АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
4249 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2019
06.06.19 - 16.06.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начало лета на Крите.

Буду краток.

Отель в основном рассчитан для людей возраста 30-40+ . Об этом ненавязчиво напоминают мелодии 70-ых ,играющие в столовой весь день.

Молодежи там будет скучно... Анимации нет совсем никакой, пойти погулять за территорию отеля тоже некуда... от слова совсем. Если только на автобусе выбираться в город.

Анимацию проводят только для детей (одна девушка аниматор)

Еда в отеле хорошая,местами даже разнообразная. Если вы привыкли к столам со сладостями- забудьте ,здесь этого нет. В столовой стоит одна крутящаяся стойка с пирожными , и если ты успел взять их, то тебе считай повезло. Основной алкоголь в баре у бассейна. В столовой только 2 бутылки с красным и белым вином. Кофе приносят в термосах, которые быстро остывают.надо следить за барменом когда он выносит, чтоб успеть налить горячий.

Лежаков на пляже очень мало, и они постоянно "забиты" .То есть народ бросит полотенца,и шляется где-то. За 11 дней нам посчастливилось 1 раз полежать на них. Все остальное время на песке.

В номерах всё цивильно,уборка каждый день.

Будут вопросы-спрашивайте,отвечу. Чтобы не быть голословным, смотрите мои фото, и описание к ним.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
Добавлено: 23.06.2019 21:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 142 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Полезный отзыв
Доброго времени суток! Как само море? На фото волны... Мы в начале августа летим в Крини.
На фото 2 бутылки вина. Меняют шустро? А кола-пепси-спрайт в бутылках тоже? Не машины?
вино меняют шустро. море отличное, единственное там заход метра 3 галька, а дальше песок. иногда бывает легкий шторм. за 11 дней было 2 раза , но часам к 5 вечера всё успокаивается. вода в бутылках . только не кола а местные аналоги . в банках налит порошковый сок. вот небольшой ролик (как раз там море немного беспокойное) https://www.youtube.com/watch?v=II86lD778Z4 . если ссылку удалят ,то в ютубе просто вбейте название отеля, там видео будет от 20 июня.
Море спокойное, очень редко волнуется. вино меняют быстро. газировка в бутылках , местного производства. В аппарате обычный сок ,яблочный и апельсиновый.
Спасибо! С лежаками конечно засада... Будем как то решать такие заморочки. Они с утра уже "заняты" или их несколько дней не эксплуатировали, положив полотенце....?
лежаки вечером пустеют, НО чудесным образом в 7 утра полотенца уже висят на них. такое ощущение, что народ по ночам лежаки забивает. рядом с отелем есть всего 1 магазинчик - продукты, сувениры, футболки, пиво вода . кафешек побольше будет. Но пошариться только в Ретимно выезжать. проезд стоит 1,8 евро в одну сторону. автобус с кондиционером ходит раз в полчаса.
Посмотрела ролик. Спасибо. Территория отеля маленькая.
А выйти хоть куда было? Каждый день в город ездить - не наездишься...
территории нет как таковой , на видео видно небольшое вытянутое пространство ведущее от основного здания к бассейну и морю. это и есть вся территория.
забыл написать , в отзыве я выложил фото с расписанием работы практически ВСЕХ магазинов в городе. ориентируейтесь на него. воскресенье у них повсеместно выходной , даже продукты не работают. и пофиг , что тур. сезон идёт ))))
Добрый день, если выйти из отеля и пойти на право, то через 1.5/2км начинается череда отелей и магазинов.
Скажите пожалуйста как обстоит дело если у вас поздний вылет а номера вас попросят в 12:00 дня, возможно ли где-то помыться? даётся ли комната на время? Очень интересует данный вопрос так как вылет в 11:00 вечера
это всё решается через отельного гида... при мне человек просил продлить номер до 15-00 (в 15 часов автобус за нами приезжал)
ему не отказали...так что , обо всём можно договориться
Спасибо за ответ, но я спрашивал не о продление номера, а о том предоставляет ли отель сан комнату после выселения ,для приведения себя в порядок для тех кто вылетает поздно вечером, обычно многие отели это предоставляют.
Уважаемый Сергей,
Мы, безусловно, рады, что от отдыха с нами у Вас остались положительные впечатления. Спасибо, что отметили профессиональную работу персонала. Относительно анимации: Обращаем Ваше внимание, что в отеле имеется только детский клуб. По возможности мы постараемся обогатить анимационную программу. Со своей стороны постараемся учесть и исправить все минусы, отмеченные Вами и мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь, включительно наших профессиональных экскурсоводов
С нетерпением ждем новой встречи с Вами
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (271) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Сергей
Россия
Люберцы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 5 467
  • Фото: 24
0 Благодарностей