за последние 30 дней
Отдых в Эль Муради. Пять пишем, три в уме.
Здравствуйте,
В первую очередь хотелось бы поблагодарить отель за гостеприимство, а сотрудников за приветливость.
А теперь сухо по фактам:
1. Важно!пляж не соответсвует фото!
За зиму его смыло.белого песка нет, присутствует узкая линия влажного песка с небольшим количеством зонтов.
Из-за смыва вход/выход с пляжа осуществляется через спуск- это горка, вымощенная плиткой, которая ранее (судя по фото предшественников) была засыпана песком.
пожилым туристам/туристам с детьми/туристам на инвалидных колясках данный спуск явно не подходит и неудобен.
Справа при заходе в воду местами встречается глина!!при нас двое туристов поскользнулись и упали.
Лежаки под зонтиками занимают в 5:30 -6:00
2. Звёздность отеля.
5 звезд в Тунисе абсолютно отличаются от звёзд в Турции или на Кипре.Не ждите «мишленовского соответствия»
3.Номера.
Старенькие,убитые. Нам достался большой с балконом. правда с видом на техническое здание соседнего отеля, на крыше которого круглосуточно работала шумная вентиляция.В нашем номере была сломана заглушка в раковине, сейф не работал и не был прикручен к чему-либо(сейф - «взял и пошёл») холодильник вонял либо рыбой, либо чем-то ещё; на кровати была сломана ножка; матрас продавлен с одной из сторон (весьма ощутимо),не работал телефон, а балконная дверь была со сломанным замком.
Поговорив с соотечественниками,выяснили что у всех проблемы с номерами.
Видимо отель ремонтируется по запросу уже въехавших туристов.
На момент прибывания лифт в нашем крыле до «5 этажа» ( этаж где находят номер с 5**)не поднимался.
3.уборка
Заехав в номер, обнаружили на полотенце остатки чужого макияжа.
Балкон мылся один раз за 14 дней.
Белье вероятно не менялось каждый день, а запаривалось для придания «ощущения» чистоты.
Мы ежедневно оставляли 1-2 динара.Два раза нам сделали лебедей из наших полотенец .У нас убирался пожилой мужчина на протяжении всего отпуска, но в один из дней к нам самостоятельно зашла девушка-работник якобы для замены пепельницы, хотя номер уже был убран и мы отдыхали на балконе .Мы не курим, пепельница у нас была чистой.нас это удивило.
К кому-то из туристов в номер вечером зашёл водопроводчик, хотя они находились в номере-спали.интересное ощущение,наверное,когда ты просыпаешься,а у тебя в ванной чужой мужик что-то чинит.
Таблички «не беспокоить» у нас в номере не было, добыли сами у уборщика.
4.столовая (не ресторан)
Еда вкусная.скатерти мятые иногда с плесневелыми пятнами,бокалы побитые,посуда старенькая. многие здесь пишут про однообразные завтраки-соглашусь.
Но всегда можно найти что поесть! По ощущениям обед намного вкуснее ужина
Детского меню - НЕТ.
Пицца очень вкусная.
Длительное время в столовой находится невозможно-душно,шумно и усиленно пахнет горелым гриллем.
Официанты пытаются убирать вовремя, но их 6 человек на огромный зал -это объективно мало.
5.анимация
Ребята проводят ежедневные шоу,в основном танцы,в пятницу приглашают факира для акупунктуры гвоздями:).
Не назойливые -для меня- это определено плюс Где-то «сырые», но позитивные.у нас с ними были свои приколы, поэтому остались только позитивные воспоминания.
7.Персонал
Персонал с нами был приветлив и услужлив.открыто никто не хамил.Все что просили починить и заменить - меняли и чинили.Думаю многие из них осознают что их отель на троечку.
Постоянно моют,убирают,чистят,полируют и чинят.
Сохранность вещей - в нашем случае - стопроцентная.
При въезде в гостиницу с вас берут туристический налог на двоих 42 динара ( мы заплатили 15 долларов)- нам туроператор об этом сообщил только в момент развозки по отелям.
Пляжные полотенца также выдают под залог около 20 динар ( мы не брали)
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, мы хотим воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить нашу благодарность за вашу дружескую оценку нашего отеля.
Мы также благодарны за ваши конструктивные комментарии и всегда рады получить предложения о том, как мы можем улучшить наш сервис, чтобы повысить степень удовлетворенности клиентов, когда это возможно.
Мы надеемся повторить этот опыт с вами в ближайшее время.
С уважением
Мы очень рады, что вы хорошо провели время в нашем отеле.
Мы высоко ценим время, которое вы потратили на то, чтобы поделиться своей признательностью с нашим заведением, потому что никто лучше клиента не может описать опыт исключительных отпусков.
Мы с нетерпением ждем вашего возвращения.
С уважением,
Менеджер по связям с общественностью.
El Mouradi Mahdia
Вы действительно хотите удалить комментарий?