за последние 30 дней
Не рекомендую
Жаль, что ресурс не может проверять отзывы, так как очевидно, что отель сам себя здесь нахваливает. Так как в первом заезде, я довольных людей не видела. Читая эти отзывы, решила добавить свой.
Сразу хочу отметить, что я не придирчивый путешественник , но этот отель и обслуживание оставляет желать лучшего(((
Я отдыхала с подругой, как говорится, мы были первооткрывателями отеля. Нас заселили очень быстро и пригласили на ужин. Не спорю, ужин был вкусный ( кальмары, мидии, ризотто), но это было в первый и последний раз.
Так как мы были с дороги и очень уставшими, хотелось принять душ, но... Воды горячей не оказалось, на что нам на ресепшен ответили : " Понимаете, вся сантехника новая, поэтому возникла поломка". Воду пришлось ждать до утра.
На след. день с утра решили пойти на пляж, обещанного лифта не было, вернее он не работал. Нам приходилось обходить( частично по проезжей части) лишних 300 м. И вот мы пришли на пляж, как нам сказали, там уже все подготовлено для туристов. Такого ужаса я еще не видела...просто "вспаханное поле". Там был работник отеля, который приветливо нам поставил шезлонги на это самое "вспаханное поле" ( фото прилагается). Входить в море лучше в специальных тапочках, так как на берегу очень много камней. Мусор на пляже не убирался на протяжении всего отдыха.
Что касается номера, то ремонт хороший, мебель тоже на высоком уровне. Но мы были лишены комфорта из-за отсутствия холодильника, крючков для сушки белья, стульев. Иногда очень хотелось посидеть на балконе, выпить вина, полюбоваться на горы, но такой возможности не было, т.к балкон был абсолютно пуст.
Влажная уборка проводилась 2 раза за весь отдых и то,тогда, когда туристы начинали жаловаться. Туалетную бумагу приходилось у них выпрашивать. Я думаю в отеле, претендующем на 5* такого быть не должно.
Несколько раз сотрудники отеля открывали дверь в наш номер своим ключем, когда мы находились внутри и тут же быстро закрывали, когда понимали, что в номере кто-то есть. Видимо, такая опция как звонок в дверь им неизвестна.
А теперь питание!!! Мне интересно, откуда на фотографиях в предыдущем отзыве креветки и ананасы?!!! Я не один раз подходила на ресепшен и к гиду отеля по поводу питания, так как постоянно не хватало фруктов, я уже не хочу говорить про мидии ( которые разбирали моментально) , на что обслуживающий персонал отвечал : " Finish, мы заменили мидии курицей" . Как такое вообще понимать? Выбор еды очень скудный, я не считаю, что лазанья с сосиской " оставшейся после завтрака" это подходящее блюдо для отеля 5 звезд. Чай появился только на 4-й день отдыха и то, если это можно назвать чаем. А из напитков только непонятные порошковые соки из аппарата, апельсиновый и вишневый. По поводу кофейного аппарата он появился позже, который вместо капучино наливал непонятную жижу даже не похожего на кофе и в бумажный стаканчик, А если вы желаете попить хорошее кофе из хорошей рожковой кофемашины, то пожалуйста за отдельную плату.
Посуды у них также не хватало на всех проживающих в отеле, а это, хочу отметить, даже не 50%. Несколько раз приходилось ждать пока нам принесут чистые тарелки.
В целом, сама Албания прекрасная страна с красивой природой. Я с удовольствием вернулась бы еще, но 100% в другой отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
За столом на фото с креветками вообще-то я далеко не одна, компания большая была, РБ+Украина) что ж вы так прицепились к моей сфере.
вам не кажется, что все всё видят, и понимают?
1. Как вы сами написали, вы были в данном отеле в рамках рекламного тура (ошибка!), и более чем очевидно, что как представителю турфирмы вам полагается более привелигированный статус и соотвествующий сервис со стороны отеля.
2. Вам в эту помойку ещё людей отправлять. По этому, очевидно что вы будете защищать отель, как львица своего львёнка от стаи хищных зебр.
3.Всё правильно, люди чаще оставляют негативные отзывы, нежели позитивные, но в таком случае рейтинг держится благодаря малому количеству негативных отзывов, что в ближайшее время этому отелю не светит, и вполне заслуженно.
Исходя из всего этого, вам стоило бы заняться эффективным кризис менеджментом - разобраться когда в отеле собираются устранять проблемы, подумать, а стоит ли пихать данный отель всем подряд или предлагать тем кто использует отель для того что бы просто ночевать в нём ( олл инклюзив в курортном городе, гг) и т.д.
Обвинять людей в том, что в 5* All Inclusive они "пропускали всё красивое и вкусное" явно не решит проблем отеля.
Удачи.
2. Защищать буду и предлагать, отель - не помойка, а за 900евро / цена первых заездов/ на двоих Вы найдите лучше в Албании на все включено? - Успехов.
3. Все недочеты отеля всегда учитываются и поверьте, руководству отеля далеко не безразлична судьба данного "ребенка"
!!! Никто никого не обвиняет. Мнение и выбор делает для себя каждый сам.
Но, показывать фото пляжа абсолютно другого арендуемого участка / 15:00 27.06.19 /, фото первых 4х этажей, лестница со стройматериалами - это вообще-то открыли для удобства, чтобы не обходить по дороге. Эти этажи никак не относятся к отелю, это квартиры. Контейнеры для мусора у дорог - муниципальные власти никогда их не уберут, уж простите, их полно на улицах. А и полуметровые ступеньки это вообще перебор.
Ладно, повторюсь, жаль, что вот так оценили. Пусть Ваш следующий отдых, Fenec Турист, Тирана, Албания))) - заезды были из РБ и Украины, будет более благополучным.
Откройте в 1 вкладке отель 4-5 звезд турции\кипра\испании и тд и во 2 вкладке этот отель, все станет на свои места.
Вам пример:Вы сейчас пытаетесь доказать\оправдать что лада веста(уровень отеля) лучше чем мерседес(вазьмем новенькие е класс) , извините, но что-то мне подсказывает что вы тот кто отправляет людей на отдых предварительно почитав брошуру и пересказав ее клиенту)