АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2992 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в июне 2019
17.06.19 - 22.06.19
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Почему 5 звезд?

Добрый день.

Только вернулись с женой из этого отеля.

Дорога из аэропорта заняла около 2-х часов. Оформили документы быстро. Ключ-карта дверь не открывает. Пятиминутное ожидание техника решило проблему заселения. Уставшие после дороги побросали вещи, перекусили и пошли прогуляться. В пол-двенадцатого вечера опять столкнулись с проблемой ключ-карты. Три попытки перепрописать ключ завершились провалом. Попытка мальчика - администратора закончилась неудачей. И тут я впервые узнал значение фразы "ПЯТЬ МИНУТ". После перехода на повышенные тона и требования заменить номер, наконец соизволили найти техника, который со второй попытки в 00 ЧАСОВ 40 МИНУТ !!!! победил злополучную дверь. Номер стандарт (2713) на седьмом мансардном этаже. Утром следующего дня при разборе вещей обнаружилось отсутствие наличия сейфа в номере. Разговоры с администраторами ни к чему не привели. Только обещания завтра установить. На третий день я плюнул и решил не трепать себе нервы. Отношение персонала к отдыхающим паршивое. Вам не хамят, просто делают все по-своему. Бытовые проблемы не решаются. Ответят "ПЯТЬ МИНУТ" и забудут о Вашей проблеме. Номер описывать не вижу смысла. Стандарт он и есть стандарт. Минус - еле теплая вода и слабый напор воды в душе.

Wi-fi только в лобби.

Столовая и питание.

Еда однообразная. Мяса практически нет. Макаронные изделия в изобилии. Гриль на улице - отдельная песня. Отстоишь на солнцепеке очередь и получишь пайку. Фруктов нет в принципе. За все время только арбузы, за которыми тоже необходимо отстоять очередь на жаре. Запасайтесь терпением и нервами. Будьте готовы к тому, что в Вас врежется бешеный ребятенок и вывалит Вам на одежду содержимое своей тарелки. Что в очереди Вам отдавят ноги все те же дети, которые без очереди должны пробиться к столу раздачи и добыть пищу на всю семью. Я никогда не думал, что люди могут в своих руках унести 4 (ЧЕТЫРЕ) тарелки, битком набитые жратвой.

Почему чай необходимо наливать себе в стаканы??? Они моментально нагреваются!!! Необходимо стаканы ставить на тарелки или "один стакан в другой".

Очереди к столам раздачи. Можно посетить ресторан (вернее столовку) позже, но на чистый и убранный стол не рассчитывайте. Столы не убирают. Только собирают посуду. Грязь и крошки остаются на скатертях. Тарелок и приборов не хватает. Посуда плохо моется. В барах постоянные очереди.

Пляж и бассейн.

Вход в море на любителя. Песок с мелкой галькой только по колено. Дальше крупные камни. Вода хорошая.

Бассейн ухожен. Вода вполне приемлема. С лежаками беда и на пляже и в бассейне. Вечная проблема

"бронирования" лежаков.

Итак. На мой взгляд отель не справляется с таким количеством постояльцев. Обслуживающий персонал задницу не надрывает и чувствует себя при этом вполне комфортно. Проблемы постояльцев не решаются, а отодвигаются на максимально возможное время - "ПЯТЬ МИНУТ".

Далеко не пять звезд. 3.5, максимум с натяжкой четверка.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 23.06.2019 14:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 939 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Отзыв фейк! Мы тоже отдыхали в этом отеле, мяса много,возмущена вашим отзывом. Много вранья, в вашем отзыве!
Отзыв не ФЕЙК!!!
Вы видимо относитесь к группе поддержки туристов из Лондона? Почитав эти "замечательные" отзывы я и сделал ошибку в выборе для отдыха данного отеля.

Читать полностью на TopHotels
Олеся для вас не фейк это отзывы на 5+ всех туристов из Лондона ))))) причем русскоговорящих )))) ну смешно же
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 052) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 992
  • Фото: 0
0 Благодарностей