за последние 30 дней
Клопы в номере или скупой платит дважды
Итак, начну с инцидента с клопами. 11 июня мы заселились в этот отель(номер комнаты 1303, первый этаж третий блок), на утро мы проснулись все покусанные, особенно это было заметно у детей, у которых укусы сразу дали аллергическую реакцию. Вначале списали на комаров - мало ли, подумали. Но на вторую ночь, совершенно случайно жена почувствовала под рукой какое-то шевеление, сразу же включили свет и на спинке кровати обнаружили его - клопа... Это вызвало ощущение шока. Я его сразу сфоткал. Потом взял в салфетку и отправился на ресепшен разбираться с этим. А далее начался цирк, настоящее театральное представление, так мне представляется. Пришла толпа народа сотрудников. Одна из них(потом мне ее представили как специалиста по клопам и прочим вредителям) достала свой телефон и начала снимать видео кровати, спинки кровати. Сразу замечу: 1)на тот момент в комнате уже минут 10-15 горел свет, 2)на кровати спали дети, и соответственно матрацы при этом никто не переворачивал. Как только она закончила съемку, а она со всей ответственностью заявила, что клопов в номере нет(ну не бред ли - даже мне понятно, что клопы не будут открыто бегать при включенном свете). Вот тут только до меня начало доходить в какой "клоповник" во всех смыслах этого слова я попал. Я стал ей показывать укусы на ногах и руках у детей, показал ей фото клопа телефоне. В конце концов- я им живого клопа на ресепшен притащил - этого ли мало. В итоге они так и не признали, что это клоп, сказали, что это какой-то жучок. Фото я приложил. Номер нам все-таки после скандала поменяли.
На следующее утро шишки от укусов выросли еще больше, и мы активировали медстраховку за 60$ для детей(по 30$ на каждого). Нас отвезли почему-то в больницу в Сиде, а не в Белеке(далековато). Там у детей взяли кровь на общий анализ и инфекцию. Слава Богу, анализы оказались хорошие и к вечеру мы, наконец, вернулись в отель, заколебанные и уставшие. День был потерян, официального извинения от отеля так и не поступило, даже простого сочувствия не проявили, наоборот, наговорили нам ерунды, типа мы тут не причем, а это вы носите еду в номер - отсюда и заводятся насекомые в номере - причем тут мы и как это связано с клопами неясно. Единственный кто в данной ситуации нам понравился - это отельный доктор, он как-то пытался оправдаться перед нами за такой санитарный бардак, проявил участие и сочувствие, помог в переговорах со страховой компанией. На следующий день по данному инциденту мы написали жалобу в АнексТур. 15 июня у нас состоялась встреча с управляющим гостиницей. Он единственный, кто попросил у нас извинение, возместил нам расходы за активацию страховки. Далее (так как с нами было еще три семьи наших друзей) я попросил поменять номера двум семьям, так как условия у них были откровенно собачьи. В одной комнате пахло как в канализации, в другой помимо запахов, не закрывалась дверь, которую так и не смогли починить - заходи кто хочет. Он согласился с моей просьбой. Их переселили в более приличные номера класса "Стандарт".
Что могу сказать из данной ситуации, 1) владелец отеля единственный человек в данном отеле, который нам улыбался, не знаю, может он нас ненавидел за то, что мы жалобу написали или еще чего испытывал, но при этом, он никак не демонстрировал агрессию по отношению к нам, только доброжелательность и всегда улыбался.
2) Сотрудники ресепшена, как смотрели волками исподлобья на нас, так и смотрели) Из чего я могу сделать вывод, что им РЕАЛЬНО {удалено модератором} и на репутацию отеля, и на то, что о них думают гости отеля и т.д. Полное равнодушие и отсутствие заинтересованности улучшить качество сервиса, полная уверенность в своей безнаказанности.
Рекомендации гостям отеля
1) Прежде чем разложить вещи в номере, внимательно осмотрите подушки и матрацы с обратной стороны, особенно между швами, и в других укромных местах. Обратите внимание на запах, когда войдет в номер. Когда я вошел в первый раз - сразу почуял какой-то специфический запах, но не придал значения этому.
2) Если вы обнаружили укусы на утро после 1 ночи - с 90% вероятностью это клопы, сразу переверните матрацы и внимательно пересмотрите все, не забудьте все СНЯТЬ НА ВИДЕО.
3) Скандалить и доказывать им что-то довольно сложно - лучше сразу пишите жалобу туроператору - так они весьма оперативно начинают действовать, когда информация доходит до управляющего. А так как управляющий по-русски не разговаривает, то до него практически невозможно достучаться.
Если выдумаете, что этот случай единичный, то ошибаетесь. Спустя два дня после этого нашли клопа на четвертом этаже в третьем блоке.
Что меня порадовало в данной ситуации: после моей жалобы, что-то в отеле, действительно, зашевелилось. Если до этого я управляющего отелем ни разу не видел, то теперь он там и дневал и чуть ли не ночевал. То тут наорет на кого-то, то там указания раздаст.
Теперь мое субъективное мнение об отеле, тут описаны и мои придирки и рекомендации хозяевам отеля, и положительные моменты:
1) Отель ну никак не тянет на пятерку. Я отдыхаю в третий раз Турции, бывал и в четверке и в пятерке, поэтому мне разница сразу видна.
2) По питанию я думаю, твердая 3, так как питание очень однообразное, каждый день одно и тоже. Много очередей за более менее приличной едой - это тоже показатель. Но не критично. Питались все сытно.
3) Пляж хоть и на первой линии, но галечный - весьма трудно войти и выйти из моря. Я бы очень рекомендовал убрать эту гальку. Хотя может я придираюсь - но тем не менее, там работы-то не так уж и много, а зато какой эффект был бы!
4) В 2017 году была реновация у отеля, которая заключалась в том, что покрасили стены в номерах, покрасили старые двери, а также покрасили мебель, но! краска успела уже облупиться, в номерах класса "Эконом" как минимум всегда что-то да не работает, это либо бочек унитаза, или дверь не закрывается, или душ не переключается, или вентиляция в санузле не крутится - отсюда и запахи.
Эконом номера действительно очень удручающе выглядят, и многие у кого есть деньги, доплачивают 100$ и переселяются в Стандарт номера. На фото показывают какие-то шикарные номера, неужели в этом отеле есть такие?
5) Посуда!!! Придираюсь, конечно, но раз уж пишу, то пару слов чиркну - ну, не очень чистая, мягко говоря...
6) Положительное впечатление произвели аниматоры - ребята, действительно, старались создать позитивную атмосферу, всегда улыбчивые, во время ужина подходили к каждому столику, приглашали в амфитеатр. Каждое утро проводят гимнастику на траве и водную гимнастику в бассейне, по вечерам Самбо на лужайке. Спасибо вам за позитив!!!
Теперь резюмирую, в целом если бы не клопы, да и отношение сотрудников мне очень не понравилось - извинились бы по-человечески, соврали бы что-нибудь в виде - "такое у нас впервые, и нам крайне неловко, что с вами это произошло" - что тут такого сложного-то? начали снимать свое дурацкое видео с доказательствами, мы говорим: "вы лучше снимите укусы детей" - они даже не посмотрели на них - что это за люди такие?, я бы и не стал писать отзыв. Просто не обращал бы внимание на некоторую запущенность отеля, и наслаждался морем, море тут хорошее, чем я собственно и занимался. Погода была замечательная, компания у нас дружная и мы весело провели время, было много позитивных и прикольных моментов.
Далее добавлю это действительно бюджетный отель и за эти деньги вполне сойдет(хотя ожидания были лучше) и то, что он находится на первой линии - это конечно плюс, но это не 5 звезд - он только на 4 звезды дотягивает. И когда вы покупаете путевку в этот отель учитывайте это.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}