АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
6358 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
32 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
07.06.19 - 19.06.19
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Как отдохнуть в туане и не закукарекать

Это было наше первое путешествие с младшим членом семьи в возрасте 4 месяцев. Поэтому долго думала куда поехать. В проверенные отели Белека, либо в новом направлении на голубое море и белый песок Турции. Тем более стоимость отелей была одинаковая. Решили все-таки поехать в Фетхие и зря. При подъезде к отелю была очень удивлена скромным ресепшеном, он даже на 4 звезды как-то не тянул. Приехали в 10.00, пошли на завтрак, а после него нам дали сразу номер в 11 корпусе на втором этаже со старым ремонтом и балконом на дорогу!!! В номере стоял запах сырости. Я просто была в шоке, в нем нам надо было жить 13 дней с маленьким ребёнком и грудничком. Сразу вспомнила Белёк и тысячу раз пожалела о своём выборе. Муж дал 50$ и нас перестелили в номер на 3 этаже с новым ремонтом. Но это не значит, что номер шикарный. Просто Мебель по-новее и окна с сад. Спасибо и на этом. Номера очень маленькие, скромные. 3 этаж 11 корпуса крайний, за счёт этого есть огромный балкон, на других этажах он меньше намного. А в других корпусах вообще мизерный. Все корпуса и отель очень подуставшие и это мягко сказано. В номер была двухспальная кровать и раскладное кресло. Его разложили для дочери, но спать на нем невозможно. Спинка очень жесткая, сиденье не на одном уровне, пришлось подкладывать одеяло, чтобы хоть как-то облегчить ее сон. Для младенца дали манеж-кровать. Вместо матраса кусок поролона!!! Спать на таком мягком очень вредно, + наша кровать хрустела так, что ребёнок просыпался от каждого поворота мужа ночью на этой кровати. Он уже хотел уходить спать на балкон. И это отель 5 звёзд. Может он и был им в 90 годах, когда открылся. Только сейчас это точно не так.

На завтрак все 12 дней- яйца всех видов, бутеры, оладьи, манка, овёс с молоком, фри. И это все не лучшего качества, есть это на 4 день надоело. Обед и ужин очень скудные. Курица всех видов, иногда рыба, жареные котлеты из непонятного мяса, фри и гамбургеры. Вся еда эконом класса: макароны, картошка, помидоры, огурцы. В овощном салате нашла живую улитку, сразу отбило весь аппетит. Фруктов очень мало: яблоки, апельсины, арбуз, иногда давали черешню и это в сезон абрикосов и персиков. Соков нет вообще, разводные юпи в автоматах. Приходилось ходить в магазин, покупать соки. С алкоголем тоже беда. Весь алкоголь фирмы Роял- водка с ароматизатором виски, Рома и т д!!! Вино в бутылках стоит в ресторане, но качество его тоже ужасное. Явно разлито из чанов у них же в подсобке. Приехали мы 7 июня, отель был заселён не полностью, через дней 5 приехало столько народу, что в ресторане образовывалась очередь за любым блюдом. Это очень напрягала, воевать и стоять часами за едой не хотелось.

Отель находится на отшибе, рядом только один маленький магазин и все. Интернет в отеле отвратный, работает местами и если мало подключений. На территории также есть зоопарк, я понимаю голубей, попугаев, петушков, кроликов,но зачем заводить овец, коз, которые ссут, простите, и это все льётся на дорожки и воняет. И рядом с зоопарком есть жилые корпуса. Петухи орут с утра до ночи. А запах птичего помета от жары присутствует постоянно. Ладно, а где же море голубое и белый песок? Так это не сюда!!! Пляж-галька, а проще сказать камни!!! с песком. Без спецобуви не зайти. Есть пирс и с него несколько лестниц, только так и спасались. Море более менее чистое. Но самый апогей нашего отдыха- это лежаки. Так вот их надо бронировать всеми подручными средствами начиная с 6 утра!!! Я такое давно не встречала. Их просто мало, почему не докупить и не продлить пляжную зону, вот вопрос. Рядом пусто, пляж свободен.

Так же в отеле есть спа центр. И конечно на брошюрах указана одна цена за программу, потом она перечеркнут, а продают за третью. Сходила за 35 долларов на 90 минут. Мял мое бренное тело турок и очень жестко, явно спец образования нет. Надавил мне мышцы на ногах так, что все болело. Из 90 минут, 30 лежишь в Релакс зоне, типа отдыхаешь.Когда пришли оплачивать, то цена в долларах, оплата в лирах по терминалу и курс какой-то резко выросший на бирже. Везде 5.5, а у них 5,9!! В итоге 3 доллара плюсом.

Многие отдыхающие были в шоке от отеля, он не соответствует цене. Отель категорически не советую, если вы хотя бы были в других отелях Турции средней ценовой категории.

Отельной гид Руслан от Корал тревел нас очень подвёл. На туристов ему наплевать. Он не разместил информацию о вылете, а в переписке написал только время прибытия трансфера. А оказалось, что нам измерили рейс и аэропорт прилета ещё за неделю до вылета. Наша машина находилась в другом аэропорту. И за ад, который мы пережили по прилету могу только благодарить Корал тревел. 2 детей, 2 чемодана и ни одно такси не берет с грудничком.

В конце хочу дописать хоть какие-то плюсы: большая зелёная территория и мини клуб, очень хорошо занимаются с детьми. На территории зоопарка с 11 до 17 дают мороженое. Очень вкусное и качественное, только выбор места непонятен, т к идти до него прилично с пляжа и бассейнов. Видимо поэтому, чтобы меньше народу шастало. Так же периодически по пляжу ходили работники и пытались хоть как-то очистить пляж от камней.

Устала от ваших негативных комментариев. Если вас отель устраивает и вам привычно занимать лежак и пить юри и суррогат.Ваше право. Своё мнение никому не навязываю. Выкладываю сообщение от отеля, в котором была. Вчера мне пришло на почту. Ценник на наши дни был такой-же. У них отдельный повар для детей. А в этом отеле только на ужин жалкое подобие детского буфета.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
3.3 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.7 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.06.2019 23:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 461 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (32)

подскажите, а море чистое или мутное?
Утром чистое, после обеда становится мутным возле береза за счёт волн. С пирса всегда чистое. Но оно прохладное, даже сейчас. В метрах 500 есть черепаший пляж. Там говорят песок и чистейшее море. Но идти по камням, я с детьми не ходила.
Спасибо. Море не спокойное, да?
Спокойное, бывает даже штиль. Иногда, если ветрено были волны, но небольшие. Дети всех возрастов купались.
Подскажите, контингент какой? Иностранцев много?
Иностранцы есть, но мало. Больше русских, украинцев. Есть молдаване, немцы, болгары
Полезный отзыв
о, отлично, спасибо.
А сколько по времени ехали от аэропорта?
40 минут. Он первые от аэропорта
Добрый день, Людмила! Помню Ваш позитивный отзыв об отеле Aloft Palm. Мало того, что Вам отдых не понравился в Туане, еще и такой кошмар с обратным перелетом!
Да, сама в шоке. Да ещё и малышом. Отель не соответствует своей ценовой категории.
Людмила подскажите в какой корпус лучше заселиться , у нас номер стандарт? Интернет в номере есть ?
Мы жили в 11 корпусе на 3 этаже. Комната с новым ремонтом( Мебель белая, если коричневая, то ремонт старый) и большим балконом. Сам корпус длинный, остальные корпуса в виде небольших домиков. Там мизерные балконы, но вроде номера чуть побольше. Если комната будет близко к роутеру (в коридоре на потолке), то и интернет будет ловить. У нас в комнате ловил плохо, в ванной можно было фотки переслать и попереписываться, а коридоре отлично, если к роутеру подойти.
Что вы водите в заблуждение туристов про питание :рыба была каждый день (на гриле ) и дорадо и себас три раза в неделю ,а так же салаты с креветками ,тушёные с овощами гребешки ,мидии и устрицы фаршированные с рисом .Мясо было (тушёное,жаренное ,тефтели,люля кидаю,варёное)абсолютно всех видов (индейка ,курица,перепела ,говядина ,баранина)в зависимости от тематике вечера ,салатов завались (порционно и так в общей миске ,овощей достаточно много ,пару раз давали дыни ,безумно вкусные крупы (рис ,нут,булгур )макароны было несколько видов!!!!!!!Супы три раза в день даже на завтрак !Шеф повор следит три раза в день за своим персоналом и за чистотой в зале и за качеством блюд ,утром на раннем завтраке берут с еды пробу в лабораторию !Лежаки никто не занимает в 6 утра ,если толко вам не спится ,мы занимали аж 4 лежака в 7:30 в 8 утра !Мы тоже были примерно в ваши даты с 5-17
Согласна с вами, питание достойное, а какая там была баранина мягкая!
Это моё мнение, вы можете оставить свой отзыв. Я оценивала стоимость тура и питание. Для меня оно не соответствует уровню отеля. Меня лично еда не устроила.
А занимать лежаки на море в мои планы не входило даже в 8 утра. Этого не должно быть в отеле 5 звёзд.
Отличное питание, шикарная территория, везде чистота и порядок. А занимать лежаки в 6 утра это наш российский менталитет и тут отель ни при чем. А вам с вашими запросами надо отдыхать в Либерти и то не факт что вам понравиться.
Так я сюда больше и не поеду. Это моё личное мнение. Никому не навязываю. Но отели Белека этой же ценовой категории намного лучше. Мне есть просто с чем сравнить.
А если не занять лежак, то возле моря не полежишь в тенёчке. Мне с малышом другого варианта не оставалось. Пришлось быть как все.
Может Вам в Крым лучше ?
Вы как в воду смотрите. Уже купила путевку на 11 дней в сентябре в МРИЮ. Думаю, будет намного лучше, а цена такая же
Я тоже в сентябре !
Людмила я вас полностью поддерживаю. Мы отдыхали с 13.06. По 27.06. Это отель 4*с натяжкой. Я заводила будильник на 7 часов утра чтобы занять лежаки, и то были дни где в это время больше половины лежаков уже занято. Питание действительно среднее.
Кому есть с чем сравнить, тем отель не кажется таким уж замечательным.в нем есть и плюсы и минусы. Главный плюс- это территория. Только не понимаю, зачем в моем отзыве высказывать негатив.
Не стала сразу в отзыве писать. Но раз уж всем так неприятен мой отзыв. В первый же день мне в еду в ресторане упал ОПАРЫШ с потолка в еду!!! Хорошо, что я это увидела. Неизвестно, сколько я их там съела за все время отдыха.
Действительно плюс это территория и вид на море.
Я удивлена,что Вы раньше не знали,что в Фетхие и в этом отеле нет белого песка!!! Я еще в интернете узнала ! Чистейшее море это в Олюденизе!!! Белый песок в Бодруме,но не везде.Нужно хорошо изучать в интернете и читать отзывы везде,а потом выбирать место отдыха! Мы были в соседнем отеле Ботаника в 2015г.Мы были в курсе,что там серый песок и море не как Эгейское,но поехали ради природы и разнообразия
в Крыму в Мрие пляж отвратительный и море не то! После отдыха на Эгейском (Бодрум) в крымские пляжи ни ногой!!!
Уважаемые туристы! У всех есть право на собственное мнение. Но! Это самый дорогой регион Турции и цены на отели тут вообще от слова "совсем" не соответствуют понятию "цена-качество". И звездочки здесь говорят только лишь о размере территории отеля, количестве ресторанов, баров и бассейнов. Об этом надо знать заранее. И о самом отеле, с его пляжем, петухами, кашами, старым номерным фондом и парковой зоной написано более чем достаточно и подробно. Поэтому либо у вас проверенный турагент, который отправит вас именно туда, за чем вы едете на отдых, либо по принципу "хочешь хорошо - найди себе отель сам".
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (962) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Людмила Гапонова
Россия
Смоленск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.12.2011
  • Страны, города: 10 / 14
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 53
  • Читательский охват: 20 672
  • Фото: 32
1 Благодарность