АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1303
Фото: 3
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2019
08.06.19 - 19.06.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование в сервисе

Приветствую всех!

Отель летели по рекомендациям знакомых, которые отдыхали там несколько лет назад, так же в тур агентстве его рекомендовали. Почитав отзывы - стали не много в смятении, много отрицательных и спорных, подумали, что недовольных у нас вполне хватает в стране - может тут кроется корень отрицательных отзывов. Выбираем между отелем лучше рейтинг 9 ночей или этот 11 ночей. Конечно дни пересилили, оплачиваем.

Отель находиться с сосновом бору, много зелени. Много домиков, очень кучно друг другу стоят.

Когда прилетели в отель вечером, пошли кушать и были в шоке, все столы заняты и это в 20-30. Официанты с вопросом найти стол уходили в сторону разводя руками. После отправлял ребёнка занимать на ужин стол к открытию.

Номера уставшие, видно, что было много косметических ремонтов не лучшего качества. Убирались плохо, каждый день звонили-ходили ругались, но толку было 0, нас успокаивали - обещали, что всё исправят и ни чего не происходило. В бар пополняли напитки через день и было даже через 2 дня.

Отмечали день рождение ребёнка в рыбном ресторане, ни чего не скажу о ресторане, почти ни чего не ел - не вкусно. Рыба пережарена, креветки чищенные из пакета, маленькие. Жалко потраченных денег.

Пытался бесплатно записаться в итальянский, мест нет. Прикол в том, что записывают на посещение на следующий день, а запись с 9-00 до 10-00. Пришли к 8-45, очередь 10 человек уже перед нами и настала наша очередь, упс мест нет - всё в резерве. Такого я даже в Египте не помню, чтобы был такой сервис. Нет вариантов записи через день. Персонал не горит желанием работать, все просьбы и пожелания заводят в тупик.

Рестораны организованы безобразно, завтрак и ужин работает только основной ресторан - поэтому и давка.

Еда в отели разнообразная, иногда даже вкусная, но мясо только птица (курица и индейка). Были раки и мидии, но по вкусу не очень.

Шезлонги нужно занимать до 7 утра иначе будете лежать на гальке.

Учитывая сколько отдали за отдых, 100 раз пожалел, что не взял отель с лучшим рейтингом на 9 ночей.

Аккуратнее с гидом от корала, на любое уточнение про экскурсии тут же печатает чек и просит его оплатить, если не оплачиваете начинает написывать в ватсап.

Вывод про отель: организация питания ни какая, отель переполнен, квалификация персонала низкая.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Андрей оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.5 Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.06.19 15:36 (2 278 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:39 25.06.19

Уважаемый Андрей,

В первую очередь хотим поблагодарить Вас за ваш отзыв. Все отзывы, как положительные, так и отрицательные, очень важны для нас.Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Несмотря на это, касательно каждого замечания и пожелания мы взяли необходимые пометки и уже передали в соответствующие департаменты. Еще раз спасибо за ваш отзыв.

С уважением,
Отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)