за последние 30 дней
Отель так себе
Вот мы и узнали, что такое 3*. В былые времена, когда в Египет летали спокойно - мы бы опплевались. А тут - по Египту соскучились, Красное море - теплое, рыбки на месте. Плюс путевка чудесно горела. Так что наконец слетали в любимый Египет, прожарились, накупались. Отдохнули очень хорошо, но благодаря тому, что сами не нытики + умеем путешествовать и решать проблемы сами. Но если бы мы поручили отдых отелю - все было бы ужасно (как у некоторых).
1. Atlas global в самолете не кормил. Ничем. Для более чем 13 часов дороги с детьми это проблема. Берите еды и побольше.
Стыковка порадовала. Туда 2 часа, только и успели ноги поразмять да чай попить. Обратно 1,2 часа - еле успели сэндвичи купить - в самолете ели. Тем более там не кормили))
2. Отель обшарпанный, когда то был хороший,но сейчас нужен ремонт. Плюс - рядом море.
3. Номера Blue дают арабам или кто они там...Нам дали (с маленькими детьми) на 3 этаже, правда неплохой, 2 комнатный. Сначала собирались менять. Но оказалось, что в номер ходим редко, только спать, привыкли.
4. Контингент по приезду был 99 % украинцев, прямо дк им.Шевченко. Немного белорусов. Россиян единицы. И мы расстроились в первый вечер, хоть уезжай, вот почему - см. п.5
5. Питание - так плохо никогда не кормили. Нигде. Мне за украинцев стало таак обидно. Как скотов - понемногу и ерундой какой то. При этом ресторан устроен так, что по любому будет очередь за едой. Да, через час можно прийти и очееди не будет, и еда будет. Но это такое неуважение, создавать такие очереди людям! Один вид мяса. Фрукты два вида. Кофе гадкий только утром. В Египте всегда варили чудный кофе, его можно было попить в барах, лобби. Плюс поставлю только за выпечку утром.
Тарелки - никогда не верила тем, кто говорит, что тарелки грязные. Простите меня)) Я РЕАЛЬНО столкнулась с грязными тарелками. Гадость!! Реально выбираешь из грязных почище!!! (Украина!! Вы нахера в этот отель ездите????)...отвлеклась...Я сделала замечание менеджеру - а хэв а проблем, Ё плэйтс из дёрти. Через пару дней все чудесно изменилось - еды стало навалом, тарелки отмылись, в баре появился изредка Несквик. Но я тут ни при чем. См. п.6))
6. Впервые в жизни столкнулась с бытовым национализмом. Через два дня после нашего приезда начали приезжать, как мы думали, местные. Кто говорил, саудиты (чего им, богатым, делать в таком отеле?). У них не спросишь. Арабы какие то.. Все очень толстые - и дети и родители. И к их приезду еды стало намного больше, разнообразнее. Тарелки стали чистыми. И действительно, нам клали два кусочка - им пять-шесть)) Да и это ерунда, мы были сыты. А вот то, что им очевидно обеспечивали комфорт отдельно - неприятно. Например - "ресторан" открывается в 13.00. Украинцы, белорусы стоят у дверей, ждут, когда откроются двери. В это время в ресторане уже преспокойно и давно сидят арабские семьи, которых пустили заранее, чтоб они, бедняги, не толпились в очередях. А остальные, как голодранцы, стоят за стеклом и ждут милости!!! Я от возмущения охренела!!!
7. Вода. Впервые столкнулась с этим. Воду дают 1 полторашку в день. Или пей из корыт, которые х.з. когда мыли в последний раз.
Мы давали 1 доллар каждый день уборщику и он нас водой завалил)))
8. Уборка средняя. Нормальная. За доллар он нам каждый день че то крутил, но мне достаточно было заправленных постелей и протертых полов. Жалко их - трудятся постоянно, обнищали.
Когда узнают, что из России - не верят сначала, потом начинают кричать "Россия!! Мы вас любим!! Приезжайте!! Россия!!". Мы бы и рады...
9. Пляж. Рядом. Лежаки нормальные, зонтики драные. Пирс есть. До кораллов не доходит. Есть две лагуны. Под лестницей немного рыб. Их и разглядывали. На нормальные кораллы ездили на яхте. Там очень хорошо придумали. Раньше плавали вокруг кораллов сами. Теперь кучку людей тащут буксиром на круге. Очень удобно. Лежишь и смотришь вниз))) Плыть не надо - тебя тащут)))
10. Общий комфорт. Это не 4. Это 3 (я в них не была). Это не чудесные комфортные египетские 4 и 5. Где и кофе попить можно в лобби, и коктейли с гуавой. Отельный гид Нина - ледяная задница. На все начхать. Мы заботились о себе сами, свои проблемы решали тоже. Благодаря этому отдохнули очень хорошо, потому, что хоть расстроились в первый день, а потом решили не тратить свои деньги впустую - стали относиться где-то философски, где то с юмором. Некоторые россиянки так и смогли расслабиться и ходили убитые весь отпуск.
11. Анимация. Крайне ненавязчивая. Детскую ведет какая то дохлая рыба. Проводится в непродуваемом раскаленном за день месте. Один раз посидели и баста. Девочки стараются, а вот хваленный Зорро - лоботряс просто.
12. Аквапарк годный. Из 19 горок несколько не работали. Но и тех, что работали - хватает. Прикольно сьезжать на матрасиках. Большой бассейн с волнами забит, как тараканами, арабами. Они там сидят всегда. На море не ходят.
13. Магазин в отеле дорогой. Через дорогу магазины - там намного дешевле. Маска здесь стоила 14$ - на рынке купили за 9$.
Общий итог: мы ехали настороженно т.к. после Турции почуствовали, как на сервис влияют российские санкции. Становится хуже. С Египтом также. Народу в Шарме мало, обеднели прилично. Многого не ждали, нужно было теплое море и жаркое солнце при небольшом бюджете. Мы все получили. Хорошее настроение везите с собой и все будет хорошо)) Как у нас!!))
Добавлю: сюрприз - в день отъезда срезают браслеты и рестораном пользоваться вы не сможете. Обед становится платным. Это можно решить, если в день заезда вы приехали поздно и не ели, то руководство в день выезда может пойти навстречу. Большое спасибо!)))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Sea Beach Aqua Park.
Нам очень приятно, что Вы нашли время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями об отеле.
Мы искренне сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания. Приятно читать ,что Вы увидели у нас позитивные стороны и Ваш отдых прошел хорошо .
Все комментарии, перечисленные Вами выше, доведены до глав заинтересованных отделов . Если Вас не затруднит , сообщите пожалуйста Ваш период пребывания и номер комнаты .
Мы будем рады Вашему следующему визиту в отель Sea Beach Aqua Park и приложим все усилия, чтобы восстановить Ваше доверие к нам.
С уважением, менеджмент Sea Beach Aqua Park Blue Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?