за последние 30 дней
Грязь
Забронировала номер заранее, оплатила предоплату. По приезду была разочарована. Фото на сайте не отражают реальность, слишком красивые, фотографу - пятерка))
Совок совком, грязь кругом, диван разваливается, кровати жесткие, москитки не на всех окнах. Номер маленький, Кондиционер только в одной комнате (номер двухкомнатный).
В душевой В сливе чужие волосы, вода не уходит и вся грязь, когда принимаешь душ, выходит в поддон душевой кабины.
Последней каплей стали черные жирные пауки на стенах. Паутина по всему периметру обеих комнат. Комары и их личинки на люстрах.
Вобщем, переночевали и решили съехать. Казалось бы что такого? Почему бы не вернуть предоплату за минусом прожитого дня, ну и допустим процента какого-то? Предоплату не вернули(
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы специально используем гипоалергенные стиральные порошки, которые не имеют запаха, так как мы являемся семейным пансионатом, и у многих деток аллергия на стиральные порошки и бытовую химию. Да и Вам бы посоветовали использовать только специализированные средства бытовой химии без парабенов и прочих добавок, так как у вас дети.Поэтому Ваши предположения оставьте с собой, так как, это лично ваши предположения, и не стоит выдумывать или додумывать того, что по факту не могло быть, особенно про плафон с личинками комаров.... это биология нач. школа-плафоны были проверены, даже после вашего выезда, и кроме залетевших туда по вашей вине комаров, больше обнаружено никого не было.
И относительно, отмены вашего бронирования, - Это Юго-Восток Крыма, у нас заповедная зона, и очень много животных и насекомых, на окнах стоят сетки, вас предупредили о том, что бы вечером не открывали сетку, но вы решили иначе, и наличие двух залетевших комаров и степных паучков размером с пол сантиметра, которые по вашей вине оказались в номере, не является уважительно причиной для отмены бронирования.
Если Вы действительно принимали номер в присутствии администратора, то зачем Вы его приняли с такими мощными недостатками?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?