за последние 30 дней
Это был единственный случай в истории моих поездок, когда я уезжала из отеля без сожаления.
Здравствуйте, дорогие будущие отпускники!
Неделю назад приехала из отеля (06.06-15.06.2019). Эмоции поулеглись, поэтому могу достаточно объективно дать оценку предоставленному отелем отдыху.
Если у Вас есть терпение, дочитайте, пожалуйста, до конца. Позитивные моменты, которые, конечно же, есть в данном Отеле, я опишу в конце. А начать я хотела бы с моментов, которые меня неприятно удивили…
Отдыхаю в Турции постоянно. Horus Paradise – был моим 11-м визитом.
Это был единственный случай в истории моих поездок, когда я уезжала из отеля без сожаления.
Моменты, которые неприятно удивили и разочаровали:
БЕЗОПАСНОСТЬ отдыхающих ≠ обязанность Отеля
ЖАЖДА заработать деньги =НЕПОРЯДОЧНОСТЬ персонала
Всякое, конечно, было за время моих отпусков в Турции, но на данную ситуацию прошу Вас обратить особое внимание.
В один день моя дочь, взяв единственную карточку от номера, пошла спать (как потом выяснилось, автоматически закрыла механическую задвижку двери). Постучав и позвонив в дверь ответа не получила и пошла на ресепшн за второй картой (примерно 23.30).
Обнаружили, что дверь заперта на защелку. Я вернулась на ресепшн (путь не близкий из корпуса №2) на что они ответили, что помочь не могут: будите, стучите или ночуйте здесь.
Подключились отдыхающие из соседних номеров (звонили, стучали в стену, в дверь, на мобильный). Ответа не было. Мама пошла на ресепшн, соседи и я неоднократно звонили, чтобы прислали техника. Техник пришел спустя почти 1,5-2 часа (!). Корпус спал. По телефону техника меня продолжали уговаривать переспать на диванах с мамой. НО: мы с соседями заподозрили неладное, что в течение 2-х часов при активных действиях дочь не отвечает. Соседка из Болгарии опять позвонила на ресепшн, так как от техника толку не было: тонкая отвертка, трубочки от коктейлей и бумажные стаканчики – весь арсенал инструментов). Пришли трое: старший менеджер, бармен и охранник. Орали так, что разбудили и так не спящий этаж (единственное скажу, что люди - отдыхающие – очень лояльно к нам отнеслись и никто не возмущался. СПАСИБО!!!). Потом они подумали, что можно пробраться через балкон (я сказала, что нельзя – конструкция не позволит). НЕТ! ОНИ РАЗБУДИЛИ соседку, прошли на балкон и развели руками… КАК они не знают конструкцию зданий????!
Соседка предложила подставить лестницу (3 этаж) или вызвать пожарную команду с лестницей. Они долго «думали»…. Потом озвучили сумму взлома двери (цена однушки в Подмосковье – ни больше ни меньше). Я отказалась ломать дверь, но войти они обязаны. Пока трое «думали», охранник поднажал плечом и дверка открылась, одна из частей механической части задвижки сломалась. Убедившись, что с дочкой все хорошо … ЦИРК ПРОДОЛЖИЛСЯ!!! Была озвучена цена сначала 100 долл, потом 100 евро. Ну я на эмоциях сказала «да»…
Утро вечера мудренее…
Я потратила на переговоры 4 дня. Я готова была заплатить адекватную цену за механическую задвижку, а не 100 Евро. Обращаю внимание: в соседних номерах, отдыхающие из которых помогали нам в течение 2,5-3 – х часов, эти задвижки сломаны и не ремонтируются.
Однако несмотря на то, что я не скрывалась, а взаимодействовала и с ресепшн, и со службой по обращениям отдыхающих, и со старшим менеджером, звонили даже директору Отеля, персонал отеля мне технично напоминал о необходимости срочно заплатить: письмом в дверь, звонками, встречами у баров и тд. ШОК и только!
Результат: я заплатила 100 евро (!) и в снижении цены мне отказали по следующим причинам:
- я в присутствии 3 человек (персонала!!!) согласилась на эту цену ПОСТФАКТУМ (после открытия двери) (они составили докладную и поставили подписи, что слышали!!! (если бы на эмоциях я согласилась на большую сумму, пришлось бы заплатить больше);
- а директор Отеля не снизил цену, так маленькие дети должны быть под присмотром родителей, а не бесхозные вечером. Меня вообще возмутило! Моей дочери 11,5 лет. Она, как нормальный «ребенок» в 22,00 пошла спать в СВОЙ номер. А не моталась «бесхозная» одна по территории отеля вечером / не созерцала пьющих в баре родителей (в случае, если родители злоупотребляют). Мы вообще с бабушкой ездили))
P.S. В каждой комнате есть звонок и вызов уборщицы. Если не вызвали, то к Вам не придут.
Никто из персонала отеля, если Вам или Вашим близким станет плохо, или в Отеле, не дай Бог, начнется пожар или, как в моем банальном случае, близкие заснут, а дверь будет закрыта на механическую защелку, НЕ ВСПОМНИТ ПРО ВАС и НЕ ПОМОЖЕТ! Двери массово никто ломать не будет (НЕТ! БУДУТ ЗА ДЕНЬГИ!).
Опять же ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ:
Линейные менеджеры (руководители среднего звена в белых рубашках) ведут себя просто неподобающе. Если идут на тебя, то с чувством превосходства – НИКОГДА не уступят дорогу!!! Я, честно, была шокирована. В ресторане отдыхающие с тарелками должны их обходить, то есть, не они для отдыхающих, а «понаехали тут»…
Безопасность детей и взрослых на водных горках НИКТО не гарантирует! Мальчики-турки стоят, конечно, на каждой горке, но…толку нет. Мой случай: в закрытой трубе столкнулась с девочкой лет 8-ми (застряла и никто не отследил, что пускать на горку никого не надо). В результате мы с ней столкнулись на скорости, она получила ушиб спины, меня перевернуло и второй отрезок я не знала доживу ли… Мне же самой после пришлось девочку вытаскивать. Когда я пошла разбираться с персоналом на горке -мне сказали, что ни по-русски, ни по-английски он не понимает.
У отдыхающих возникают проблемы с номерным фондом (чаще, чем сталкивалась в других отелях). Одна ситуация: русские немцы (молодая пара) переплатила за номер улучшенной планировки. Заселили в номер, где ремонт не закончен. Просьбы обменять были не услышаны. А на следующий день предложили единственный номер (худший), улыбнувшись сказали, что ничем помочь больше не смогут. Они заплатили уборщице, чтобы отмыла все от краски…
ОРГАНИЗАЦИЯ питания (не еда, а организация):
очень неудобный график обедов и ужинов (всего по 2 часа на прием пищи – это вызывает скопление отдыхающих в ресторане (часто 1 или 2 внутренних помещения ресторана из 4-х бывают закрыты), не давая свободы выбора времени. Придешь позже - приходиться набирать все сразу, так как РОВНО через 2 часа кроме чая НИЧЕГО из еды НЕТ!!! Убирают оперативно.
В основном ресторане арбузы и дыни режут и отпускают в самом углу open-air ресторана (кто не доходит – тот и не узнает(((
В главном ресторане плохо с уборкой полов (у барных стоек и чайников всегда лужи);
Во время ланча (бич-бар) часто еда (булочки) с завтрака, соответственно не первой свежести.
В обед в бич-баре – кто не успел к 12.00 – фруктов не достанется.
ПРОЧЕЕ:
Проблема с картами входа в номер (дают одну). Вторую выдали в экстренной ситуации, так как спускаться с нами и открывать номер не хотели.
Грязные туалеты у бассейна.
Про анимацию написала ниже, так как не для всех – это главный показатель. А для меня Отдых = обязательно хорошая команда аниматоров, то МИНУС в копилку Отеля.
Моменты, которые некоторых могут насторожить:
1. Территория отеля достаточно холмистая, с крутым подъемом, поэтому людям с ортопедическими проблемами туда ехать не стоит (спуски и подъемы море-ресторан-море – ресепшн (при необходимости) – затруднительны);
2. Те, кто не любит скопление маленьких детей (родители везут еще и детей до года), тоже туда ехать не стоит;
3. Кто любит АНИМАЦИЮ в общепринятом смысле слова – туда ехать НЕ стоит!!! 9 человек команды (2 девочки и 7 мальчиков – все турки) непонятно чем занимаются! Если клуб для детей работает (меня он не интересовал – дочь подросла), то вечерняя анимация – просто на «1»!!! Днем не могут собрать людей на конкурсы, сами одни танцуют у бассейна… организаторские способности под вопросом. В волейбол играют сами отдыхающие, поэтому русских с мячом организовывать не надо).
Обещанные плюсы:
1. Большая красивая ухоженная территория;
2. Удобный пляж и вход в воду, особенно для детей (достаточно мелко на протяжении метров 50);
3. Очень чистые туалеты и душевые на пляже;
4. Разнообразная еда (ежедневно рыба; кроме курицы и индейки есть мясо; есть диетический стол, фрукты и пироженки в ассортименте);
5. Есть променад вдоль береговой линии, можно пешком дойти до античного Сиде.
6. Шесть больших водных горок для детей и взрослых на территории.
Еще раз лично хочу выразить большую благодарность за помощь и всестороннюю поддержку в решении проблемы с администрацией Отеля Елене из PEGAS Touristik!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?