за последние 30 дней
НЕ Азур, а Позор.
Здравствуйте.
Как и у многих отдыхающих в данном отеле, на момент покупки тура не было отзывов. За день до вылета появились отзывы, но отменить бронь мы уже не могли, и не поверили негативным отзывам, а зря...
Покупали тур у Килит Глобал, отель позиционировался как новый, 1-я линия и пятерка. А по факту оказалось, что отель просто сдали в аренду, раньше это был закрытый отель для турков.
В отель привезли в 11 утра, сказали, заселят после 14:00, номер был оплачен с видом на море. Предложили вначале номер на 2 этаже, не убран, не доделан ремонт, запах побелки, висят провода, света нет, мы отказались. Предложили другой, на 3 этаже, то же самое, мы отказались. Потом на 5 этаже, вроде номер нормальный, но не с видом на море. В итоге к 17:00 нам дали номер на 6 этаже, с видом на море, не убран, но мы устали и хотели уже побыстрей заселиться. Пока смотрели предлагаемые номера, мы видели, что свободных номеров много, похоже, их берегли для местных, так как когда на ресепшн обращались местные турки, то их сразу заселяли без каких либо промедлений. Концепцию отеля не дали, разбирались в отеле сами.
Номер убрали за 10 дней 1 раз, полотенца не меняли, а повесили сушить на балкон, а главное, ОЧЕНЬ ПАХЛО КАНАЛИЗАЦИЕЙ НОЧЬЮ, смрад был страшный, на жалобы никакой реакции. Минибара нет, в холодильнике была бутылка воды.
Очень грязные туалеты на пляже и в отеле на первом этаже.
Лифтов всего 3 для отдыхающих и персонала. Очень душные и останавливаются на каждом этаже, быстрее дойти пешком. Несколько раз отключали электричество и люди застревали в лифтах, ждали мастеров.
Пляж очень грязный, как и море, заход только в тапках (острые камни) или с пирса, где были очереди.
Многие на море не ходили, купались в бассейне, около которого очень скользко, люди падали.
Еда очень однообразная, из мясного в основном одни жареные полуфабрикаты, детей кормить нечем, дикие очереди, рыба была очень редко. Из фруктов яблоки, самые дешевые, апельсины и арбуз. Мороженое давали с 15 до 16, тоже собиралась очередь.
Пока отдыхали, считали дни до отлета (впервые), менять отель не стали, т.к. те кто поменяли, жаловались, что попали в еще худшие отели. Да, кстати, за день до отъезда должны были распечатать и положить на ресепшн бланк с временем трансфера из отеля, так ни за день, ни в день трансфера этой информации не появилось. Только после звонка отельному гиду нам прислали в ватсапе информацию по трансферу. К нашему отъезду, русских в отеле почти не осталось, неужели администрация отеля этого и добивалась. . Отзывов уже было достаточно, чтобы вовремя исправить ситуацию. Почему такое отношение, непонятно?!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
а вонь - это правда, ужас, мы случайно разлили мыло в туалете - в последний день у нас пахло приятно мылом :))