АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1383 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июне 2019
13.06.19 - 20.06.19
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Справедливая цена

Вернулись из отеля несколько дней назад, пишу по свежим впечатлениям.

Начну с того, что изначально собирались в Грецию, но туроператор в последний момент прислал отказ по выбранному отелю, поэтому в условиях невероятной мобильности пришлось резко переориентироваться. И выбор пал на Бодрум.

Отель выбрали на основании 2-3 последних отзывов и высокой оценки на TopHotels. Из недорогого сегмента он, пожалуй, единственный собирает столько комплиментов со стороны туристов. Не могу сказать, что со всем согласна, но плюсы, безусловно, есть. Итак, по порядку.

Прилетели мы ночью, совсем не спали, поэтому за заселение в 11 утра (что раньше положенных 14.00) огромное спасибо! Пока ждали регистрации, позавтракали и оценили видовую панораму, открывающуюся из ресторана, где неизменно утром, днём и ночью проходит приём пищи. Пейзаж воистину прекрасный - каждый раз смотришь с восторгом.

Номер. Здесь постигло небольшое разочарование. Прочитав описание номеров, выбрали вариант superior room, предполагающий ламинат на полу, площадь 25 м, прямой или боковой вид на море и балкон. С первыми пунктами всё ок, а вот вид у нас был на стену соседнего бунгало. И без балкона. Расположение: -3 этаж, номер 105. Это прямо-таки грустно, когда все в отзывах буквально кричат про превосходный вид с балкона, а у тебя - белая стена, и люди шастают мимо твоих окон в ресторан и на ресепшен. В самом номере довольно чисто, свежо и просторно. Кондиционер взбрыкнул только в первый день, потом работал исправно. Тв - маленькая плазма, показывает какой-то один неизвестный российский канал, не пользовались.Wi-fi в номерах отсутствует, ловит только у 2-х бассейнов и на ресепшене. А, ну и 2 составленные вместе односпальные кровати - это, конечно, не совсем одна двуспальная)

Что действительно плохо, так это сантехника. Из ванной постоянно пахнет крайне неприятно, трубы старые. В середине отдыха уборщики, видимо, и сами оценили вонь, потому что внезапно в раковине у нас оказался ароматизирующий коврик. С ним стало получше, но ненадолго. Фен - убитый, ржавый. Воспользовалась 1 раз, больше не решилась. В совокупности, не получается оценить номер одной характеристикой. У окна и двери вечное хождение - это плохо. Комната - светлая, чистая, опрятная - это здорово. Ванная комната - плохо (разве что напор воды отличный). Wi-fi не ловит - ну, тут кому плохо, а кому - благодать.

Уборка каждый день, но постельное бельё не меняли ни разу - как постелили простынь с пятнышком от лака на краю, так она и лежала все 7 дней. Но к этому мы абсолютно равнодушны - дома никто не меняет постельное бельё ежедневно. Водичку в мини-баре ставят один раз. Потом нужно набирать её в пустую бутылку в баре. Тоже, в целом, не напрягает.

Просили ли поменять номер? Да. Поспав сразу после заселения, оценили обстановку, ещё раз посмотрели описание оплаченного номера на сайте и пришли просить о смене. Девушка сказала приходить завтра утром, когда будет на месте её менеджер. Пришли на следующий день. Менеджер на месте, но сегодня переселить не может, а вот заааавтра, да в 10 утрааа... В общем, на третий день у нас уже был куплен паром на Кос, ещё через день - тоже ранние планы, поэтому возможность поменять номер у нас автоматом, к сожалению, отпала.

По питанию - не особо разнообразно, но всегда есть что-нибудь вкусное. Один раз была рыба на гриле. Во все остальные дни на гриле жарили курицу, но как-то неумело - на готовом продукте остается столько масла и гари, что непонятно, зачем, собственно, нужен гриль) Тем не менее, всегда есть какая-нибудь приличная мясная альтернатива этим "углям". На ужин также всегда делают бельгийские вафли с мороженым - это здорово. Из фруктов: арбуз, яблоко, апельсин и грейпфрут. Одним словом, рацион вполне себе на 3,5-4 звезды и всё съедобно. Если на общих подносах что-то заканчивается за 15-20 минут до окончания времени трапезы, они не стоят пустыми - официанты выносят добавку.

Персонал приветливый. 2 раза просили собрать ланч-боксы ( у них это - бутерброд + сок), причём время было очень позднее ( 10-11 вечера). Наутро наш запрос оба раза был исполнен. Помню, в Kervansaray Kundu у нас перенесли вылет на ранее утро, о чём узнали в 9 вечера, и попросили ланч-боксы. Ответ был резко отрицательный. Так что здесь - приятно удивили.

Удаленность от моря. Нужно понимать, что отель находится на горе - ровно между двумя бухтами, Гюмбет и Битез - и своего пляжа не имеет. Трансфера к пляжам - тоже. Вы можете спуститься в Битез (чуть поближе) и обойдя приличную часть бухточки, воспользоваться лежаками кафе, заказав что-нибудь из их прейскуранта. Про цены ничего сказать не могу, т.к. мы были там лишь единожды и просто искупались, не занимая лежак. А можно спуститься в Гюмбет - для этого нужно идти до Мигроса (минут 10-15) или доехать до него на маршрутке за 3,25 лиры, а затем повернуть за футбольное поле направо. Там более тусовочная, что ли, атмосфера. Но море, в целом, одинаковое. Не грязное, но восхищения не вызывает. В отзывах все пишут про какой-то дикий пляж с идеальной водой, но мы его, увы, за те 2 дня, которые отводились на пляжный отдых вблизи отеля, не нашли.

На территории есть 3 бассейна. Самый приятный и уединенный, на мой взгляд, тот единственный, где не ловит Wi-fi. Вода чистая, глубина приличная. Часик-полтора там вполне можно провести.

Транспортная доступность. В этом, несомненный плюс. Отель находится в 5 метрах от конечной остановки маршрутки, которая через Гюмбет едет на автобусный вокзал Бодрума. От конечной до конечной в пути 20-25 мин. Стоимость 3,25 лиры ( текущий курс на улицах примерно 1 евро = 6,6 лиры). Водитель говорит, что работает до 5 утра. Ездят буквально через каждые 5-7 минут, поэтому очень удобно.

Подводя итог, скажу, что этот отель подойдёт для активных людей, которые наметили разнообразную программу в Бодруме и за его пределами. Сидеть здесь целыми днями - это, конечно, абсолютно не вариант. Каждый день ходить на море в бухты - тоже не кажется мне очень уж привлекательным. У нас подавляющая часть отдыха была расписана корабликами,паромами, аквапарками и т.д., поэтому диссонанса не возникло.

Riva Bodrum - эдакая Турция с налётом Греции. Здесь множество цветов и зелени на каждом углу, захватывающие горные пейзажи, all inclusive лишён ощущения, что ты - фабрика по переработке еды, а горная тишина в Riva Bodrum забавно соседствует с разрывающимся от ночной музыки Гюмбетом в 10 минутах езды на маршрутке. Если вы ищите что-то подобное и за небольшие деньги - вам сюда. Если хотите анимацию, пир на весь мир и море, начинающееся от двери номера - в другой отель, и, пожалуй, даже не в Бодрум.

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0
  • приветливый персонал
  • пейзажи
  • красивая территория
  • транспортная доступность
  • чистые бассейны
  • опрятный номер
  • убитая сантехника
  • нет wi-fi в номере
  • удаленность моря
Добавлено: 24.06.2019 17:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 624 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (94) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Яна
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.03.2010
  • Страны, города: 9 / 12
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 10 670
  • Фото: 24
0 Благодарностей