АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1191 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
07.06.19 - 18.06.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ДИЧЬ. Такой грязищи не видел ни разу.

Отдых в Тунисе планировали заранее. Туры были куплены еще зимой с 7.06.19 по 18.06.19 на 11 дней. И так как наша семья собиралась на отдых из разных стран – трое человек (2 взр и 1 реб 5 лет) из Бреста и 5 человек ( 3 взр и 2 дет 6 лет и 2 годика) из Москвы – выбор пал на курорт Хаммамет, район Ясмин. 7 июня бресчане успешно приземлились в аэропорту Энфилда (Enfidha) и обедали уже в отеле Medina Solaria & Thalasso. Мы же, практически без задержек, вылетели из Шереметьево и через четыре часа приземлились в аэропорту Монастира. Паспортный контроль шел достаточно вяло, но примерно через час наш самолет был обслужен, других рейсов в аэропорту не было, мы забрали багаж и заняли место в автобусе туристической компании PEGAS. С этого самого момента отдых стал приобретать интересный и приключенческий характер. Путь к Ясмину пролегал по скоростной магистрали и должен был занять чуть более часа. Но что-то пошло не так… Сначала в автобусе стало просто душно, т.к сзади полностью перестал работать то ли кондиционер, то ли вентилятор, а потом автобус начал разваливаться на глазах. В итоге, мы останавливались на трассе 5 (пять) раз. В последний раз завезти автобус больше не удалось. Мы встали. Вечерело. Простояв около получаса удалось остановить автобус, шедший в попутном направлении, водитель согласился довезти до ближайшего отеля в Хаммамете (благо, это была SOLARIA). Мы перегрузили вещи и продолжили свой путь. Отдельно хочется остановиться на поведении гида ЮЛИИ. Это вопиющий непрофессионализм. Человека волновал только один вопрос – сколько негативных отзывов она после произошедшего получит в интернете. Что ж, получите. Беда даже не в том, что на трассе сломался автобус, беда в том, что и компания-перевозчик и гид, высылая за группой людей корч, которому лет 30, полностью такую возможность исключают. Они никак к этому не готовы. Мне до сих пор не понятно, почему нельзя иметь рядом с собой пятилитровую (или две пятилитровые) бутылку воды, чтобы напоить хотя бы детей. Итак, вечером, часов через пять, мы приехали в отель, довольно быстро заселились, оплатили курортный сбор и пошли ужинать.

ОТЕЛЬ: Отель неплохой, твердая тройка. Никакой пятеркой тут, конечно, не пахнет. Номера стандартные. У нас их было три. Один у бресчан (2 взр и 1 реб) - номер на втором этаже: комната, с трем кроватями, телевизор, балкон, ванна, туалет. Убирался каждый день, ежедневно докладывались мыльные принадлежности. Наши номера были на первом этаже, рядом, одинаковые с точно такой же комплектацией, тоже убирались каждый день, но ни шампунь, ни гель для душа не докладывали. Мы пошли и купили в ближайшем магазине местный шампунь, им и мылись. Все номера располагались в одном крыле. Окна (балконы) выходили на соседний отель и частично, по узенькой улочке, на море. Родителям удалось одну ночь пожить в номере, окна которого выходили на море, они сразу оттуда сбежали. Во-первых, не было балкона, но за счет него сам номер был больше, во-вторых пляж и море находятся через ДОВОЛЬНО ОЖИВЛЕННУЮ дорогу. И, кроме машин, на этой дороге стоят зазывалы на лошадях с каретами. За лошадьми никто не убирает, и когда в тридцатиградусную жару они делают свои дела по-маленькому (а их 5-7 упряжек по две лошади) все это испаряется, дышать в номере с открытыми окнами становится настолько грустно, что невольно начинают капать слезы. Минус вида на соседний отель – очень громкая анимация там, и музыка играет часов до 2-3 ночи. Репертуар тоже достаточно оригинальный – русская дискотека 90-х или русский шансон. Ну да ладно.

ПЛЮС ОТЕЛЯ – бесплантые билеты в парк развлечений и аквапарк., которые находятся в пяти минутах ходьбы. Аквапарк детский. Парк развлечений довольно красивый, совсем маленьких (ниже 110см) на многие аттракционы не пускают.

РЕСТОРАН и ПИТАНИЕ: ресторан достаточно большой, столиков хватало всегда и всем и на завтрак, и на обед, и на ужин. Завтраки однообразные – яичница, омлет, блинчики, из овощей - что осталось с ужина, колбасная и сырная нарезка, пакетированный чай, кофе, булочки. Так все 11 дней без намека на изменения. Обеды и ужины хорошие и разнообразные, выбор супов, горячих блюд, на ужин ежедневно 2-3 вида рыбы, 2-3 вида мяса плюс что-то национальное. Разнообразие десертов, очень вкусный чай. На обед и ужин всегда есть 3-4 вида мороженого. Большой минус ресторана, персонал не справляется даже с половинной загрузкой ресторана. НА завтраке - очереди к блинчикам и яичнице, на обед и ужин официанты не успевают приносить напитки (пиво, вино, колу). На баре их в руки не дают, официант приносит к концу ужина. Посещали ресторан ШАХИРИЗАДА – национальное представление и национальный колорит. Можно посетить, но он открывается в 20.30, собирает довольно большие очереди на входе, надо записываться заранее.

ПЛЯЖ и МОРЕ – самые главные вещи в пляжном отдыхе с детьми! Здесь был АД. Я никогда не думал, что страна, которая развивается как туристическое направление может позволить себе такое в высокий сезон. СЕРЕДИНА ИЮНЯ. НЕ МАРТ, НЕ АПРЕЛЬ. Пляж не убирался совсем. Море тоже. 10-15 метров от берега – сплошное болото. Все черное от водорослей. Если идти в сторону порта, метров 800 от отеля, мы нашли относительно чистый участок суши и воды, куда первую неделю ходили купаться.

Я каждый день старался узнать, почему так, (ежедневную хронологию событий, как менялся пляж за время нашего отдыха, можно посмотреть в группе отеля в соц.сет VK) кто-то говорил, что водоросли просто полезные, и в них можно купаться, чтобы сэкономить на таласо. Другие говорили, что восемь лет назад, после арабской весны, произошли перемены, были упразднены муниципалитеты, но тоже непонятно, почему грязь на пляжах частных отелей. Самая правдивая, на мой взгляд, версия – Рамадан. В этом году он закончился в начале июня, во время праздника и после него в Тунисе работать не принято. (Это не факт, так говорил экскурсовод). И косвенно эту версию подтверждает тот факт, что после 13 июня на пляже появилась экологическая полиция Туниса, администраторы сети отелей, и за несколько дней море привели в порядок. К моменту отъезда на пляже оставались горы мусора и водорослей. Надеюсь, отдыхающие в конце июня, июле, будут не так разочарованы.

Нам отдых не понравился. В первую очередь из-за невозможности насладиться морем и песком. Я однозначно не рекомендую это направление, во всяком случае мае-июне месяце.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.8 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
1.3 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • питание
  • пляж
  • море
Добавлено: 24.06.2019 10:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 409 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Спасибо за Ваш отзыв. Так же побывали в этом отеле, только в мае. Действительно с автобусами Пегаса беда полная. На экскурсию из-за поломки ждали в отеле почти час. Обратный трансфер так же задержался на полчаса. К отелю, конечно, это не относится, а вот с выбором в будущем туроператора стоит поразмыслить... И море разочаровало первый раз за всю историю путешествий. Скорее всего, сам Хаммамет природно притягивает водоросли. В других регионах Туниса на такое грязное море особо не жаловались.
Спасибо! еще интересная деталь. Отельный гид PEGAS Наталья, после наших замечаний и возмущений о трансфере, от лица компании предложила нам бесплатную поездку а промо-тур в Сусс. (небольшая экскурсия плюс магазины). С нас взяли расписку, что претензий к Пегасу мы больше не имеем. И вот сюрприз.... После часа ожиданий автобуса, мы пошли на завтрак и остались в отеле.
Мда... Пегас - молодец... А в самолете вас кормили? Говорят, что в пегасовских самолетах давно не кормят
Нет, не кормили. Ни туда, ни обратно. Но нас предупредили заранее, так что взяли с собой и бутерброды и детям соки. В плане перелета претензий меньше всего
Зимой летали с Анексом - оч.хорошо кормили, надо было их брать...
С этого сезона Анекс тоже отменяет питание на борту. уже отменено на коротких направлениях, с июля должно быть отменено на средних. Могу , конечно, ошибаться. Посмотрите у них на сайте
подскажите, какие номера лучше попросить? где меньше слышно шум с улицы и анимацию вечером?
Мне кажется, или во внутреннийдвор или на бассейн. С видом на море не понравились из-за запаха и отсутствия балкона, номера 1010, 2002 выходят на соседний отель. Там очень громко до 2-3 ночи.
Полезный отзыв
уже месяц в отзывах про отели в Ясмин-Хаммамете жалобы на грязь на пляжах и водоросли! когда уже уберут все?!через 10 дней ехать - аж страшно... руководству отеля не пробовали жаловаться? пусть бы они выходили на муниципалитет с этим вопросом или убирали сами - едем же не в номере и бассейне сидеть... Не боятся потерять туристов в следующем сезоне?
Не хотел бы рассуждать о политике, но мне кажется, что за последние 5 лет, когда для туристов из России была закрыта Турция, до сих пор закрыт Египет, Тунис с его белоснежным песком, морем, историей мог бы стать жемчужиной. То что я там увидел - грязь, безразличие, антисанитария - сделали для моей семьи эту страну одноразовой, причем с очень негативным оттенком. Думаю, мало кто рискнет вернуться на эти пляжи во второй раз. Но у них , наверно, другая философия)))).
Повторюсь, в течение всего отдыха туристы делали замечания и поднимали вопрос состояния пляжа постоянно. И в отеле, и гидам, писали в турагенства. Ситуация стала меняться после 15 числа. Надеюсь, Вам повезет, и Вы получите намного больше положительных эмоций.
Полезный отзыв
Согласен. А вы читали наш отзыв, прежде чем ехать в этот отель. 2018?... Не понимаю почему его выставляют как 5 звёзд везде....
Владислав, а вы не помните название соседнего отеля, где шумно до 2-3 ночи и русская музыка? Ибо очень сложно найти в Тунисе молодежный отель с русскими. А ехать на отдых чтоб по ночам спать ну очень не хочется
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (221) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Владислав
Россия
Клин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.06.2019
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 3 463
  • Фото: 81
0 Благодарностей