за последние 30 дней
Вернулись из отеля вчера. Отель соответствует 3 звёздам...
Вернулись из отеля вчера. Отель соответствует 3 звёздам. Есть свои плюсы и минусы. О недостатках. У многих проблемы с номерами. На ресепшене каждый день слышны возмущения отдыхающих. Оценки здесь явно завышены. Очень плохо убираются в номерах и в столовой. Рестораном назвать рука не поднимается. В номерах пол моют одной тряпкой, после которой стоит запах мочи по всему номеру и по всему второму этажу. В ванной при заезде воняло мочой и была лужа возле туалета. Кабинка душевой в плесени. Дверь грязная, в каких то плевках. Убираются тяпляп. Купила сама средства и мыла всё сама. Иначе противно. Подушки тоже неприятные, старые и грязные как и всё бельё. Типа не отстирываются. Менять бесполезно, всё такое. За более менее тихий номер с видом на горы взяли 20$. У многих плохо работал кондиционер. Возмущения на ресепшене ежедневные. Очень орёт музыка по вечерам начиная с 20.30 и до 23.00. В столовой очень грязно. Скатерти старые грязные. Через минут 15 после начала ужина сесть бывает некуда. Что то вкусное приносят вначале, оно кончается минут за 20. Поэтому набегает толпа. После первых поевших на столе двойная помойка. Скатерть не меняют. Посуды не хватает. Для меня удивление, что после 21.00. нельзя попить ни кофе из автомата ни чая из чайника и пива, ни вина. Всё закрывается и бар становится платный. Чая нет даже за деньги.
Вай фай считай нет. Тоже все возмущаются. Работает только если поднести телефон непосредственно к роутеру на ресепшене. До моря недалеко. Но в море да булыжники. Надо тапки.
Если с этим всем смириться, то можно начать получать удовольствие от неплохой территории для трёх звёзд с красивым видом на горы. Красивого вида с балкона на горы, если достанется. Неплохого меню. Даже если всё самое вкусное съели вначале остаётся тоже ничего. Голодными не останетесь. И от детской анимации. Работает очень хорошая и профессиональная девушка Юля. Которая занимается с детьми целый день. Красят футболки, пеналы, делают поделки и т.п. Очень классно проводит детское мини диско в 20.30. Детям очень нравится. Это конечно жирный плюс. Взрослым можно поиграть в волейбол, водное поло и дартс.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
В столовой скатерти терпят такое , что ужас: пролитые супы, соусы и фрукты, видел как после ужина на столе было после туристов, как в корыте у поросят. Да, наверное, скатерти нужно заменить , но это вопрос времени, отель старается и улучшает сервис .На месте все не так ужасно, наоборот -позитив и на мелочи не обращаешь внимания.
Для нас тоже было громко вечером : ребенок не привык к грохоту на мини диско, сразу начинала болеть голова, уходили.
Единственный минус для нас, взрослых, : дискотека перед баром , которая идет до 23-00. площадка почти открытая, танцуют 5-10 подвипывших мамочек , а половина отеля не спит и ждет окончания. Если бы не это мы были бы довольны на 100%. с этим пришлось мириться, но это не испортило отдых
Еда неплохая, но кое что вкусное и свободные столы заканчивались за 20 минут. Что способствовало образованию толпы в 7 часов.
То что столы и скатерти после еды грязные это нормально. Думаю у вас дома после еды с маленьким ребёнком не намного чище) Скатерти после поевших надо менять на чистые( хотя в этом отеле это понятие относительное, всё неотстирываемое и старое). Стол надо вытирать. Приборы столовые, которых вечно не хватает класть, тогда это уважение ко всем гостям, а не только к тем кто пришёл в 7 часов.
Постельное белье всегда стелили чистое. Нам даже кабину душевую помыли, хоть я и не просила, не стерильно конечно, но всё ни так критично. Плюсы отеля перекрывают их незначительные минусы.
Еще хочу отметить :
1. После 2014г. уровень сервиса снизился в Турции катастрофически везде , особенно в недорогих отелях. Во многих бюджетных 3-4* сервис стал намного хуже кастл парк - это 100%. Это приходится просто принять.
2. Не нужно сравнивать с отелями в Европе, здесь все совсем другое.
3. Цена. За цену тура по раннему бронированию НИЧЕГО лучшего в принципе не найти, соотношение цена/качество оптимальное. Отели с хорошим во всех отношениях сервисом в 2-3-4 и более раз выше по цене. А мы сравниваем с 4-5* . где когда-то были и хотим такого-же. Новые реалиии, знаете ли.
Отдельные недостатки в отеле, конечно, есть.
1. Назойливость ( до конфликтов) работника хамама, порой до агрессивности. Администрации здесь есть над чем работать.
2. Посуда и скатерти в столовой. Это можно исправить малыми средствами.
3. Т.К. в отеле много детей: многим мешает очень громкая музыка вечернего шоу и дискотек.
танцует, действительно, человек 10, а не спит половина отеля.
4. Небольшое улучшение уборки, грамотный клининг номеров.
В целом отель оставил очень положительное впечатление, обязательно туда вернемся, нам понравилось !