за последние 30 дней
Самый худший отдых
Добрый день, сейчас находимся в этом отеле. Все по порядку:
1) Долетели на Норд винд, рейс перенесли на 4 часа, соответственно приехали под вечер. Это вопрос к Пегасу. Выгрузили у второго корпуса, дальше сами. Чемоданы сами. Заселились сразу. Номер можно оценить кратко : бедненько, но чистенько. Корпус 3, ремонта не было давно. Один лифт все дни не работал. Лейки у душа нет, смеситель течёт, розетка одна под столом. Зарядить телефон - лезь. Сейф не работает. Холодильник еле холодит. К уборке вопросов нет.
2) Море было холодное, 19 градусов, сейчас подразогрелось. Заход 50 метров по колено, ребёнку в самый раз. С другой стороны пляжа НПЗ, но об этом не говорят нигде. Факел как в Капотне, горит целый день. Танкера ежедневно подходят. Солярка по воде, правда, не плавает, уже хорошо. Пляж убирают каждый день, но это заслуга местных властей.
3)Бассейны в отеле маленькие, чистят плохо, песок с утра на дне. Полотенцев не предусмотрено, это большой минус. Все со своими.
4) Питание жирный минус. Мясо пересушенное, морепродукты есть, но так приготовлены, что есть не хочется. Фрукты есть, зелёные и гнилые, хочешь найти - покопайся. Помидоры полузеленые, порезаны пополам, огурцы вообще трава травой. Десерты вкусные, но выбор маленький. Блины один раз за всё время испекли на завтрак. Чай из пыли местных дорог в пакетах, кофе не сильно лучше из автомата. В баре тоже из автомата. На обед и ужин, как уже писали, только в баре. Крепкие напитки тоже в бар. Коктейли все платные, по 2 евро. Жена брала мохито, не допила... С молочкой вообще проблема, дают типа йогурт в стаканчиках от Данон, вкус на любителя, один крахмал. Творога и тп нет.
5) Самый главный минус - организация питания. Очередь в ресторан постоянно. Персонала мало, часть зала отгорожена лентой. Убирать не успевают. Один день даже согнали со стола, надо было местным стол освободить!!! Ни в одном отеле такого не было.
6) Отношение к русским ниже плинтуса. Мы - третий сорт, после испанцев и англичан. Очень бросается в глаза. Будешь сидеть - в лучшем случае тарелки унесут и всё. Ладно что по русски не говорят, это не проблема. Так и по английски тоже почти не понимают.
7) Наполнение примерно 40 % русских, 40% англичане, 20% испанцы. Англичане в основном, реднеки, с соответствующим поведением.
8) Детскую площадку нашли одну, у клуба, 10*5 метров. На такой большой отель это ни о чем. Просто толпа детей, даже не стали заходить
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
1) В отеле видимо отзыв тоже прочитали, появились блинчики в столовой, ассортимент тоже расширили. Видимо поменялась смена поваров, по мясу стало заметно. Появилось маршмеллоу для детей
2) По фруктам : в последний день появились арбузы... В других отелях по соседству они и не пропадали правда...
Дынь нет, сливы и абрикосы гнилые так и попадаются.
3) Самое интересное, жаль не могу приложить фото. Уборка в номере... Полотенца сложены кое как, мусор оставили, по полу песок как был так и есть (пол ещё не высох после промывки), раскиданы флаконы с пеной для бритья, шампуни(стояло все по краям) Пошли на ресепшн разбираться, убрались, извинились, в извинения принесли бутылку шампанского в номер.За все поездки (а ездим не один раз в год) такое в первый раз...
4) Гид от Пегаса: видели один раз на встрече. Сказал если нужно, звоните - пишите. Ок. Просто от других операторов гиды в отеле заметны, тут видимо достаточно экскурсии продать. Ну и ладно, Букинг рулит
5) Поверьте, есть с чем сравнивать. Бывали в разных отелях, этот не самый дорогой ; но и не сказать что дешёвый. Просто своих денег не стоит однозначно. Есть к чему стремиться.