АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
180 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Южная Точка (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
23.06.19 - 24.06.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Начало отпуска испорчено!!!

Начитавшись кучу хороших отзывов решили тоже забронировать номер в этой "прекрасной" гостиницы. Номер бронировали с балконом и видом на море, и как далее в счёте на оплату службой бронирования было указано с панорамным видом на море (наверно у нас разные понятия о панораме, ну да ладно идем дальше). Пропахав 2500 км приехали таки в гостиницу вывеска висит старая "Катюша" никакого обозначения кроме как на сайте, что это теперь оказывается "Южная точка" не было. Подойдя на ресепшен администратор ( милая девушка) сказала что наш номер уже готов, (мы приехали чуть раньше 14.00), и каково было наше удивление, когда нам дали номер на 1 этаже с видом на забор и беседки для отдыха с видимостью моря максимум 10 см.и это у них называется панорамный вид на море! Подойдя на ресепшен попросили вернуть предоплату, на что администратор сказал, что это ни в ее компетенции и попросила обратиться в службу бронирования. Набрав номер службы бронирования девушка сказала что нам забронирован вид с панорамным видом на море (повторюсь, наверно у нас разные понятия о панорамном виде) и так же сказала что предоплата не возвращается. Хорошо, идем дальше, звоним директору данной гостиницы, он переводит стрелки на службу бронирования, говоря о том что у него заключён договор с некой фирмой "Прогресс" и якобы предоплату при бронировании они берут себе, добавляя, что очень много недовольств поступает от отдыхающих на эту фирму и что он расторг с ними договор буквально 2 дня назад, но интересно то, что когда переводили предоплату получатель был указан именно хозяин гостиницы. И обратите внимание на сайте все время скидки на проживание на протяжении всего сезона, это уже должно навести на размышление. С таким отношением к своим гостям, думаю Константину Евгеньевичу (директор) в гостиничном сервисе успеха не ждать!!!

  • Директор гостиницы!
Добавлено: 24.06.2019 15:55
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 846 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Предыдущий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 180
  • Фото: 0
0 Благодарностей