за последние 30 дней
Еще один честный отзыв.
Отдыхали с женой в отеле Fairmont Ajman с 31 мая по 11 июня 2019 г. Приехали в отель во второй раз с предвкушением сказки! В первый раз отдыхали в Fairmont Ajman в мае – июне 2018 г. Отдых в отеле был безупречен! Наш отзыв есть на сайте отеля и на TripAdvisor.
При заселении сразу возникли вопросы… Нам предложили на выбор два номера: на первом этаже – из которого совершенно не видно моря и номер на 4 этаже – переоборудованный для ИНВАЛИДОВ!!! После нашего категорического отказа от этих номеров нам предложили доплатить за номер 325 USD… Увидев нашу отрицательную реакцию нам через 2 часа подготовили стандартный номер на 5 этаже. При размещении в прошлом году никаких проблем с заселением не возникло!
К сожалению, в этот раз это было не самое большое разочарование…
Уборка в номерах производилась не регулярно, иногда вообще не приходили убирать номер. Дважды нам пришлось обращаться на ресепшн с просьбой убраться в номере. Однажды и этого было недостаточно! Второй раз Ilya на ресепшене пообещал, что номер уберут и мы пошли на ужин. Вернувшись с ужина мы обнаружили, что номер не убран, про нас вообще забыли!!! После обращения к топ-менеджеру по этому вопросу она очень удивилась и предложила нам скоротать время за бокалом вина или пива (мы же русские …) Мы с женой отказались. Белье поменяли на пятый день, только после обращения на рецепшн (Отель 5 звезд!) В дальнейшем номер убирали вовремя и нормально.
Но это не самое не приятное, что нас ожидало на отдыхе!
Закончился священных месяц Рамадан и начался праздник Ид аль-Фитр. Это четыре дня! В отель заехало огромное количество местного населения… (так их назвали администраторы ресторана). Такого хаоса в бассейне, на пляже и в ресторане мы не видели ни в одном отеле, ни в одной стране! Весь обслуживающий персонал отеля был занят только обслуживанием прибывшего в отель местного населения. Как мы понимаем, отель Fairmont Ajman является международным сетевым отелем и соответственно внимание к отдыхающим туристам из разных стран должно быть одинаковым! Не приезжайте в этот отель во время праздника Ид аль-Фитр!!!
На завтраке жена заказала омлет и глазунью. Омлет сделали сразу, я вот глазунью пришлось ждать около стойки минут 20, сначала повар клал не ту начинку, а потом не смог перевернуть глазунью … Но параллельно он смог пожарить 10-12 омлетов. В итоге яичницу нам приготовил шеф-повар. За это время приготовленный омлет остыл и пришлось обращаться к менеджеру ресторана, что бы сделали новый омлет. Конечно наш завтрак задержался.
Последней каплей стал пляж! Уборка не удовлетворительная! Валяются бутылки, пакеты, окурки и т.д. Если береговую полосу кое-как убирают, то пляж где находятся зонтики и лежаки не убирали вообще ни разу. На берегу постоянно лежали мешки, в которые собирают мусор и грабли вилами вверх, это опасно, в отеле отдыхает много малолетних детей. А в третий день праздника мы вообще перестали что-то понимать! Пришли на наше любимое море и ужас: море и берег после отлива были усыпаны пустыми пластиковыми бутылками, корками от арбузов и дынь, грязными памперсами, обугленные доски, тапочки, тряпки и другой мусор. Все это приплыло с моря. Скорее всего это все последствия праздника. В связи с тем, что со стороны администрации отеля ничего не предпринималось для уборки всего этого, в этот день мы купались в соседнем отеле, где такой же мусор приплывший с моря смогли убрать с самого утра!
Перед обедом мы обратились к топ-менеджеру отеля с просьбой наведения порядка на пляже. Она сделала удивленное выражение лица и сказала, что никто не жаловался, хотя в море никто в этот день из отдыхающих не купался из-за мусора. Весь день уборщик лениво убирал пляж для видимости, что ли ….). И то, что в море еще плавала нефть, можно было предположить, что произошла какая-то авария… НО ГРЯЗЬ И МУСОР!!! Ставим отелю ТРИ звезды!!! Качество и отношение ухудшилось кардинально!!!
Еще несколько слов о ресторане. На завтрак не было красной рыбы, хотя это для отелей ОАЭ считается неотемлемой частью повседневного меню. Очень внимательные официанты! Всегда улыбались и старались понять наши пожелания.
Никогда не писали отрицательные отзывы!!! Надеемся, что наш, к сожалению, отрицательный отзыв поможет вернуть отель на прежний безупречный уровень сервиса!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}