АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2553 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Amara Club Marine Nature (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
08.06.19 - 19.06.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование в сервисе

Приветствую всех!

Отель летели по рекомендациям знакомых, которые отдыхали там несколько лет назад, так же в тур агентстве его рекомендовали. Почитав отзывы - стали не много в смятении, много отрицательных и спорных, подумали, что недовольных у нас вполне хватает в стране - может тут кроется корень отрицательных отзывов. Выбираем между отелем лучше рейтинг 9 ночей или этот 11 ночей. Конечно дни пересилили, оплачиваем.

Отель находиться с сосновом бору, много зелени. Много домиков, очень кучно друг другу стоят.

Когда прилетели в отель вечером, пошли кушать и были в шоке, все столы заняты и это в 20-30. Официанты с вопросом найти стол уходили в сторону разводя руками. После отправлял ребёнка занимать на ужин стол к открытию.

Номера уставшие, видно, что было много косметических ремонтов не лучшего качества. Убирались плохо, каждый день звонили-ходили ругались, но толку было 0, нас успокаивали - обещали, что всё исправят и ни чего не происходило. В бар пополняли напитки через день и было даже через 2 дня.

Отмечали день рождение ребёнка в рыбном ресторане, ни чего не скажу о ресторане, почти ни чего не ел - не вкусно. Рыба пережарена, креветки чищенные из пакета, маленькие. Жалко потраченных денег.

Пытался бесплатно записаться в итальянский, мест нет. Прикол в том, что записывают на посещение на следующий день, а запись с 9-00 до 10-00. Пришли к 8-45, очередь 10 человек уже перед нами и настала наша очередь, упс мест нет - всё в резерве. Такого я даже в Египте не помню, чтобы был такой сервис. Нет вариантов записи через день. Персонал не горит желанием работать, все просьбы и пожелания заводят в тупик.

Рестораны организованы безобразно, завтрак и ужин работает только основной ресторан - поэтому и давка.

Еда в отели разнообразная, иногда даже вкусная, но мясо только птица (курица и индейка). Были раки и мидии, но по вкусу не очень.

Шезлонги нужно занимать до 7 утра иначе будете лежать на гальке.

Учитывая сколько отдали за отдых, 100 раз пожалел, что не взял отель с лучшим рейтингом на 9 ночей.

Аккуратнее с гидом от корала, на любое уточнение про экскурсии тут же печатает чек и просит его оплатить, если не оплачиваете начинает написывать в ватсап.

Вывод про отель: организация питания ни какая, отель переполнен, квалификация персонала низкая.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.4 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
Номера
  • Кондиционирование номеров
  • Уборка номеров
  • Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 23.06.2019 15:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 278 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый Андрей,

В первую очередь хотим поблагодарить Вас за ваш отзыв. Все отзывы, как положительные, так и отрицательные, очень важны для нас.Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. Несмотря на это, касательно каждого замечания и пожелания мы взяли необходимые пометки и уже передали в соответствующие департаменты. Еще раз спасибо за ваш отзыв.

С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 049) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 553
  • Фото: 3
0 Благодарностей