за последние 30 дней
Да что вы говорите, такое слышу впервые
Марина, русскоговорящий ассистент на ресепшн, начиная с заселения от неё ни слова, просьба заселить в тихий номер-заселение- 1 этаж над стойкой анимации с микрофоном, колонками и прочей прелестью, ребёнок 2 х лет, спит днём... прочие нюансы-отвратительная уборка, мытьё полов концентратом, заходя в номер задыхаешься и кашляешь, мусор и пыль продолжают лежать по периметру и под кроватями, просьба убрать нормально-разовый эффект-шваброй ещё раз подтерли. Общее впечатление о всём персонале-устали до одурения и им по барабану, что плохо приготовлена пища, ежедневные жалобы на грязную посуду в ресторане-вялые улыбки, максимум-ответ возможно это не вкусно.. и все в таком духе. Марина-побольше читайте отзывов об отеле, отрицательные правдивы. Круглые глаза и молчание- вот девиз администраторов отеля. Жуткая звукоизоляция, гости из Украины и России-отдельные истории о шуме и вызывающем поведении. Пятый раз в Испании, не считая многочисленных визитов в другие страны в том числе стран шенгенского Договора- эта страна благодаря вашей бездарной политике отеля теперь не в списке дальнейших посещений. Удивляйте дальше невинным взглядом и широко раскрытыми глазами, но не нас. Вы прекрасно общаетесь с англичанами и немцами, тб испанцами и вопрос здесь не в языке... Пс. Говорю на английском и немного на испанском.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?