АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал в
апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Только вчера вернулись домой. Отпуск, которого ждали целый...

Только вчера вернулись домой. Отпуск, которого ждали целый год был омрачен выбором отеля. И ведь читали отзывы... Но туроператор заверил, что их сотрудники были там и нам понравится. Наверно нам должно было понравиться искать столик 10 мин, чтобы покушать, потом еще 10мин ждать, когда его убирут, потом еще 15 минут бегать в поисках приборов выстоять в очереди за мясом или за фрукктами. За все, что можно было потреблять в пищу была очередь! Далее идешь на пляж, большое везение, если тебе выдадут застиранное до дыр полотенце, так как обычно их просто не было ( при том, что немцам при тебе же выдают новое полотенце, а для русских их нет...). На пляже напитки выдают в грязных битых пластиковых стаканчиках и великое счастье, если их него не будет пахнуть пивом! Постель в номере не меняют с предыдущих жильцов. Кто присудил отелю 5 звезд для меня осталось загадкой. Если есть возможность, откажитесь от этого отеля, не омрачайте себе отдых!

Добавлено 26.04.10 22:14 (945 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:52 21.04.14

Здравствуйте!

Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.

В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.

Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Апреле 2010 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.

Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.

С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв