за последние 30 дней
Разочарование в сервисе
Приветствую всех!
Отель летели по рекомендациям знакомых, которые отдыхали там несколько лет назад, так же в тур агентстве его рекомендовали. Почитав отзывы - стали не много в смятении, много отрицательных и спорных, подумали, что недовольных у нас вполне хватает в стране - может тут кроется корень отрицательных отзывов. Выбираем между отелем лучше рейтинг 9 ночей или этот 11 ночей. Конечно дни пересилили, оплачиваем.
Отель находиться с сосновом бору, много зелени. Много домиков, очень кучно друг другу стоят.
Когда прилетели в отель вечером, пошли кушать и были в шоке, все столы заняты и это в 20-30. Официанты с вопросом найти стол уходили в сторону разводя руками. После отправлял ребёнка занимать на ужин стол к открытию.
Номера уставшие, видно, что было много косметических ремонтов не лучшего качества. Убирались плохо, каждый день звонили-ходили ругались, но толку было 0, нас успокаивали - обещали, что всё исправят и ни чего не происходило. В бар пополняли напитки через день и было даже через 2 дня.
Отмечали день рождение ребёнка в рыбном ресторане, ни чего не скажу о ресторане, почти ни чего не ел - не вкусно. Рыба пережарена, креветки чищенные из пакета, маленькие. Жалко потраченных денег.
Пытался бесплатно записаться в итальянский, мест нет. Прикол в том, что записывают на посещение на следующий день, а запись с 9-00 до 10-00. Пришли к 8-45, очередь 10 человек уже перед нами и настала наша очередь, упс мест нет - всё в резерве. Такого я даже в Египте не помню, чтобы был такой сервис. Нет вариантов записи через день. Персонал не горит желанием работать, все просьбы и пожелания заводят в тупик.
Рестораны организованы безобразно, завтрак и ужин работает только основной ресторан - поэтому и давка.
Еда в отели разнообразная, иногда даже вкусная, но мясо только птица (курица и индейка). Были раки и мидии, но по вкусу не очень.
Шезлонги нужно занимать до 7 утра иначе будете лежать на гальке.
Учитывая сколько отдали за отдых, 100 раз пожалел, что не взял отель с лучшим рейтингом на 9 ночей.
Аккуратнее с гидом от корала, на любое уточнение про экскурсии тут же печатает чек и просит его оплатить, если не оплачиваете начинает написывать в ватсап.
Вывод про отель: организация питания ни какая, отель переполнен, квалификация персонала низкая.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
В первую очередь хотим поблагодарить Вас за ваш отзыв. Все отзывы, как положительные, так и отрицательные, очень важны для нас.Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Несмотря на это, касательно каждого замечания и пожелания мы взяли необходимые пометки и уже передали в соответствующие департаменты. Еще раз спасибо за ваш отзыв.
С уважением,
Отдел по работе с гостями.