АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.15
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 6907
Фото: 31
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
09.06.19 - 19.06.19
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых с детьми в июне 2019

Скажу сразу, это наш первый визит в Египет.И могу сказать сразу,что все в целом было неплохо.

Прилетели мы 9 июня вечером в 18.30.От аэропорта до отеля минут 25 езды.По приезду,чемоданы оставили у входа и пошли на ресепшн.Там забрали наши паспорта, и предложили нам пойти поужинать, но т.к. браслеты не одели, из ресторана нас опять отправили на ресепшн.Одели браслеты, поужинали и почти сразу номера получили.Но сразу оговорюсь, что номера заранее просили нам забронировать через топ хотелс.Номер был на втором этаже, недалеко от ресепшн.Номера хорошие,просторные.Но очень и очень не хватает света в номерах.Приходилось включать полностью весь свет в номере, абсолютно весь.Ванная комната просторная, но вот вода постоянно была еле теплая, иногда даже прохладная.Мне было нормально, а вот ребенку не очень комфортно.Номера по возможности убирают каждый день,расставляют все аккуратно в ванной комнате и в самом номере, но чистоты не хватало.Песок по углам остается после уборки все равно, да и ковер грязный, без тапок ходить не комфортно.Да, и на балконах не убирают совсем.В целом чистоты не совсем хватало.В холле на ресепшн диваны все в пятнах, кое-где штукатурка сыпется.

Еда была разнообразная, но немного напрягал момент раздачи некоторых блюд, например, простые макароны никогда нельзя просто так самим взять, нужно стоять и ждать пока повар на раздаче сможет тебе насыпать просто пустые макароны, а ведь это любимая еда большинства детей.Иногда не хватало столиков, приходилось ждать или идти к самому открытию ресторана. В барах напитки разнообразные безалкогольные, вкусные.Алкоголь не пила, ничего сказать не могу.

Персонал вежливый в целом, приветливый.Очень хороший бармен на пляже работает, зовут Hany,всегда искренне улыбается, шутит, быстро обслуживает.

Море шикарное:местами очень мелкое и песочек хороший.Для детей отлично.Бассейны также мелкие, детям нравилось купаться.Рыбки плавают рядом, кораллы есть.Бассейн чистят, хотя и один день было очень грязно, плавали бумажки, волосы, жуки.Пляж убирают хорошо.Лежаки всегда можно найти свободные, поосто не так близко к берегу, как хотелось бы т.к. их занимают с утра или может с вечера)))), мы приходиди в 7.40, иногда в 8.00 и уже лежали полотенца.

Рядом с отелем есть магазины и на территории тоже есть.Территория большая.Погулять есть где.

Аннимация была не очень, хотя и стараются анниматоры, но то ли устали они, то ли не умеют....как-то не энергично все, на последнем вздохе как будто.

В общем, отелем и отдыхом остались довольны.Самым главным критерием для нас было море, а там оно волшебное:чистое, ласковое.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Юлия оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.7 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

4.2 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Пляж море
Минусы отеля
Чистота
Добавлено 22.06.19 21:21 (2 591 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:41 23.06.19

Уважаемая Юлия.
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm. Мы высоко ценим время, которое вы потратили на обзор Вашего отдыха в нашем отеле. В Barcelo мы всегда стремимся превзойти ожидания гостей, и Ваши комментарии помогут нашим командам достичь этой цели.
Мы искренне сожалеем, читая Ваше недовольство уборкой Вашей комнаты. Мы полностью осознаем, что гигиена и чистота являются одним из самых важных аспектов для наших гостей и должны быть уверены, что наши клиенты чувствуют себя на 100% комфортно в нашем отеле. Для будущего, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться на Ресепшен, чтобы указать на любое несовершенство обслуживания, команда будет стремиться решить эту проблему и исправить любую ситуацию, которая не соответствует нашим установленным стандартам.
Кроме того, мы сожалеем, что Вы не оценили усилия нашей команды анимации. Все они неустанно работают каждый день, чтобы наши гости развлекались, подготавливая шоу, которые должны соответствовать всем возрастам и национальностям, что является довольно сложной задачей. Они являются ценным активом нашего отеля и мы глубоко сожалеем о том, что их усилия не смогли соответствовать Вашим ожиданиям.
Мы благодарим Вас за любезные слова в отношении наших сотрудников и рады знать, что они способствовали Вашему благополучию в нашем отеле.
Еще раз благодарим Вас за Ваше время и мы искренне надеемся, что Вы предоставите нам еще одну возможность продемонстрировать наш истинный уровень гостеприимства в будущем.

11:45 23.06.19

И Вам, Ольга, отдельное спасибо за оперативность во всех вопросах))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (4)