АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.08.14
Страны, города: 6 / 8
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 2066
Фото: 9
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
15.06.19 - 21.06.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование от отеля

При выборе отеля всегда читаю отзывы и ориентируюсь на рейтинг не менее 4. Но впервые оказалась в такой ситуации, что отзывы об отеле оказались не совсем действительными. Вернее получилось так, что купив тур в Мархаба Резорт 4* (рейтинг 4.18) я попала в Мархаба Клаб, у которого рейтинг 3,77. То есть при выборе данного отеля советую почитать также отзывы о Мархаба Клаб, чего я, к сожалению, не сделала.

Теперь по порядку.

Приехали в отель около 7 утра. Привезли к корпусу Мархаба. Оттуда сразу же, нас ведут в другой корпус. Мы ничего не можем понять, так как ни по-русски, ни даже по-английски нам ничего не объяснили. Сразу же хочется отметить не приветливость работников отеля, с которой мы сталкивались и далее в течении всего отдыха.

Привели в корпус Клаб, где на ресепшене нам сказали что заселят не раньше 14-00. Читая отзывы других гостей отеля я знала что за 20-30 долларов могут заселить раньше этого срока. Но, так как я не приучена давать взятки и давать их не умею, решено было пойти на завтрак и далее на пляж. В итоге, карточку от номера нам дали в 13-50 (примерно) и подойдя к номеру со всеми вещами мы обнаружили что там идет уборка. Стояли, ждали возле номера, когда закончат.

По питанию не сказать что плохо, но и не отлично. Скорее средне. Отравлений не было, что уже хорошо. На завтрак предлагают: омлет 2-х видов, яичница, вареные яйца, сухие завтраки, выпечка, сыры, колбасы, фасоль, картошка, сосиски, что-то типа каши, йогурты, варенье, мед, блины, фрукты. На обед и ужин: индейка, курица, печень, баранина, мидии (1 раз), креветки (очень мелкие и вместе с пастой), плоские котлетки (гамбургеры), рыба на гриле, овощи сырые, вареные, тушеные, на гриле, маринованные, рис, спагетти, наггетсы, картошка фри, пицца (вкусная), сэндвичи, супы двух видов (почти без соли и специй), много различных десертов, мороженое, фрукты (арбузы, дыни, сливы, персики, абрикосы, апельсины). Из напитков вода, сок (из концентратов), чай, кофе, какао. На обед только чай из горячих напитков. Вроде официанты даже предлагают вино гостям, но видимо не всем, так как за все время нам предложили его только 1 раз.

Место для питания сложно назвать рестораном, больше похоже на столовую. На столах нет скатертей, только бумажные подстилки под тарелки и то не всегда чистые. Отсутствуют на каждом столе соль и перец. Нет салфеток на завтраке. Приносили свои. На обед и ужин по 1 тонкой бумажной салфетке на человека и то если придешь к началу. Посуда на 80% грязная. Ложки, кружки, стаканы заканчиваются через 5-10 минут после открытия "ресторана". Приходится выпрашивать у персонала. Персонал не успевает обслуживать всех гостей, так как были очереди за едой и поиски убранного чистого стола. Так же приходилось видеть как женщина, которая делала сэндвичи швыряла еду на тарелку человеку. Она же по утрам делает яичницу и омлет с очень не дружелюбным видом. На ужин данное заведение открывалось на 20-25 минут позже,чем положено по расписанию.

Номер у нас был светлый, просторный. Для детей двух-ярусная кровать. Минусы: в ванной комнате при приеме душа вода в большом количестве попадала на пол (перегородка просто не выполняет свою функцию) и весь пол был залит водой. Она была в номере до следующей уборки и протекала аж в коридор. Потом мы конечно приноровились принимать душ чтобы воды на полу было меньше, но на это потребовались некоторые усилия, что было не комфортно. На детских кроватях в номере при заселении не оказалось простыней чтобы укрываться. Обнаружили этот факт уже когда ложились спать, были очень уставшие, поэтому отложили этот вопрос до утра. На следующий день пришлось три! раза обращаться с данным вопросом к сотрудникам отеля.

Кстати, в предыдущих отзывах очень хвалили девушку Алису и я собиралась с ее помощью решить пару вопросов. Однако, ей было не когда с нами разговаривать, а найти ее на ее рабочем месте нам не удалось. В общем, нам видимо не повезло и нам она не помогла.

Уборка в номерах: заправляют кровати, меняют полотенца, пол может и моют, но не очень хорошо.

Бассейны чистые. Горки детям понравились. Территория отеля чистая, зеленая, красивая. Правда корпус Нептун еще ремонтируют и не до конца доделаны были газоны.

Анимацией почти не пользовались. Раза три аниматоры подходили предлагали заказать именные футболки и пару раз приглашали на вечернее шоу и мини-диско. Данные мероприятия мы не посещали, так что по ним ничего не могу сказать.

На территории отеля есть частный ресторан с выходом на пляж там музыка очень громко играет почти всю ночь. Очень слышно в номере даже с закрытой балконной дверью.

Бар на пляже грязный. Кофе-автомат на ладан дышит, разваливается. Очереди. Напитки наливают в очень грязные, пластиковые многоразовые стаканы с отколотыми краями. Причем в лобби-баре корпуса Клаб так же наливают в такие же пластиковые стаканы. Кажется, что их не моют, а только слегка полоскают под струей воды. Мне подавали и стаканы с отпечатком помады и с волосом. Приятного мало.

Пляж чистый. Дежурит охрана. Много лежаков если прийти до 8-9 утра, но зонтов не хватает. Из-за этого бывают скандалы. Люди приходят занимать в 5-6 утра и на целый день.

Море к нашему приезду штормило и было холодное. В воде мусор и водоросли. К концу отпуска море стало теплее и спокойнее. Выброшенные на берег водоросли убирали к следующему дню. Но мусор и водоросли в воде были практически постоянно.

На пляже продают полотенца, сигареты, фрукты. Продавцы очень наглые, приставучие.

За территорией отеля ходили в пару сувенирных магазинчиков и в один ларек по правую руку от отеля. Напротив пара торговых центров с небольшим количеством магазинов одежды и обуви. Ничего интересного. Особо ходить некуда.

Туроператор БиблиоГлобус не подвел. Перелет а/к "Россия", трансфер, экскурсии, встреча с гидом - все четко, быстро, по расписанию, комфортно и удобно. Молодцы!

Плюсы данного отеля были подробно описаны в других отзывах, я же специально минусы в нем не искала, но тем не менее набралось достаточно много.

Выбирая данный отель нужно учитывать, что попав в корпус Клаб, вы получаете низкий уровень сервиса. Возвращаться в данный отель не возникает желания.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
Питание пляж территория
Минусы отеля
Персонал грязная посуда очереди за едой
Добавлено 23.06.19 18:09 (6 122 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:16 24.06.19

Добрый день.
Сожалею, что отдых у нас, Вам не понравился...
Ещё раз поясню, для тех, кто будет читать Ваш отзыв.
Marhaba Ressorte - название отеля!
(Marhaba, M.Clab, M.Neptun)
В ваучере должна быть пометка,
Если её нет, отель предоставляет свободный, стандартный номер, в одном из центральных корпусов!( Marhaba, M.Clab )
Покупая у кампании путевку в наш отель, внимательно читайте Ваш ваучер! И если Вам забыли объяснить принцип заселения в отеле Marhaba Ressorte, вины отеля в этом НЕТ! Отель по ваучеру Вашей компании предоставил то что положенно по договору! Стандартный номер.
А всё остальное, пляж и питание и территория, Вам, как я поняла, понравились.
Р.с У меня есть часы работы. Моё рабочее место весь отель!
С уважением, Алиса. )

15:45 24.06.19

Если бы здесь на сайте в описании отеля чётко была бы прописана концепция отеля, то и не довольных гостей было бы меньше. А их было очень много. Странно, что на разные корпуса отеля есть отдельные рейтинги. И отзывы на корпус Мархаба (который указан как Резорт) вполне себе хорошие из за чего был и выбран Ваш отель. То есть читать отзывы об отеле Мархаба Резорт не достаточно, нужно изучить отзывы о Мархаба Клаб. Считаю что вина отеля в данном недопонимании есть, и не малая. О данной концепции надо писать четко и открыто в описании отеля, а не выдавать об этом письмо при прилёте. Вы вините туристов и турагентов, вместо того чтобы исправить ситуацию. Почему нельзя сделать абсолютно одинаковые условия для всех гостей отеля? Почему в ресторане корпуса Мархаба есть скатерти и цветы на столах а для остальных сойдёт бумажная подстилка? Считаю, что отель не соответствует своему рейтингу, так как здесь речь только о корпусе Мархаба. Про Клаб отдельное описание и рейтинг ниже.

00:23 07.07.19

Ольга, plhfdcndeqnt. Рекомендую прочитать отзыв от Marhaba resort здесь: TopHotels
Мне удалось пару раз сходить в Marhaba club и сравнить сервис и кухню обоих отелей.. Поверьте, грязная белая скатерть с остатками еды оставленной предыдущими гостями хуже или просто в пятнах, ужаснее чем "бумажная подстилка" Официанты может быть и не улыбаются при встрече, но и не вымогали активно чаевые за чистую "бумажную подстилку" и приборы..Так как владельцами сети Marhaba является одна семья, болезни у всех отелей практически одинаковые..Мадама по имени Алиса, даже написала о том, что она отвечает за 2 отеля из трёх..Читайте между строк..

16:50 24.06.19

Добрый день! Я с вами полностью согласна об описании Marhaba Club. Жила я в resorts, и отзыв у меня поэтому хороший, всю правду написала о нем. А о Club u Neptune я слышала плохие отзывы находясь ещё в отеле.

15:56 25.06.19

Да, про Нептун тоже слышала негативные отзывы от других отдыхающих.

10:49 25.06.19

Полностью согласна с отзывом Екатерины. Попала в аналогичную ситуацию при расселении. Я думаю, что такое разделение корпусов отеля сделано умышленно. Вы платите дороже за Мархаба Резорт, ориентируетесь на прекрасные отзывы (мой окончательный выбор был основан на них), а по приезду можете получить приобретенный товар, а можете отправиться жить туда, где есть свободные (и причем не лучшие) места. Исправить ситуацию на которую не реагирует администрация отеля, перекладывая вину на других, могут туристы, если будут писать реальные отзывы о расселении и рассказывать об этой особенности отеля своим турагентам. Во всяком случае какая та часть туристов уже будет предупреждена и избежит разочарования от отдыха.

15:54 25.06.19

Спасибо за понимание. Надеюсь, что мой отзыв кому-нибудь поможет при выборе отеля.

13:31 27.06.19

Мы только что вернулись оттуда , жили в хваленом marhaba resort остались также очень недовольны отелем и их работниками.

00:31 07.07.19

Майя, мне и моей семье так же не повезло оказаться в этом отеле. Нашла время и написала отзыв, чтобы другие люди не попали в эту дыру по названием #marhabaresort.. Отзыв здесь : TopHotels
К сожалению, менедежры #marhabaresort. следят за рейтингом и делаю всёвозможное, чтобы на 1 негативный отзыв появлялось 4-5 позитивных..Мне удалось понаблюдать как это происходит. Выбранным людям предлагают сидеть за чистым столом забронированным под них на обеду и ужины, а в условиях царящего хаоса в местной "столовке", получить чистый стол, приборы и воду без проблем..., персональное внимание Алисы ..для многих людей - уже счастье..:) Люди чувствуют свою особенность на фоне остальных в этом отеле и..когда и просят написать отзыв, пишут хорошие отзывы..Видела конечно и такие, кому в свинарнике было комфортно питаться и на грязных скатертей, грязными приборами..Возможно, и вы решите написать свой отзыв. Не себе во благо, так как ваш отдых прошёл не так как мог бы пройти в другом отеле Туниса, а во благо других, незнакомых людей..

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)