АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал в апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё хорошее, что есть в отеле «Гранд Азур» или «Монтилон...

Всё хорошее, что есть в отеле «Гранд Азур» или «Монтилон» (с 01.01.10) вы сможете увидеть на рекламных фото и прочитать в рекламных отзывах. Мы отдыхали в этом отеле с 10.04 по 19.04.2010 года. Отдыхали не по своей вине. Путевки мы брали в Арабию Азур, но в аэропорту, куда мы прилетели в час ночи (в три часа ночи по Московскому времени), нам сообщили, что в Арабии нет мест и мы едем в Гранд Азур. Честно говоря, я бы не поехала в этот отель добровольно, даже исходя из той информации, которая предоставлена на сайтах в рекламных целях. Но большинство туристов, которые были в отеле, брали путевки именно туда. И, поскольку, мы не встретили ни одного довольного туриста, я пишу этот отзыв. Итак, если все-таки вы едете в Гранд Азур, то вы должны знать:

1. Это первый отель от морского порта Хургады и его можно видеть из некоторых номеров отеля;

2. У Гранд Азура есть и свой причал, причем с довольно большим количеством яхт и катеров;

3. По другую сторону идет строительство нового корпуса и часть номеров окнами выходят на стройку;

4. В одном из корпусов надстраивают ещё один этаж;

5. Территория отеля ОЧЕНЬ маленькая. Я бы даже сказала, что её нет вовсе. Есть газон вокруг небольшого бассейна и небольшая зеленая зона вокруг фонтана;

6. За те 9 дней что мы были в отеле, ни разу не видели, чтобы этот бассейн чистили;

7. Кормят в отеле неплохо, но на столько однообразно, что в последние два дня мы вообще не смогли заставить себя пойти на завтрак, а предпоследние два дня я смогла впихнуть в себя только вареные яйца с солью;

8. В отеле проблема с кондиционерами. В нашем номере он стоял на максимум и температуру 15 градусов. При этом температура понижалась всего на пол градуса. Мы заходили в соседние номера – ситуация аналогичная. Спасало только то, что вечером был очень свежий воздух, но если вы едете с мая по октябрь, вечера вас не спасут;

9. Завтрак проходит в главном ресторане по утрам освещаемом солнцем. Плюс каждое утро прямо при вас там готовят яичницу. А с кондиционером там также как и во всём отеле (нормально конди работает только на ресепшене);

10. Главный ресторан в отеле хоть и выглядит не маленьким, но там постоянная проблема со свободными местами. Найти свободный чистый и сервированный стол возможно только сразу после открытия ресторана. Потом вам приходится садиться просто за стол, за которым уже никто не сидит, самим отставлять грязную посуду, сметать крошки и стараться не обращать внимания на жирные пятна на скатерти. Зачастую приходилось стоять и ждать когда принесут тарелки или чашки или и то и другое. Причем ждать приходилось минут по 10. И всё это в душном ресторане;

11. За едой всё время очереди. Причем, что касается обеда, то если вы пришли через час после его начала, то вы не только не сможете найти чистый стол, но и половины из того, чем удалось пообедать тем, кто пришел к началу обеда;

12. С 15.30 до 18.00 в расписании отеля значатся «десерты и закуски», но не думайте, что это будет что-то новенькое. Это то, что не доели туристы за обедом;

13. Мясо и курицу вы берете не сами, а вам выдают служащие отеля. При чем если вы просите второй кусок вам его дают, но с таким видом, будто вы объедаете и этого сотрудника и всю его семью;

14. Вечером вы можете поужинать в итальянском ресторане и съесть шикарную пиццу, НО видимо персонал считает, что раз ресторан итальянский, что всё должно быть погорячее, поэтому прохладительные напитки вам принесут теплыми и в подогретых бокалах. И ждать своих напитков вам придется довольно долго. Лучше несколько раз сходить и напомнить, что вы заказывали;

15. Сбоку от пляжа проходит канализационная труба. По словам работников отеля она уходит далеко в море, НО прямо у кромки воды в трубе свищи и заканчивается труба ещё не доходя до буйков;

16. Пляж настолько маленький, что шезлонгов на всех не хватает. Полотенца для пляжа начинают выдавать в 8 утра, но к этому времени все шезлонги уже заняты. Вы можете попросить хотя бы матрас, но и матрасов не хватает на всех желающих;

17. Шезлонги начинают занимать ещё в 6 утра, но даже если вы заняли место, это не значит, что оно у вас будет. В лучшем случае ваши полотенца просто скинут. В худшем – просто улягутся на них, и при попытке восстановить справедливость пошлют вас по-русски, и вы пойдете… платить штраф за утерянные полотенца;

18. Дайвинг и виндсерфинг, которые значатся бесплатными в рекламе, по факту оказались бесплатными только в течение первых 15 минут;

19. Напитки в баре подают в грязных бокалах. Нет, их конечно моют, но осадок на дне от предыдущих напитков отсутствует только в новых стаканах;

20. Вечером можно бесплатно поиграть в бильярд или настольный теннис, но записываться нужно заранее, так как в наличии всего 2 теннисных стола, 3 бильярдных стола для взрослых и один – для детей. Желающих поиграть всегда и в любое время больше, чем столов;

21. В холле главного здания стоят два компьютера, откуда вы бесплатно можете связаться со своими близкими. Но рядом с компьютерами висят объявления с просьбой не занимать технику больше, чем на 1 час. Ну молодежь и сидит по часу в контакте. Так, что пообщаться со своими, ежедневной возможности у вас не будет;

22. Мы ездили без детей, но отдыхающие с детьми жаловались, что обещанный детский стол это две отдельные кастрюли в которых было приблизительно тоже, что и для взрослых;

23. Не удивляйтесь, что туристы, отдыхающие в отеле всего 2 дня, уже будут завидовать тому, что вы улетаете завтра, а не наоборот.

ВЫВОДЫ:

1. Пляж маленький и тесный, где постоянно возникают конфликты из-за места;

2. Вода грязная из-за канализации, близости порта и наличия собственного причала;

3. Еда не доставляет удовольствие ни меню, ни организацией;

4. Территория (вернее её отсутствие) такова, что вечером девать себя просто некуда. Большинство туристов мрачно напивались до полного нестояния на ногах;

5. Отель не справляется с полной загрузкой туристов и при этом надстраивают этаж и строят огромный пятиэтажный корпус. Даже если они закупят шезлонги для пляжа и столы для ресторанов, их будет некуда ставить;

6. На мой взгляд можно было бы смело снять одну звезду с 4 звездного отеля «Гранд азур», а не добавлять. Мы так и не поняли, на каком основании отель получил 5 звезд.

Добавлено: 27.04.2010 09:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 213 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 293) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Ирина
Неподтвержденный аккаунт
Турист