за последние 30 дней
Как стать лучше - руководство к действию)
Мой отзыв будет обращен, наверно, больше к руководству отеля, нежели к туристам. Хотя и собирающимся на отдых в Меридию будет интересно узнать, к чему готовиться и как отель реагирует на проблемы.
Скажу сразу, что в целом отдых в Меридии нам понравился, ни разу не возникло сожаления в правильности выбора отеля, поэтому хочется, чтобы отель развивался, процветал, а для этого руководству отеля необходимо прислушиваться к мнению отдыхающих и исправлять минусы, которые, к сожалению, есть…
Несмотря на достаточную удаленность отеля от крупных городов, расположение его понравилось, особенно пляжная полоса. Отель находится в живописной бухте. Красивые виды и слева и справа, глаз радуется, есть место для неспешных пляжных прогулок. Причем интересный момент – достаточно жестокий галечный вход наблюдался только около нашего отеля, у остальных отелей либо песок, либо мелкая галька, так что, если кому то такой вход покажется не комфортным, то можно пройтись немного влево, к песочку.
В самом поселке, кроме базара, ничего нет, но рядом остановки – хотите в Манавгавт, хотите в Аланию, проблем с транспортом нет. Сам поселок заточен исключительно под туристов, поэтому цены здесь космические, торговаться нужно обязательно, за покупками лучше съездить в Конаклы в Тайм Центр ( 25 мин. 4 лиры) или в Аланию ( 55мин. 6 лир).
Добирались до отеля 1ч.30мин., в 12ч. были на месте, в 14ч. выдали карточку от номера. Номер по ряду причин нас не устроил, решила попросить поменять. Не хочу описывать всю процедуру обмена номера, хочу только отметить профессианализм работы Саида – 5 баллов лично ему, оценку за размещение снизила из-за другой сотрудницы. Номер в итоге мы меняли 2 раза, остановились на третьем варианте на 6 этаже с видом на Гарден бич и бухту. Этого корпуса модернизация номеров не коснулась, чему мы были рады, т.к. душевая кабина имела внизу борт, препятствующий вытеканию воды. В остальном – фен, кондиционер, телевизор и пр. все было новое, сам номер светлый, не тесный. Уборка зависела от уборщиц – кто-то лебедей крутил, кто-то только мусор выносил. Здесь руководству надо контролировать их работу, а то совсем расслабятся. Вай-фай, кстати, у нас в номере ловил хорошо, по вайберу звонили без проблем, единственно, что без всяких причин интернет часто вылетал, а так и в лобби, и в ресторане, и у бассейна связь была.
На второй день возникла проблема с сейфом – подошла на ресепшн, сказали – ждите, мастер сейчас придет, в итоге два часа просидела впустую, дальнейшие обращения и по телефону и лично результата не принесли. Больше обращаться не стала…
Хочу еще отметить один момент в работе персонала – на этот раз обратилась к гестрелейшен с вопросом – почему не убирают пляж?! Отдыхали мы со 2 по 15 июня и в первую неделю нашего отдыха пляж ни разу не убирался, горы мусора росли с каждым днем, а реакция сотрудницы меня очень удивила – она начала убеждать меня в обратном,что там чисто, убирают каждый день, начала звонить старшей по уборке, та тоже стала сказки рассказывать, что она сейчас на пляже и там все идеально. Пришлось практически заставить Зарину пройти со мной на пляж и увидеть самой всю эту «чистоту». Конечно Зарина была очень удивлена открывшемуся взору и пляж немного прибрали. Именно «немного», не с усердием, но к положительным моментам отнесу то, что в последствии на пляже поставили урны. Еще обратила внимание Зарины, что неплохо бы установить лестницу в бассейне со стороны горок, на что она ответила, что они уже занимаются этим вопросом, вот только решили ли его до конца.? Может кто подскажет?))
Питание и напитки в отеле понравились. Все как-то по домашнему вкусно, без изысков, но довольно разнообразно. Поварам – 5 баллов, НО руководству отеля надо что-то решать с огромными очередями на ужин. Создаются они из-за неправильно спланированных раздаточных столов – и блюда на гриле и другие основные блюда подаются в одном месте, из-за чего протиснуться,например, к рису, просто нереально. Этот момент просто необходимо как-то исправлять хотя бы добавлением дополнительных приборов для накладывания блюд.
Первоначально в концепции отеля было заявлено, что мороженое будет выдаваться 2 часа в день, по факту это время сократили до 1 часа, из-за чего стали создаваться огромные очереди за мороженым, т.к. все хотели успеть полакомиться. И к положительным моментам отнесу тот факт, что наблюдая эту картину, руководство отеля увеличило время раздачи еще на 30 минут – и очереди расасались. Казалось бы, пустячок – на 30 мин. мороженое выдают больше, зато не стало очередей, а стало больше довольных людей)) НО один факт, связанный с мороженым, меня просто убил. Мы никак не могли понять почему холодильник с водой в баре на пляже закрывают в 15.30. а потом и вовсе в 15.00 – в самый разгар дня!!! А оказывается, так сотрудники отеля борются с теми отдыхающими, которые не хотят есть мороженое в рожке ( который, кстати, невкусный, в отличие от самого мороженого), а пытаются положить мороженое в стаканчик из-под кофе или из-под воды, вылив предварительно из стаканчика воду. ФУ,противно даже такое решение руководства. Что проще –закупить под мороженое небольшие одноразовые тарелочки и деревянные палочки, и стаканы с водой будут целы и имидж свой не уроните!!!
Анимация в отеле хорошая, ребята-аниматоры в основном из Казахстана, проблем с языком нет. Если вы приехали веселиться, вы здесь это найдете, лично меня все устроило, КРОМЕ детской анимации. Вот тут просто глубокая яма. Опять же вопрос к руководству – почему при таком количестве детей ( на мини-диско танцуют более 50 человек) детский аниматор всего один?!!!!! Девочка хорошая, но она не в состоянии из-за отсутствия опыта организовать досуг детей. Когда к ней подключались ребята из основной анимационной команды, то что-то для детей начиналось проводиться, а так никакой программы, соответственно никаких действий, кроме зазывания катания на банане я не увидела. Моя дочь -любительница детских клубов, она и здесь постоянно там была, но в основном, на вопрос – чем сегодня занимались, отвечала – ничем, болтали…
Из-за мусульманского праздника нам посчастливилось побывать и на пенной вечеринке и на пляжной с салютом. НО есть пожелание отелю – сделать эти мероприятия не разовыми, а систематическими, не жмотьтесь на пену))
Территория у отеля компактная, что является и плюсом – все рядом – море, бар, горки, вы всегда в центре событий, но неплохо бы нанять садовника, и довести до ума «велосипедистов» и отдельные участки.
Вот такой «отрицательный» получился отзыв с надеждой на то, что отель себя еще только ищет и благодаря нашим отзывам будет становиться только лучше! Отель, как бюджетную пятерку, к отдыху я рекомендую, а от руководства хотелось бы увидеть отклик)))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}