за последние 30 дней
Отдых вытянула только анимация
Завтра отдых в отеле "Роял Картаго" подходит к концу! Что хорошего: Шикарный большой бассейн, отдельная зона для детей, отдельная зона для водных занятий, ну и для плавания, соответственно. Большой пляж, белый песок,
Еды много, очень) на любой вкус: паста, мясо (курица, говядина, индейка), рыба, овощи, салаты, фрукты, да всего полно. Хочу выделить отдельно команду анимации: РЕБЯТА, ВЫ СУПЕР-ПУПЕР! ДАВАЙ-ДАВАЙ 😄😄😄. это ребята не дадут вам скучать: очень веселые, энергичные, талантливые. Правда, чаще все на французском, но стараются все-все переводить и объяснять) этт нормально, ведь Джерба принадлежала французской колонии.. Да и с русскими отель работает первый сезон..? Но ребята молодцы, много слов уже знают по-русски и учат, учат, учат!) а их шоу-программы.. Ммм.. Класс 🤗👏👏👏
Что касается минусов..
Ехали с главным условием - кондиционер, его не было, просто вот не успели чето таам сделать... Спать жеесть, просто нереально. Очень душно и жарко. Щас вроде починили, но нам не повезло. Шезлонгов нехватало, очереди в ресторане... Все занимают шезлонги с 6 утра и весь день там сидят, или если не используют, все равно оставляют вещи. Полотенце под депозит, в деньги при отъезде вернут,так вот так же, как все оставили и пошли купаться (рано утром) приходим - одно полотенце пропадо, украли! Нормально это? Стали обращаться в администрацию, на что нам сказали "не наши проблемы". Да пофиг на эти деньги, сам факт. Смотрели камеры, видно было как парочка (яявно из России) с весом в 2 центнера прошли и прихватили с собой, сувенирчик, видимо. В общем, с собой свои берите.
Пляж расстроил совсем, хотела лазурный берег, получили грязные водоросли. Может, это из-за того, что отель был закрыт и не людим.. Но в море плавали очень мало..
Сейчас активно стали все исправлять, я думаю, что будет лучше. Но отношение к русским туристам не плменяется, не любят нас, эта предвзятасть ощутима
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Пляжное полотенце, взятое под залог, является имуществом отеля, и клиент несет за него ответственность. В случае потери депозит сгорает, поэтому просим отдыхающих следить за полотенцами, равно как и за собственным имуществом. В отеле проживает более тысячи человек более чем из десяти стран, и отель не несет ответственность за поведение других туристов.
С наилучшими пожеланиями, Екатерина, сотрудник отеля Royal Karthago Resort & Thalasso Djerba.