АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала в апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержалась
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 8 по 22 апреля 2010г. Необходимости...

Отдыхали в отеле с 8 по 22 апреля 2010г. Необходимости перечислять все плюсы - нет, все хорошее соответствует описанию и отзывам. Без маленьких "но" - не обошлось. Касается это мини-бара. Когда нас везли из аэропорта, гид сказал, что если не будете пользоваться мини-баром, то выставьте его из холодильника. Мы так и сделали. В номер каждый день приносили фрукты, пополняли заварку и кофе, т.к. есть чайник в номере. На рецепшене у Веры (единственный русскоговорящий менеджер, которая работает не каждый день) мы уточнили на счет чая, она сказала, что бесплатно. Платно только то, что в холодильнике. В один из дней на полочке появилось печенье в количестве 1 шт. (типа "Чоко-пай"). Мы его съели. Нам принесли еще 1 раз. Мы опять его съели. При сдаче номер Веры на рецепшн не оказалось, тайский менеджер показал нам счет на 100 батт. Сказал по английски "мини-бар" и "шоколад" и "Извините, я по-русски не разговориваю". Мы выезжали 3-ями номерами с друзьями и у всех 3-х номеров были счета, что 13 апреля мы все дружно что-то съели из мини-бара. Причем, печенья не было в прайсе мини-бара. У наших друзей были счета по 50 батт. Мы позвонили отелевскому гиду Юле, она сказала, что это наши отношения с отелем и она ничем помочь не может и доказать что мы не ели - она тоже не может. Пока мы разбирались, за нами приехал автобус с гидом Данилой, который сказал, что если мы будем долго тут разбираться, то он может уехать без нас в аэропорт. Мы сказали, что у нас проблемы и мы не можем разобраться с менеджером, поскольку плохо знаем английский язык. На что нам было сказано примерно следующее: "если не знаете инглиш, то сидите дома"!!! Вот как оказывается! До этого мы слышали как Вера разбиралась с каким-то русским при выезде, его тоже "разводили" на мини-бар и он говорил что ничего не брал. В результате нам пришлось заплатить с компании 200 батт!! Очень неприятный нюанс на выезде!! А так, за все время отдыха - никаких нареканий! Так что не ешьте печенюшки по 50 батт за штуку! С детьми - превосходный отдых, даже с младенцами, есть бассейн глубиной 10 см. Желаю приятно отдыха !!!

Добавлено: 27.04.2010 06:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 088 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Люди вот он наш менталитет, на лицо!Едут в Centara Grand Mirage Beach Resort 5,* и при выселении жалко 100бат-примерно 3бакса!Жуть хоть не писали бы такое
Ольга!!!Вам не стыдно писать такие странности про свою компанию........200 батт-это 2оо руб!!!!!:)))Я бы на месте гида,который за вами приехал,даже ждать вас не стала,чтобы не позориться!!!!!!!!!И разборки ещё устраивать из за копеек!!!!На путёвку наверное несколько лет копили,.....не ели.не пили,не одевались.........А тут ещё такой ОБЛОМ-200 руб содрали!!!!!:)))Мы тоже отдыхали в этом отеле!!!!!ВСЁ ПРОСТО СУПЕР!!!!Всем рекомендую!!!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (327) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
sova71s Нестеренко
Россия
Красноярск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.05.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 5 889