АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4285 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в мае 2019
28.05.19 - 03.06.19
- Воздержалась
4.2
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Днем купили, ночью улетели!

Добрый день! Впервые мы летели на море спонтанно по случайному туру и всего на неделю. Но все-таки отдохнули, отвлеклись от будничной жизни, благодаря морю, зарядились теплом и солнцем. Общие впечатления неплохие. Но возвращаться в Гранд Парк Лару я бы не хотела. Огромный перенаселенный город-отель, 8 корпусов по 9 этажей на небольшой территории. Толпы снующих людей, многие с детьми, везде и всюду шум и гам, отсутствие территории и растительности, ощущение хаоса, неприветливый ресепшен и убогие номера, теснота в ресторане, у бассейнов,на пляже, в барах - все это давит и раздражает.

Не поняли путаницу со звездами, покупали тур в отель 5 звезд, сами они позиционируют себя как отель 5 звезд, а в соцсетях значится 4 звезды.

Прилетели рано, доехали из аэропорта за 20 минут, в 9-30 были уже в отеле. После долгого ожидания заселились в номер только в 14-30, корпус В, 2 этаж. Стандартный номер в этом отеле - крошечная комната с обрезанным углом, без балкона, вдвоем не разойтись, вообщем, то еще потрясение. Оказалось, что все стандарты в этом отеле такие. Будьте готовы к этому подвоху! Надо брать семейный номер.

По словам гида, в конце мая на переходе по пути к пляжу произошла жуткая трагедия, машина сбила маленькую девочку лет семи. Опасный переход даже для взрослых, будьте осторожны!

Питание неплохое, без изысков, мы ходили в основной ресторан в нашем корпусе. Всего много, еда свежая и вкусная, но однообразная. Сезонных фруктов нет. Только апельсины, яблоки, грейпфруты. Ни разу не было абрикосов, клубники и черешни. Рестораны, бары, бистро есть на каждом шагу, в каждом корпусе. Имеется круглосуточный ресторан, что удобно при поздних возвращениях.

Понравилось, что есть детские площадки под навесами, в том числе на пляже, есть детский бассейн, водные горки. По вечерам мы пару раз присутствовали на детских представлениях. Первый раз были веселые танцы мультяшных героев, второй - шоу мыльных пузырей. Дети и взрослые были в восторге. Взрослые вечерние представления неплохие, но они были не каждый день. Вечером можно прогуляться по торговым рядам вправо и влево от отеля, но купить нечего, все товары низкого качества. Ездили автобусом в Анталью, ехать минут 30. Автобусная остановка слева от отеля, рядом обмен валюты. Мы меняли деньги в ТЦ Терра Сити. Расплачиваться в лирах выгоднее.

До пляжа нужно пройтись минут 5, что не напрягало. Также возит отельный шатл. Свободные лежаки находились всегда. Мусор на пляже регулярно убирался, но туалет... Море теплое, но иногда после обеда были волны. Пирса нет. В баре на пляже можно перекусить, но полноценно не пообедать. Бургеры, картошка фри, блинчики-гезлеме и т.п., мороженое.

Отель принадлежит немецкой цепочке Corendon. Работники отеля все время что-то чистили, мыли, убирали, красили и т.д. Но, видимо, этого мало.

В Ларе мы уже отдыхали два раза. Первый раз в Limak Lara De Luxe Hotel & Resort 5*, второй - в Baia Hotels Lara 5*, прекрасные отели, прекрасный отдых и воспоминания. Но в этом отеле ожидания и реальность не совпали.

Жизнь продолжается, Турцию мы не разлюбили!

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.5 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 3.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • Отель находится близко к Анталье
  • аэропорту
  • неплохой пляж
  • Крошечные номера-стандарты
  • не соответствуют заявленным 22м2
  • однообразная еда
  • мало фруктов
  • маленькая территория
  • опасный переход по пути на пляж
  • нет пирса на пляже
Добавлено: 22.06.2019 22:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 095 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
В целом согласна с Вашим отзывом - переполненность, нет сезонных фруктов (давали пару раз в конце мая арбуз, дыню, клубнику - но что такое один стол фруктов для многотысячного отеля..)...
Номер мы брали, например, почитав отзывы и поняв, что в стандарте мы белье не высушим, тем более семейный стоил всего на 3 тыс. дороже.
Переход через дорогу нормальный - нажимаешь кнопку и ждешь. Может, ребенок побежал через дорогу...
Насчет однообразия еды тоже не соглашусь - столько мяса, столько разнообразной рыбы и прочего... Не нравится в одном - идешь в другой, третий (там уж на гриле обязательно найдешь вкусноты - или курочка, или сёмга, или баранинка).
Ну а насчет указанных Вами в конце отзыва отелей, что уж тут сравнивать, в Baia Hotels Lara 5* в 2 раза, в Limak Lara De Luxe Hotel & Resort 5* в 3 раза дороже, чем в GRAND PARK LARA 4*....
Добрый день, Екатерина! Разнообразия в основном ресторане мы не увидели. Может, надо было пробовать в разных. Где жили, туда и ходили.
Уверена, что даже один несчастный случай с ребенком или взрослым должен заставить задуматься руководство отеля о строительстве подземного перехода, например. Или отельный шатл может забирать туристов на пляж прямо от отеля, а не через дорогу, и привозить туда же, как в других отелях. Наверное, Вы, Екатерина, согласитесь с этим. Случай с девочкой просто ужасный. Надеюсь, она жива.
Я не хотела сравнивать отели, может, так получилось. Когда мы ездили туда, такой дороговизны еще не было. На тот момент отдых там понравился. Кстати, в аэропорту перед регистрацией мы встретили семью после отдыха в одном из этих отелей. У них тоже были вопросы к отелю. Можно в любой ценовой категории стремиться к лучшему, не ориентироваться только на турпоток, учитывать отзывы.
Это лишь мое мнение.
Да, согласна. А Вы в другие рестораны не ходили? Зря:) Мы сразу приходили к открытию в основной - иногда там давали ягоды, арбузы и раков, и это быстро "улетало", но, если этого не было и нам ничего не нравилось, мы шли дальше. В дальнем (а идти до него минуты 2-3) всегда на гриле вкусняхи - сёмга, форель, индейка, курочка, баранина... И ещё - было шумно, не заснуть вечером, несмотря на закрытые стеклопакеты и 8-й этаж... Чуть соберусь с мыслями, напишу отзыв:)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (665) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Татьяна
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.11.2018
  • Страны, города: 8 / 11
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 208
  • Фото: 1
0 Благодарностей