АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1409 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала С семьей в июне 2019
02.06.19 - 12.06.19
- Не рекомендую отель
1.3
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую отель!

Хотелось написать отзыв в первый день отдыха, но решила, что нужно успокоиться и писать не на эмоциях, так что как раз) Отель не рекомендую! Начну по-порядку. Летели авиакомпанией Azur Air, рейс задержали на час, в итоге вместо вылета в 5 утра, вылетели в 6.30, т.е. всю ночь на ногах. До отеля доехали быстро и настроение было еще хорошее) Да, летели мы большой компанией 8 человек, 4 пары. В отеле сразу сказали что номеров, таких которые мы оплачивали нет, и нам покажут свободные номера. Двум парам предложили заселиться в семейный номер, а двум парам предложили номера на террасе. Т.е. вместо 4-х оплаченных номеров предоставили 3 номера! Номера на террасе это что-то! Маленькие каморки! ВЫ первом номере у нас не работал кондиционер, он дул горячим воздухом и не выключался! Нам предложили другой номер там же, на террасе. Кондиционер охлаждал воздух и мы согласились, т.к. очень устали и сил ругаться уже не было, тем более пообещали переселить через несколько дней. Сотрудник на ресепшен Ольга пообещала, что принесут извинения в номер, не дождались. В итоге, вернувшись вечером в номер, выяснилось что кондиционер не выключается, дуя ледяным воздухом! Нам принесли 5 пультов, пришли 2 мастера! Нервы были на пределе! Даже за деньги нам отказались поменять номер. Никакие разговоры, ссоры и угрозы на работников ресепшен не действуют. Кондиционер наладили, мы более менее успокоились. Простынь в номере была с дыркой. На следующий день была встреча с гидом Анекс-тур, он нам объяснил в чем дело, отель готовился к празднику Рамадан, встречал гостей, поэтому лучшие номера им. После общения с ним, нам принесли комплимент от отеля в номер, фрукты и вино. Дождались 5 числа, нас переселили в основное здание, на первом этаже возле кондиционеров) Но хоть не слышно что соседи делают за стенкой туалета) Питание скудное, из фруктов только апельсины, грейпфруты, зеленые неспелые абрикосы, и арбуз, яблоки, груши были один раз. Хочется поблагодарить гида Анекс-тур Джамисара, единственный адекватный сотрудник при отеле!

Иностранцев не очень много было, был большой наплыв украинцев, и много русских. В отеле грязно! Ни в одном номере за все время нашего там пребывания не помыли пол на балконе. Постель тоже ни разу не меняли. В семейном номере были муравьи, просто нашествие! Весь отель усыпан гнездами ласточек, в бассейне постоянно находится помет ласточек, а также стулья и лежаки, опасно сушить вещи на балконе.

Бармены в баре обслуживают с улыбкой только за денежку, уборщица с тобой даже не поздоровается если не оставишь ей доллар. Такое отношение обслуживающего персонала в Турции встречаю впервые. Но это мелочи конечно-же, которые складываются в общую картину.

У одного мужчины из нашей компании был юбилей, при заселении предъявили письмо с рекомендациями и заявкой с ТопХотелс, они отмахнулись, даже смотреть не стали) сказали что либо фрукты в номер, либо торт заказать можно за 20 кажется долларов. В итоге накануне кое-как объяснили не разговаривающему даже на английском работнику ресепшен о том что просим в номер фрукты, и благодаря гиду Джамисару нам украсили стол в ресторане. За все время нашего пребывания ресторан а-ля карт не работал ни разу.

Очень понравилось в спа отеля, качественный пилинг, массаж на совесть, но слишком назойливое навязывание комплекса массажа после.

Оставалось наслаждаться морем и солнцем) но и здесь не все так просто) пляж грязный, его просто не убирают, ни водоросли, ни мусор, мусор убирали только в зоне лежаков. Пляжные зонтики очень маленькие, от солнца под ними не спрячешься, мы были до обеда на море, после отдыхали возле бассейна. После наплыва украинских туристов, лежак возле бассейна свободный найти было невозможно, предприимчивые украинские туристы занимали с утра лежаки и уходили на море(

В ванной комнате кроме шапочек для душа и мыла ничего нет( в отелях 5* обычно имеются какие-то принадлежности гигиенические.

Вишенкой на торте в последний день отдыха оказался длинный черный волос в тарелке с макаронами у мужа(

В общем, жаль потраченных денег, отпуска, нервов и настроения. Отель, который заявляет себя на 5* с питанием UAI явно не соответствует заявленному. Можно подумать что это просто нам так не повезло, но нет, знакомились и общались с людьми, заехавшими в отель позже нас, и у них такие же впечатления от отеля, полное разочарование. Не рекомендую отель!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • гид Джамисар
  • Отношение персонала
  • проблемы с заселением
  • грязный пляж
  • ласточки
Добавлено: 24.06.2019 12:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 352 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Юлия здравствуйте. Собрались отдыхать в этом отеле. Разочарованы вашим отзывом. Подскажите, пожалуйста, почему на ваших фото пляжа зонтики, а на фото пляжа отеля навесы, они демонтировали все навесы?
Вы пишите, что пляж грязный, а море?
Мы тоже были разочарованы. Выбрали этот отель по рекомендации коллеги, которая отдыхала в прошлом году в Рамаде с семьёй. Так вот её фото и рассказы об отеле совсем не совпадают с нашими, как будто в разных отелях побывали. И да, на пляже маленькие зонтики, под которыми трудно спрятаться от солнца. В море в некоторых местах есть водоросли, так как вход в море пологий, то и встречаются они довольно далеко от берега. Берег не чистят от водорослей и мусора, только зону лежаков. Конечно, можно предположить что мы придираемся и ищем недостатки, но факт остаётся фактом. В этот отель мы точно не вернёмся.
Спасибо за быстрый ответ. Уточню ещё раз, на пляже навесы убрали и установили зонтики? Вы с детьми ездили? Детей есть чем накормить?
Да, навесов нет, только зонтики. Буйки, кстати, тоже отсутствуют. Ездили без детей, поэтому про питание для детей сказать сложно, дети же все разные, впрочем как и взрослые)
Вам, конечно, не повезло с заселением. И с описанием пляжа полностью согласна. А в остальном, как будто мы были в разных отелях... Были в с 9 по 17 июня 2019, двое взрослых. Номер был куплен с видом на окресности, а получили с видом на анимацию((( Было вечерами шумно, но мы старались уйти в это время в бар, где брали любые напитки в любом количестве абсолютно бесплатно. И обслуживали нас сразу и с улыбкой. На балконе два ласточкиных гнезда со всеми вытекающими... При заезде не было света в прихожей, сказали - до вечера сделали. Далее по пунктам : в номере убирали каждый день, у горничной что не просила, все получали. Чаевые оставили только при выезде. Балкон мыли, правда, всего два раза. Лежаки у бассейна находили всегда. Каждый вечер их мыли сотрудники отеля. Бассейн, как ни странно, тоже было чистый... Работники отеля всегда были приветливы, интересовались как дела и желали приятного отдыха. По питанию, так я даже одну десятую не попробовала из представленного... Чего вам не хватало? (Реально интересно) Единственное, соглашусь с ассортиментом фруктового меню. Всегда были только яблоки, апельсины, арбузы. Абрикосы были 4 раза, грейпфрут - 2 раза, черешня - 1 раз, по разу груши, помело, может ещё что - не помню. В общем у нас отель вызвал больше положительных эмоций. Были, конечно, косяки... Но где их нет. Да, это не пятерка, но цена, на мой взгляд, обо всем говорит...
Доброго времени суток! Конечно, и наверняка, большую роль сыграла проблема с заселением, возможно что на многие вещи мы бы и не обратили внимания. Это был мой третий раз в Турции и он был самый неудачный. Возможно, это просто нам не повезло увидеть помёт в бассейне и волос в тарелке( В следующий раз мы конечно же не будем экономить на отдыхе)
Такое ощущение что отелю все труднее держать свою марку. В прошлом году не было грязи на пляже, но сам отель был немного запущен. С а-ля рестораном нас тоже кидали, но он хотя бы работал. А по поводу ласточек так же писали те кто был в прошлом году в июне, но вот в августе ласточек не было совсем.
Ничего не изменилось! Прочла Ваш отзыв, и ощущение, что снова испытала тот ад, что был со мной в прошлом году.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (379) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Юлия
Россия
Оренбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.01.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 7 887
  • Фото: 17
0 Благодарностей