АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1775 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
21.06.19 - 23.06.19
- Воздержалась
3.8
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В отеле очень мало семейных номеров

Отель неплохой. Персонал внимательный и дружелюбный. Но по приезду столкнулись с безразличием работников ресепшн.

Прилетели в пятницу вечером дали номер семейный с балконом...НО страшный запах рыбы, дым и копоть, аж глаза режет, т.к. под нами ресторан и мангал, на котором в обед и вечером жарят рыбу. Плюс балкон... если его так можно назвать с выходом на крышу и перегороженный глухой фанерой, в номере нет фена....с еле дышащей мебелью и сантехникой мы уж смирились! Так как младший ребенок заболел в день приезда, дым и копоть в номере вызывает приступы кашля. Объяснила на ресепшене, что хотим другой номер. Мужчина пообещал утром хороший номер с видом на море, правда за доп.плату 5$ в сутки, других типа нет. Попросил подождать до утра - одну только ночь. Мы согласились. Всю ночь не спали из-за кашля... ещё собака гавкала с раннего утра. Утром обратилась на ресепшн - девушка говорит "ничего не знаю - нет номеров, приходите в 12 - может будет, а может и нет. Пришла в 12 - номеров нет, приходите завтра... Попросила хотя бы фен принести - заявку приняли, но фен так и не принесли, хотя ходила на ресепшн ни один раз. Сначала спокойно просила, вечером уже ругалась. Такая проблема, причем, не только у нас, каждый второй отдыхающий столкнулся с таким безразличием. Причем вечером сказали: идите в номер, фен принесем сейчас. Фиг там! Скажут всё, что угодно, лишь бы отвязались.

В понедельник сотрудник ресепшн Ася оказалась единственным человеком, пожелавшим разобраться в проблеме, объяснила ситуацию управляющему. Предложили ещё номера, после осмотра которых мы поняли, что у нас ещё очень неплохой номер 😂.

Семейных номеров очень мало, учитывайте это, если поедете отдыхать сюда с детьми. Если номер вас не устроит - поменять его будет просто не на что!

Асе огромное спасибо за понимание и поддержку. В номер прислали презент для ребенка, периодически звонили, интересовались самочувствием.

В остальном, отель хороший.

Еда не такая разнообразная, как в Турции, но голодным не будешь. Разнообразия еды нет, макароны, картошка, рис, капуста. Один вид мяса, иногда морепродукты - тоже один вид. Рыба, честно говоря, невкусная. Мидии и крабы понравились.

Постоянно не хватает приборов - вилки дефицит, ходишь ищешь по свободным столам, как собака, честное слово. С тарелками, кружками и стаканами такая же беда.

Территория чистая, море в тине, конечно, пляж грязноват. Шизлонгов и зонтов всем хватает и на море, и у бассейнов.

Аниматоры развлекают: утром гимнастика (что вообще очень порадовало), потом игры, вечером шоу. Только вот на водных горках аккуратно - стаскивают за ноги, сталкивают...не знаю, что тут прикольного, дети с разодранными коленками и боками после таких приколов.

В номерах чисто, убирают хорошо. У нас так вообще не горничная, а золото - даже крокодила из полотенец выложила ребенку, что уж говорить о лебедях 😂.

Отель в центре города - это плюс. В шаговой доступности музеи и памятники.

За мечетью и на горе напротив порта есть супермаркет. Мы там покупали местное вино, пиво, оливки.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Море близко
  • Чисто
  • Доброжелательный персонал
  • Анимация
  • Расположение в центре города
  • не хватает приборов в ресторане
  • Мало семейных номеров
Добавлено: 23.06.2019 16:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 067 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Прилетели сегодня, сидим на ресепшен уже 3часа - вместо оплаченного семейного номера пытаются заселить 3 взрослых и 1 ребенка- подростка в стандарт с 4мя кроватями. Отельный гид проблему не решает.
Семейные номера там однокомнатные, просто больше по площади.
Полезный отзыв
Мы отдыхали с 29.05 по 20.06.19. и за 23 дня в упор не видели морепродуктов, в виде мидий и крабов. Вы явно что-то напутали ? Или крылышки приняли за крабов .....................
Значит Вам не досталось. Надо раньше приходить ...а то всё вкусное съели без Вас
Мы отдыхали с 29.05 по 20.06.19. и за 23 дня в упор не видели морепродуктов, в виде мидий и крабов. Вы явно что-то напутали ? Или крылышки приняли за крабов .....................
Мы отдыхали не в один с Вами период. Читайте внимательнее
как Вам отель? я помню, вы писали, что будете в этом отеле с внуком (если не путаю).
Мы приходили когда ещё были двери закрыты, то бишь САМЫЕ ПЕРВЫЕ.
Вы написали в июне, а число не написали.
наша семья была в данном отеле в мае. мы так же жили в стандарте с 4-мя кроватями. при оплаченном фэмели рум! изначально нас заселили в малюсенький номер прямо над кухней, где стояла не 2-спальная, а 1,5-спальная кровать и каким то образом впихнули туда еще 2 раскладушки.
по питанию: каждый день одно и то же. идя в столовую, уже знаешь, что будет у тебя на столе))) один раз был тунец. это был аншлаг!
про пляж я вообще молчу...самое большое разочарование.
У них вроде Рамадан был в этот период, если не ошибаюсь. Поэтому так скудно по еде. У нас с первого дня были и мидии, и крабы. В остальном - еда невкусная
Согласно исламскому календарю Хиджре в текущем году Рамадан вступил в силу на рассвете 5 мая и закончится ночью 3 июня. А значил мы были в одно время.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Анна Сорокина
Россия
Чехов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.07.2013
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 6 754
  • Фото: 3
0 Благодарностей