АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1604 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
3 комментария
Отзыв об отеле Pemar Beach Resort (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала С семьей в июне 2019
10.06.19 - 22.06.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Закончилась вторая поездка в Pemar Beach Resort

Закончилась моя вторая поездка в Pemar Beach Resort. Ездили туда два года подряд, поэтому могу точно сказать плюсы и минусы. Начнём с того, что мы выбрали этот отель снова, потому что в прошлый раз остались максимально довольны. И уже после второй поездки выявились некие минусы, коих немного, честно говоря. Для начала, очень важный момент - курение. Конечно, для курильщиков большой плюс, что пепельницы стоят на каждом столе. Но ведь мы знаем, что дым от сигарет в несколько раз вреднее самих сигарет. А рядом, в основном, дети, не говоря уже про взрослых некурящих людей, которые не переносят сигаретный дым. Люди курят везде: ресторан(завтрак/обед/ужин), бассейн, амфитеатр, пляж и тд. ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА! Сделайте для этого отдельно отведённые места. Мало того, что это приносит огромный дискомфорт, так ещё и колоссальный вред здоровью. Идём дальше. Хотелось бы сказать насчёт анимации. Во-первых, из года в год одно и тоже. 7-8 игр, столько же шоу, которые мозолят глаз на второй неделе пребывания. Да, для тех, кто впервые(и приехал на неделю), это проблем не вызовет. Но есть же такие фразы: «Ждём Вас снова!», «Возвращайтесь к нам!» и прочее. Так вот, если зовёте людей снова, то почему не придумываете ничего нового? Поискать ложки в бассейне, попрыгать на серфе... разве нет других идей? В общем, как Вы поняли, анимация немного хромает, хотелось бы обновлений. Ну и второе, касающееся той же темы - сами аниматоры. Всем уже далеко за 30. Странное примечание, на первый взгляд, но кто не согласится, что хотелось бы молодых, веселых и задорных ребят? Таких как Ника, единственный молодой парень, очень выделяется на фоне остальных. Хотелось бы играть, танцевать и веселиться именно с такими, а не со взрослыми мужчинами (иногда даже некомфортно с ними было). Ну и второй вопрос - еда. Во-первых, по сравнению с прошлым годом значительно ухудшилось ее качество. В снэк-баре всегда какая-то высохшая пицца с нерасплавленным сыром. Но, кстати, хотелось бы сказать спасибо шефу снэка, вроде бы, Махмуд, старательный и приятный мужчина! А в ресторане стало меньше выбора, в сравнении с прошлым годом. Изо дня в день одно и тоже, меняются только супы. Хотелось бы малейшего разнообразия в течение двух недель. Хотелось бы ещё сказать спасибо уборщице, честно говоря, не помню, как ее зовут, но она убирала 259 номер в период с 10.06 - 22-06. Максимально приятная женщина! Не успела ее поблагодарить. Спасибо всему персоналу, хотя и далеко не всегда были приятны «подкаты» от барменов/официантов. Ты сидишь за столом, проходишь мимо, а они суют в руки или просто аккуратно кладут бумажки с ником в инстаграме/номером телефона. А когда их игнорируешь, они потом смотрят убивающим взглядом. Понимаю, как-то же им надо знакомиться с девушками, но все же. Хочу отметить кальянную на территории отеля. Приятная атмосфера, хороший персонал и отменный кальян, тут ребята молодцы.

В целом, отель очень хорош и мы вернёмся туда снова! Есть и другие нарекания, но они небольшие. Отель почти(!) заслуживает свои пять звёзд. Надо немного подтянуться.

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.2 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.5 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • зелёная территория
  • луна-парк для детей
  • свежие фрукты
  • кол-во бассейнов
  • нет отдельного места для курения
  • отсутсвие разнообразия еды и анимации
  • аниматор преклонного возраста
Добавлено 23.06.2019 12:06 3 079 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Вы делали замечания окружающим или терпели курение рядом? Как люди реагируют?
Куда приятнее дышать дымом от сигарет, чем канализацией!!!
Как же я с Вами согласна по поводу курения : меня это раздражало больше всего, так как запах табака слышу за версту и начинаю задыхаться. Замечаний конкретно адресованных я не делала, но давала понять, что курение не нравится! Реакция была нулевая : как курил неспеша, так и продолжал...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 403) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ясмина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 604
  • Фото: 0
0 Благодарностей