за последние 30 дней
Почему 5 звезд?
Добрый день.
Только вернулись с женой из этого отеля.
Дорога из аэропорта заняла около 2-х часов. Оформили документы быстро. Ключ-карта дверь не открывает. Пятиминутное ожидание техника решило проблему заселения. Уставшие после дороги побросали вещи, перекусили и пошли прогуляться. В пол-двенадцатого вечера опять столкнулись с проблемой ключ-карты. Три попытки перепрописать ключ завершились провалом. Попытка мальчика - администратора закончилась неудачей. И тут я впервые узнал значение фразы "ПЯТЬ МИНУТ". После перехода на повышенные тона и требования заменить номер, наконец соизволили найти техника, который со второй попытки в 00 ЧАСОВ 40 МИНУТ !!!! победил злополучную дверь. Номер стандарт (2713) на седьмом мансардном этаже. Утром следующего дня при разборе вещей обнаружилось отсутствие наличия сейфа в номере. Разговоры с администраторами ни к чему не привели. Только обещания завтра установить. На третий день я плюнул и решил не трепать себе нервы. Отношение персонала к отдыхающим паршивое. Вам не хамят, просто делают все по-своему. Бытовые проблемы не решаются. Ответят "ПЯТЬ МИНУТ" и забудут о Вашей проблеме. Номер описывать не вижу смысла. Стандарт он и есть стандарт. Минус - еле теплая вода и слабый напор воды в душе.
Wi-fi только в лобби.
Столовая и питание.
Еда однообразная. Мяса практически нет. Макаронные изделия в изобилии. Гриль на улице - отдельная песня. Отстоишь на солнцепеке очередь и получишь пайку. Фруктов нет в принципе. За все время только арбузы, за которыми тоже необходимо отстоять очередь на жаре. Запасайтесь терпением и нервами. Будьте готовы к тому, что в Вас врежется бешеный ребятенок и вывалит Вам на одежду содержимое своей тарелки. Что в очереди Вам отдавят ноги все те же дети, которые без очереди должны пробиться к столу раздачи и добыть пищу на всю семью. Я никогда не думал, что люди могут в своих руках унести 4 (ЧЕТЫРЕ) тарелки, битком набитые жратвой.
Почему чай необходимо наливать себе в стаканы??? Они моментально нагреваются!!! Необходимо стаканы ставить на тарелки или "один стакан в другой".
Очереди к столам раздачи. Можно посетить ресторан (вернее столовку) позже, но на чистый и убранный стол не рассчитывайте. Столы не убирают. Только собирают посуду. Грязь и крошки остаются на скатертях. Тарелок и приборов не хватает. Посуда плохо моется. В барах постоянные очереди.
Пляж и бассейн.
Вход в море на любителя. Песок с мелкой галькой только по колено. Дальше крупные камни. Вода хорошая.
Бассейн ухожен. Вода вполне приемлема. С лежаками беда и на пляже и в бассейне. Вечная проблема
"бронирования" лежаков.
Итак. На мой взгляд отель не справляется с таким количеством постояльцев. Обслуживающий персонал задницу не надрывает и чувствует себя при этом вполне комфортно. Проблемы постояльцев не решаются, а отодвигаются на максимально возможное время - "ПЯТЬ МИНУТ".
Далеко не пять звезд. 3.5, максимум с натяжкой четверка.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Вы видимо относитесь к группе поддержки туристов из Лондона? Почитав эти "замечательные" отзывы я и сделал ошибку в выборе для отдыха данного отеля.
Читать полностью на TopHotels