за последние 30 дней
Выбирайте другой отель, благо альтернатив достаточно
Номерной фонд требует реновирования.
В день чек-аута в фойе был оставлен жакет, на 2 электронных письма так никто и не ответил, хоть настойчиво присылали письма с целью пройти опрос о качестве услуг. Спустя несколько дней приехали лично в отель, жакет так и не нашли.
Уровню Хилтон сервис, как и сам отель, не соответствуют.
Завтраки утром нормальные - это единственный +.
На одном из верхних этажей есть небольшой лягушатник аля-бассейн-джакузи.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?