АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2847 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Alara Park (отель был переименован 01.12.19)
Отдыхала В одиночку в июне 2019
12.06.19 - 21.06.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Объективно об отеле ALARA PARK 5*

Отдыхала в отеле в одиночку с 12.06.19 по 21.06.19 г. ALARA PARK туроператоры продают как отель 5* Ультра все включено. По моей оценке данного отеля и его сервисов - он не тянет на эти пять звезд ультра все включено однозначно!

Итак по порядку.

- НОМЕР. Привезли в отель около девяти вечера, на ресепшен заполнила форму и меня отправили ужинать. Сразу после ужина предоставили номер (2002 во втором корпусе на первом этаже), который оказался предназначенным для инвалидов, на двери был соответствующий знак - человек в коляске), на мой вопрос зачем меня поселили в данный номер, ответили, что других номеров нет. На первый взгляд номер показался не плохим. Но как позже выяснилось, когда я распаковала вещи и осмотрела номер подробнее, в нем очень много минусов. Оказалось, что балкон моего номера выходит прямо на прогулочную дорожку и забор отеля за ней. эта дорожка находится на уровне перил балкона и с нее легко можно перешагнуть прямо на мой балкон, к тому же на тот момент эта дорожка ремонтировалась рабочими, ее заливали бетоном и все это непосредственно очень близко к балкону и окну моего номера. В связи с этим ночью не представлялось возможным открыть балкон для проветривания и приходилось спать с закрытой дверь балкона и с включенным кондиционером. Кондиционер приходилось включать на "обогрев", выставляя температуру 26-30 градусов чтобы хоть как то снизить влажность в комнате и это когда на улице лето и жара. А влажность была такая, что в санузле после принятия душа пол вообще никогда не высыхал за все мое прибывание, пол в комнате из керамической плитки также постоянно был влажным, так как влага из воздуха оседала на очень холодную плитку, постель тоже впитывала влагу из воздуха и была влажной и моя одежда тоже отсырела. Кроме всего прочего оказалось, что не работает холодильник и душ в санузле в таком состоянии, что вода в нем разбрызгивается во все возможные стороны на 360 градусов, а поскольку номер для инвалидов, то душ от всего санузла не отгорожен кабинкой или на худой конец перегородкой, то весь санузел и все что в нем находилось во время принятия душа оказывалось залитым водой. Утром я отправилась на ресепшен с просьбой поменять номер и привела все вышеописанные доводы, на что был дан ответ - номеров нет, вам исправят душ и заменят холодильник. В результате душ до вечера исправили, конечно тяп ляп, к концу моего отдыха он вернулся в исходное состояние, а холодильник "меняли" почти весь период моего отдыха в отеле, только когда сломался еще и кондиционер и я вновь пришла на ресепшен по поводу неработающего кондиционера и напомнила о холодильнике, только тогда его наконец... - нет не заменили...., а починили и это было уже за 2 дня до моего отъезда из отеля. В номере при заселении стоял набор из шампуня, геля для душа, зубной пасты+зубной щетки, одноразовой бритвы, геля для бритья, набора из ниток и иголки. Шапочки для душа, халатов и тапочек нет. Таким образом номера на первом этаже очень сырые, одежда и постель становятся влажными и их невозможно высушить. Плюсы номера: мебель новая, много зеркал, новый большой ТВ (плазма), работающий бесплатный сейф, хорошо работающий фен. Телефона нет в номере вообще, в санузле висит его муляж. Уборка в номере заключалась в вытирании воды в санузле и выносе мусора, возобновлении пеномоющих средств, постель и полотенца не заменили ни разу.

ПИТАНИЕ. Питание первые 4 дня моего отдыха питание было очень скудное - даже в четверках, где я ранее отдыхала ассортимент блюд был значительно лучше. На завтрак несколько видов сыров - все соленые, нескольких видов малосъедобных колбас, выпечка (тесто разной формы без начинки), несколько йогуртов с разными вкусами, несколько видов джемов, суп оставшийся со вчерашнего дня, черри, огурцы, зелень, яйца, блинчики, оливки, маслины, кофе из автомата и чай. Ассортимент изо дня в день один и тот же. На обед - новый, а иногда и старый суп, овощная нарезка, зелень, салаты заправленные майонезом, два-три блюда овощных, одно горячее с мясом, которое мгновенно разбиралось, овощи на гриле, арбуз, два три вида фруктов (сливы, персики. муш-мула), как правило зеленых кроме апельсинов и муш-мулы. Один раз выносили черешню, которую отдыхающие в момент разобрали и досталась она далеко не всем. Напитки - чай, кофе из автомата, вино - белое (кислое, пить невозможно)и красное (неплохое), пиво, коктейли алкогольные, ракия. На ужин - кроме всего перечисленного еще была рыба на гриле и, кому достанется, - курица на гриле, один раз была баранина на гриле, но досталась далеко не всем желающим. Были моменты, когда люди, стоявшие в очереди за курицей на гриле вынуждены были расходиться ни с чем потому, что заканчивалось подготовленное к жарке куриное мясо и повар, жаривший его просто молча уходил.Пекли также пиде, заявленные также в концепции отеля гёзлеме и айран ни разу не удалось попробовать. Мороженое давали с 14.00 до 16.00 - выстраивались ,большие очереди. Питание во второй половине моего отдыха заметно улучшилось в плане ассортимента блюд и мяса. а также рыбы, один раз был даже тунец на гриле, но зато из-за большого наплыва вновь приехавших отдыхающих появились огромные очереди за грилем, барбекю и гёзлеме. а также мороженым, что очень напрягало. Кроме того, в ресторане постоянно заканчивались приборы, то есть если ты пришел не к началу, а к середине обеда или ужина, то тебя ждет квест по поиску приборов - ножей и вилок, официанты разводят руками, мол найди сам, да и задолго до окончания ужина начинают убирать и подносы с едой, давая понять, что ты поздно пришел, хотя до окончания ужина еще минимум 40 минут или даже час!

- ПЛЯЖ. Пляж маленький и при заезде большого количества отдыхающих лежаков не хватает на всех, их тем более не хватает и у бассейна - были даже драки за лежак, и занимать их надо было до 7.00 или даже уже наверное раньше - в первые 4 дня много свободных лежаков было в 7 утра , а в оставшиеся 5 дней в эти же семь утра я уже с трудом находила свободный на пляже, а у бассейна лежаки наверное занимались людьми с ночи, так как в семь часов утра свободных однозначно уже не было! Вход в море плавный, с самого берега, песок вперемешку с мелкой галькой, через метр-полтора, камешки разных размеров и песок, еще через 2-3 метра, булыжники скользкие, заросшие водорослями, далее песок с мелкими камнями, и уже надо плыть, а еще через метров 40-50 плиты и море по пояс. Есть два пирса, с одного можно нырять, а у другого огромные камни. Мне взрослому человеку не комфортно было купаться в море с отельного пляжа, а деткам тем более, почти все дети тянули своих родителей в бассейн. Возле основного бассейна горок нет, две горки есть у второго бассейна, находящегося вдалеке от всей инфраструктуры отеля позади ряда корпусов на отшибе, что называется, я там оказалась всего один раз и видела всего одного мальчика, в одиночестве катающегося с горок, и те в 16.00 выключили. Возле пляжа и центрального бассейна (пляж и центральный бассейн расположены близко друг от друга) два бара с напитками, водой в бутылках и снэками и закусками в обеденное время. Возле одного из баров пекли в последние дни моего отдыха гёзлеме с 11.00 до 15-00, за которым выстраивалась очередь и мне так и не удалось его даже попробовать. Пляжные полотенца выдают в хаммаме по карточкам бесплатно и меняют не чаще двух раз за неделю и только с 8 до 10 утра, при этом строго спрашивая "сколько дней пользовался полотенцем", для замены полотенца должно было пройти не меньше 3-4 дней использования - первый раз с таким сталкиваюсь, При замене пляжного полотенца надо смотреть, чтобы не выдали грязное с пятнами!

- БАРЫ. По напиткам и алкоголю все традиционно для турецких отелей все включено (не ультра смею заметить) - фанта, кола, спрайт, чай, кофе из кофемашины, пиво, вино местное белое сухое - пить невозможно, красное сухое - более менее, крепкий алкоголь ракия, виски, коктейли - один "секс на пляже" - других не делали и до 24.00, импортные алкогольные напитки, свежевыжатый апельсиновый сок и турецкий кофе платно.

- ИНТЕРНЕТ. Бесплатный и только в лобби отеля, очень неустойчивый сигнал, очень много людей по вечерам в лобби пытается выйти в интернет! Более менее сносно работает утром и ночью, когда в лобби мало народу. В номерах вай фай вроде и есть но но не тянет - бесконечно грузится, но так в итоге и не загружается.

Резюме. По предоставляемым услугам, сервису, номерам, питанию на 5* ультра все включено отель явно не тянет!!!

- ЭКСКУРСИИ. Хотя это и не имеет отношение к отелю, но пару слов скажу. Гиды недоговаривают некоторые очень важные нюансы. Я взяли экскурсию в Памуккале - очень давно хотела туда попасть и экскурсию в Аланию - Алания нэйче.. Как анонсировали экскурсию в Памуккале, ехать будем на комфортабельном автобусе(это так) 5-6 часов туда и столько же обратно.Оказалось 7(!!!!) туда и столько же обратно.Они просто "забыли" (или скорее всего специально) не сказали, что будут еще 3 заезда - в текстильный магазин, в винный погреб, какая то мини фабрика по обработке полудрагоценных камней.Мы, уставшие и измученные дорогой, вынуждены были еще ходить на эти дополнительные экскурсии, на которых всеми силами вынуждают купить текстиль, поделки из камня и вино соответственно. Стоимость экскурсий в Памуккале 55 долларов на человека, экскурсия в Аланию - на 10 долларов дешевле, но также завозят в подобные центры по продаже различных отнюдь не дешевых товаров.На экскурсии в Аланию завозили в иконный центр при церкви св. Георгия Победоносца, в винный погреб и также на фабрику по обработке полудрагоценных камней. Все подобное очень напрягает и заставляет задуматься - а стоит ли вообще брать экскурсии у гидов?!?

Читать полностью на TopHotels

Всего медиа - 69 Фотографий - 69 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • территория зеленая красивая
  • Номер
  • Питание
  • Пляж
  • Интернет
  • Расположение отеля по отношению к инфраструктуре
  • Ультра все включено отсутствует по факту!
  • очереди везде
Добавлено: 24.06.2019 15:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 741 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо, за подробный отзыв!
Писала отзыв подробно, чтобы люди знали что выбирают для отдыха и что ожидать от того что уже возможно выбрали, чтобы не было сюрпризов и неожиданностей!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 105) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Елена Нистор
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Профи
Регистрация: 21.05.2014
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 7
  • Отзывы: 9
  • Фото, видео: 194
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 278