АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала в апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 8 по 22 апреля 2010г. Необходимости...

Отдыхали в отеле с 8 по 22 апреля 2010г. Необходимости перечислять все плюсы - нет, все хорошее соответствует описанию и отзывам. Без маленьких "но" - не обошлось. Касается это мини-бара. Когда нас везли из аэропорта, гид сказал, что если не будете пользоваться мини-баром, то выставьте его из холодильника. Мы так и сделали. В номер каждый день приносили фрукты, пополняли заварку и кофе, т.к. есть чайник в номере. На рецепшене у Веры (единственный русскоговорящий менеджер, которая работает не каждый день) мы уточнили на счет чая, она сказала, что бесплатно. Платно только то, что в холодильнике. В один из дней на полочке появилось печенье в количестве 1 шт. (типа "Чоко-пай"). Мы его съели. Нам принесли еще 1 раз. Мы опять его съели. При сдаче номер Веры на рецепшн не оказалось, тайский менеджер показал нам счет на 100 батт. Сказал по английски "мини-бар" и "шоколад" и "Извините, я по-русски не разговориваю". Мы выезжали 3-ями номерами с друзьями и у всех 3-х номеров были счета, что 13 апреля мы все дружно что-то съели из мини-бара. Причем, печенья не было в прайсе мини-бара. У наших друзей были счета по 50 батт. Мы позвонили отелевскому гиду Юле, она сказала, что это наши отношения с отелем и она ничем помочь не может и доказать что мы не ели - она тоже не может. Пока мы разбирались, за нами приехал автобус с гидом Данилой, который сказал, что если мы будем долго тут разбираться, то он может уехать без нас в аэропорт. Мы сказали, что у нас проблемы и мы не можем разобраться с менеджером, поскольку плохо знаем английский язык. На что нам было сказано примерно следующее: "если не знаете инглиш, то сидите дома"!!! Вот как оказывается! До этого мы слышали как Вера разбиралась с каким-то русским при выезде, его тоже "разводили" на мини-бар и он говорил что ничего не брал. В результате нам пришлось заплатить с компании 200 батт!! Очень неприятный нюанс на выезде!! А так, за все время отдыха - никаких нареканий! Так что не ешьте печенюшки по 50 батт за штуку! С детьми - превосходный отдых, даже с младенцами, есть бассейн глубиной 10 см. Желаю приятно отдыха !!!

Добавлено: 27.04.2010 06:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 088 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Люди вот он наш менталитет, на лицо!Едут в Centara Grand Mirage Beach Resort 5,* и при выселении жалко 100бат-примерно 3бакса!Жуть хоть не писали бы такое
Ольга!!!Вам не стыдно писать такие странности про свою компанию........200 батт-это 2оо руб!!!!!:)))Я бы на месте гида,который за вами приехал,даже ждать вас не стала,чтобы не позориться!!!!!!!!!И разборки ещё устраивать из за копеек!!!!На путёвку наверное несколько лет копили,.....не ели.не пили,не одевались.........А тут ещё такой ОБЛОМ-200 руб содрали!!!!!:)))Мы тоже отдыхали в этом отеле!!!!!ВСЁ ПРОСТО СУПЕР!!!!Всем рекомендую!!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
sova71s Нестеренко
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 5 889
  • Фото: 0
0 Благодарностей