за последние 30 дней
Днем купили, ночью улетели!
Добрый день! Впервые мы летели на море спонтанно по случайному туру и всего на неделю. Но все-таки отдохнули, отвлеклись от будничной жизни, благодаря морю, зарядились теплом и солнцем. Общие впечатления неплохие. Но возвращаться в Гранд Парк Лару я бы не хотела. Огромный перенаселенный город-отель, 8 корпусов по 9 этажей на небольшой территории. Толпы снующих людей, многие с детьми, везде и всюду шум и гам, отсутствие территории и растительности, ощущение хаоса, неприветливый ресепшен и убогие номера, теснота в ресторане, у бассейнов,на пляже, в барах - все это давит и раздражает.
Не поняли путаницу со звездами, покупали тур в отель 5 звезд, сами они позиционируют себя как отель 5 звезд, а в соцсетях значится 4 звезды.
Прилетели рано, доехали из аэропорта за 20 минут, в 9-30 были уже в отеле. После долгого ожидания заселились в номер только в 14-30, корпус В, 2 этаж. Стандартный номер в этом отеле - крошечная комната с обрезанным углом, без балкона, вдвоем не разойтись, вообщем, то еще потрясение. Оказалось, что все стандарты в этом отеле такие. Будьте готовы к этому подвоху! Надо брать семейный номер.
По словам гида, в конце мая на переходе по пути к пляжу произошла жуткая трагедия, машина сбила маленькую девочку лет семи. Опасный переход даже для взрослых, будьте осторожны!
Питание неплохое, без изысков, мы ходили в основной ресторан в нашем корпусе. Всего много, еда свежая и вкусная, но однообразная. Сезонных фруктов нет. Только апельсины, яблоки, грейпфруты. Ни разу не было абрикосов, клубники и черешни. Рестораны, бары, бистро есть на каждом шагу, в каждом корпусе. Имеется круглосуточный ресторан, что удобно при поздних возвращениях.
Понравилось, что есть детские площадки под навесами, в том числе на пляже, есть детский бассейн, водные горки. По вечерам мы пару раз присутствовали на детских представлениях. Первый раз были веселые танцы мультяшных героев, второй - шоу мыльных пузырей. Дети и взрослые были в восторге. Взрослые вечерние представления неплохие, но они были не каждый день. Вечером можно прогуляться по торговым рядам вправо и влево от отеля, но купить нечего, все товары низкого качества. Ездили автобусом в Анталью, ехать минут 30. Автобусная остановка слева от отеля, рядом обмен валюты. Мы меняли деньги в ТЦ Терра Сити. Расплачиваться в лирах выгоднее.
До пляжа нужно пройтись минут 5, что не напрягало. Также возит отельный шатл. Свободные лежаки находились всегда. Мусор на пляже регулярно убирался, но туалет... Море теплое, но иногда после обеда были волны. Пирса нет. В баре на пляже можно перекусить, но полноценно не пообедать. Бургеры, картошка фри, блинчики-гезлеме и т.п., мороженое.
Отель принадлежит немецкой цепочке Corendon. Работники отеля все время что-то чистили, мыли, убирали, красили и т.д. Но, видимо, этого мало.
В Ларе мы уже отдыхали два раза. Первый раз в Limak Lara De Luxe Hotel & Resort 5*, второй - в Baia Hotels Lara 5*, прекрасные отели, прекрасный отдых и воспоминания. Но в этом отеле ожидания и реальность не совпали.
Жизнь продолжается, Турцию мы не разлюбили!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Номер мы брали, например, почитав отзывы и поняв, что в стандарте мы белье не высушим, тем более семейный стоил всего на 3 тыс. дороже.
Переход через дорогу нормальный - нажимаешь кнопку и ждешь. Может, ребенок побежал через дорогу...
Насчет однообразия еды тоже не соглашусь - столько мяса, столько разнообразной рыбы и прочего... Не нравится в одном - идешь в другой, третий (там уж на гриле обязательно найдешь вкусноты - или курочка, или сёмга, или баранинка).
Ну а насчет указанных Вами в конце отзыва отелей, что уж тут сравнивать, в Baia Hotels Lara 5* в 2 раза, в Limak Lara De Luxe Hotel & Resort 5* в 3 раза дороже, чем в GRAND PARK LARA 4*....
Уверена, что даже один несчастный случай с ребенком или взрослым должен заставить задуматься руководство отеля о строительстве подземного перехода, например. Или отельный шатл может забирать туристов на пляж прямо от отеля, а не через дорогу, и привозить туда же, как в других отелях. Наверное, Вы, Екатерина, согласитесь с этим. Случай с девочкой просто ужасный. Надеюсь, она жива.
Я не хотела сравнивать отели, может, так получилось. Когда мы ездили туда, такой дороговизны еще не было. На тот момент отдых там понравился. Кстати, в аэропорту перед регистрацией мы встретили семью после отдыха в одном из этих отелей. У них тоже были вопросы к отелю. Можно в любой ценовой категории стремиться к лучшему, не ориентироваться только на турпоток, учитывать отзывы.
Это лишь мое мнение.