депозит, в деньги при отъезде вернут,так вот так же, как все оставили и пошли купаться (рано утром) приходим - одно полотенце пропадо, украли! Нормально это? Стали обращаться в администрацию, на что нам сказали "не наши проблемы". Да пофиг на эти деньги, сам факт. Смотрели камеры, видно было как парочка (яявно из России) с весом в 2 центнера прошли и прихватили с собой, сувенирчик, видимо. В общем, с собой свои берите.

Пляж расстроил совсем, хотела лазурный берег, получили грязные водоросли. Может, это из-за того, что отель был закрыт и не людим.. Но в море плавали очень мало..

Сейчас активно стали все исправлять, я думаю, что будет лучше. Но отношение к русским туристам не плменяется, не любят нас, эта предвзятасть ощутима

Фото туриста отеля

Пляж

Анжелика оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 25.06.19 01:38 (1 971 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:29 26.06.19

Чувствуется по отзывам ситуация исправляется - так и должно быть ! иначе это приведёт к сильному оттоку туристов и в последствии отель закроется.. Нам скоро вылетать ,надеемся все будет хорошо- настроены позитивно

12:51 27.06.19

Я думаю, все будет хорошо!)

16:24 27.06.19

Вы когда?Может совпадут сроки и вместе будем страдать.....или радоваться

16:28 27.06.19

мы с мужем и с семьей друзей 29 го должны прилететь.Сегодня в новостях услышали о взрыве в Тунисе...очень надеемся ,что не разрастется это в беспорядки ...

20:20 27.06.19

Не слышала, если честно... Если не на Джербе, то ничего не изменится..

18:51 13.07.19

Анжелика, мы рады, что в совокупности плюсы перевесили минусы, даже в период с неработающими кондиционерами.
Пляжное полотенце, взятое под залог, является имуществом отеля, и клиент несет за него ответственность. В случае потери депозит сгорает, поэтому просим отдыхающих следить за полотенцами, равно как и за собственным имуществом. В отеле проживает более тысячи человек более чем из десяти стран, и отель не несет ответственность за поведение других туристов.
С наилучшими пожеланиями, Екатерина, сотрудник отеля Royal Karthago Resort & Thalasso Djerba.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анжелика (1)