Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
- Рекомендую отель
08.06.19 - 22.06.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Замечательный отдых в DUJA BODRUM
Сегодня вечером прилетели из Бодрума и сразу, пока свежи впечатления пишу отзыв. Отдыхали в DUJA BODRUM 14 дней с 08.06.2019г. по 22.06.2019г. семьей с ребенком 14 лет. Турки называют отель Дужя. В отель приехали в районе 18 часов. Микроавтобус Пегаса высадил нас возле КПП отеля. Не прошло и двух минут, как за нами приехал сине-голубой под ретро электрокар. Номер оплачивали виладж с видом на сад. Но несколько заученных приветственных фраз на турецком языке, улыбка и небольшой кондитерско-сигаретный презент из России работникам рецепшен заменили нам заготовленный ими для нас номер в дали от основного здания, на номер в самой ближней к основному ресторану вилле с просторным балконом и великолепным видом на море. Несмотря на удачный номер я в первый вечер был немного разочарован отелем. Бросались в глаза различные недостатки в виде некачественного ремонта номера и мест общего пользования. Причем, как я общался потом с многими русскоязычными туристами - первое впечатление у всех было такое же, как и у меня. И так же как мне в последствии эти минусы стали ничтожны по сравнению с многочисленными плюсами отеля. Отель открыли после смены собственника и серьезной реновации. Большая часть мебели и оборудования новое. За время нашего отдыха практически каждый день происходили улучшения. Работа по улучшению отеля ведется постоянно, работы ведутся локально и совсем не напрягают. Территорию отеля ни как нельзя назвать строительной площадкой. И то что на территории постоянно работают садовники — это можно отнести только к плюсам, а никак не к минусам. Были пару дней, когда возникали перебои с электроэнергией и в номере вырубало автомат. Техническая служба реагировала моментально. Уборка в номере была ежедневно. Белье меняли после того, как кидали его и полотенца на пол, а не как заявленные раз в три дня. Мини-бар три дня после приезда не пополняли. Пожаловались Елене гест релейшн, так принесли массу всего, только пива было шесть банок, фото прилагаю). Тапки в номере были, но не пользовались ими. Раз ломался кондиционер. Обратился к гест релейшн – через 15 мин пришел техник и все починил. Помимо Елены вопросы русскоговорящих решает еще одна очень приятная отзывчивая девушка азиатской внешности. К своему стыду не запомнил ее имя.
Главное достоинство отеля – его персонал. Менеджеры, охрана, спасатели, официанты, бармены и конечно аниматоры. Они все создают очень дружелюбную атмосферу. Практически все от генерального директора и шеф-повара до официантов всегда тебя приветствуют и улыбаются. Особо хочу отметить официантов Адэма и Махмуда. С улыбкой вспоминаю общение с официантом Адэмом, его "ес сэр, окей сэр и т.д. сэр)" и его радость за мои "чок тешекюр эдерим" (большое спасибо) ему в ответ))) Так же отмечу барменов и ребят спасателей на пирсе, которые помимо своей основной задачи еще помогают решать спорные вопросы на пирсе и развлекают детей ловлей рыбок. Языкового барьера особо не чувствовал. Обращаясь к некоторым барменам на ломаном английском получал от них в ответ фразы на русском. Некоторые бармены помнили, что я предпочитаю заказать утром, а что вечером. В сложных случаях помогал гугл переводчик. Использовал довольно часто его. Довольно приличный СПА, регулярно ходил с ребенком в сухую и мокрые парилки, есть небольшой крытый бассейн с прохладной водой. Жена брала хамам и пилинг с массажем. В восторге. Питание очень достойное, мне есть с чем сравнивать, бывал в пятерках сетей Барут и Лимак, отелях Старлайт и Кремлине. Каждый день несколько видов рыбы, говядины, баранина, индейка и курица. Масса вкусных овощных салатов, большой выбор сыров, горячие супы на обед, ужин и ночной ужин, каши на завтрак. По пятницам различная рыба, суши, креветки и крабы. Большой выбор спелых фруктов и ягод, соки в пакетах. В отличии от других отелей еду не запрещают брать в номер. Ходили в итальянский аля-карт – понравилось. У пирса открыли рыбный аля-карт и судя по всему должен уже заработать японский в районе цилиндрического здания. Wi-Fi приемлемый в местах общего пользования. Слышал, что кто то себе фильмы и мультфильмы для детей качал. По скайпу и вацапу утром и ночью если общаться по видео картинка и слышимость были отличные, вечером хуже, многие в свои гаджеты втыкались. В нашем номере интернет был, слышал, что и в клубных номерах отлично ловил. По моему мнению около половины отдыхающих были русскоязычные из стран бывшего СССР. Больше из РФ и Украины, несколько семей из Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Азербайджана, Молдавии, Грузии и Прибалтики. В большом количестве турки и поляки. Немного французов, бельгийцев и румын. Немцев и англичан практически не было, может 1-2 семьи перед шоу в амфитеатре откликались.
Территория большой ботанический сад, который ежедневно облагораживается. Очень необычный и классный бетонный пирс с баром и приятным для ног покрытием и душем. На пирсе, бетонном пляже и у бассейна есть бесплатные шатры. В других посещенных мной отелях они стоили от 50 евро. Правда на пирсе приходилось их занимать рано утром. Днем на пирсе разносили арбузы, дыни и бутерброды. Вода в море, по моему мнению, в разы лучше, чем в районе Анталии. Есть песчаный пляж с мелкой галькой при заходе в море. На нем есть горизонтальные зонтики-грибки и в последние дни нашего пребывания появились установленные вертикально шляпки зонтиков. Классный новый лифт к морю, обалденные виды.
Анимация очень приличная. Качественные шоу программы приглашенных артистов, живая музыка и конечно развлечения в течении дня у бассейна. Аниматоры большие молодцы и выдумщики в плане конкурсов и развлечений. Прощались с ними, как с большими друзьями. Особенно хочу отметить шефа анимации, Марио, Мамаду, Амани и Нину. Только у Нины надо отбирать по вечерам свисток)))
В общем отдыхом остались очень довольны. Один из лучших наших отдыхов в Турции, если не самый лучший.
Брали экскурсии, обзорную по Бодруму, в Дальян и Эфес. Бодрум ни о чем, большую часть заняли заезды в магазин беспонтовой дорогой кожи и магазин по завышенной цене сладостей. Дальян очень понравился. Эфес с домиком девы Марии тоже ни чего, но очень утомительно. На последних экскурсиях тоже заезды в всякую хрень по завышенным ценам. Неприятный осадок от гида-экскурсовода Пегаса Елены. Мало того, что безграмотное и не интересное повествование, так и извлечение ей личной выгоды с туристов. Очень досадно было увидеть в магазинах Бодрума те же вещи в 2-3 раза дешевле, чем стоимость купленных вещей в разрекламированных ей торговых точках. Причем навязанных не Пегасом, а рекомендованных лично ею.
Будут вопросы – отвечу.
Территория отеля
Наша вилла, номер на втором этаже
Пляж
Бесплатные шатры
Рядом с отелем
Экскурсия по Бодруму
Рядом с отелем
Бодрум
Рядом с отелем
Бодрум
Рядом с отелем
Бабочка на арбузе)
Рядом с отелем
Экскурсия в Эфес.
Рядом с отелем
Экскурсия в Эфес.
Рядом с отелем
Экскурсия в Эфес.
Рядом с отелем
Экскурсия в Эфес. Дом девы Марии.
Рядом с отелем
Экскурсия в Эфес. Дом девы Марии.
Рядом с отелем
Экскурсия в Дальян
Рядом с отелем
Экскурсия в Дальян
Рядом с отелем
Экскурсия в Дальян
Рядом с отелем
Экскурсия в Дальян
Рядом с отелем
Экскурсия в Дальян
Рядом с отелем
Экскурсия в Дальян
Рядом с отелем
Экскурсия в Дальян
Рядом с отелем
Экскурсия в Дальян
Рядом с отелем
Экскурсия в Дальян
Из отеля
Девочка с гестрелейшн
Анимация
Марио
Анимация
Мамаду
Анимация
Нина
Анимация
Мамаду
Валерий оценил сервисы
4.8 Качество сервисов и обслуживания
5.0 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
5.0 Сервисы для детей
5.0 Удобство расположения
4.5 Номера
5.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Персонал
территория
инфраструктура
генеральный директор
питание
аниматоры Марио и Мамаду
Минусы отеля
Они ничтожны и устраняются
Добавлено
23.06.19
00:52
(6 595 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:53 24.06.19
Валерий, как долго добираться от club room до основного здания. ресторана? Спасибо!
18:03 24.06.19
Здравствуйте! 3-5 мин. Могут и на карте подвезти. Мы заходили в один из клубных номеров, довольно не плохой ремонт, отлично ловит интернет и свой бассейн. Женщина, которая там жила говорила, что и среди ночи выходила плавала в нем.
18:04 24.06.19
Карете, а не карте)
18:40 24.06.19
Валерий, спасибо большое)
11:03 27.06.19
Спасибо за отзыв, теперь нет сомнений, берем. Подскажите какой номер лучше выбрать с двумя детьми 3 и 11 лет. И как вообще детям там будет?
12:06 27.06.19
Здравствуйте! В нашем номере было 4 спальных места. Одна большая кровать, рядом кресло-кровать и, как бы в комнатке-нише еще одна кровать. На фото эту кровать видно. У нас подросток, в мини-клуб не ходил, но я заглядывал - все новое, мне понравилось. Четыре детских аниматора. Как с детьми занимаются не знаю, но было видно, что дети их любят. Дети часто бегали в аквагриме, каждый вечер мини-диско. Видел, что аниматоры и ели с детьми на детских стульях в ресторане)
20:15 27.06.19
Спасибо, это номер в главном корпусе или в бунгало?Вид на море или в сад, я только что заказывал и доплатил за вид на море... хотя если я правильно понял вы были в главном.
22:48 27.06.19
Сергей здравствуйте! Наш номер был виладж, самый ближний домик к главному корпусу. Вид с балкона на море и сам домик есть на моих фото. За вид не доплачивал. На наши дни за вид на море было бы дороже на 13 тыс, а презент, благодаря которому получили вид на море и беспроблемный номер вышел около 1,5 тыс. + бесплатные улыбки и фразы на турецком) Ремонт в номере был косметический и не очень качественный, в первые пару дней резали глаз недостатки. Но они не мешали отдыху. Потом их совсем не замечали. Есть небольшое видео номера, скину ссылку на него Вам в личку.
10:01 03.09.19
Валерий здравствуйте! Скажите пожалуйста, как со спусками подъемами? Есть возможность на пляж как то спуститься подняться пожилым людям, что-то типо лифта или фуникулера есть?
11:14 03.09.19
Здравствуйте! На пляж есть два лифта. На фото они есть. Вход в лифты в башенке, есть остановка у бассейна и дальше вниз к морю, выход к морю из лифта по небольшому тоннелю. В основном корпусе тоже есть лифты и эскалатор.
12:40 03.09.19
Большое спасибо!
Добавить комментарий
Добавить комментарий