за последние 30 дней
Ездили с 10 по 22 июня 4 взр и 2 ребёнка. Добирались...
Ездили с 10 по 22 июня 4 взр и 2 ребёнка. Добирались до отеля 2 часа, на ресепшене за 100 долл предложили на нас всех виллу с 3 комнатами и своим бассейном. На такое количество людей- идеально,в каждой комнате душ-туалет, напрягали только отсутствующие двери в эту зону, прозрачная душевая и чисто номинальные двери в туалет. Зато порадовал ночной ужин, как раз в 23.30, как мы заселились, он и начался.
Уборка номера на 4-, балконы- веранду не убрали ни разу, птичий помёт повсюду. Но потрясающе красивый дворик с цветами и виднеющееся море скрасили картину. С полотенцами беда, вечно не доложат, все время приходилось звонить и просить. А на просьбы реагируют максимально медленно🙃бассейн просили почистить раз 5, потом начал парень каждый день приходить, вылавливать траву с поверхности.
Территория очень красивая, про это много говорили, но например дохлую птичку с дорожки убрали только день на 3...
Еда. Сначала понравилось всё, очень много и вкусно. Через неделю начало приедаться ( к примеру в греческой 5ке еда не надоела совсем). Мороженое странное. Вкусное, но не наше, тягучее, жевать надо. Официантов надо отлавливать, чтобы они напитки принесли, сами не подойдут. Стоят смурные. Никто не здоровается.
Народу числу к 18 стало очень много, столик уже надо было добывать. И блин, совсем не ожидала от людей, которые заплатили немало денег за отпуск, так по скотски себя вести- трогать сыры руками, фрукты, отсыпать из своей тарелки обратно на противень😣и куча детей, которых отпускают одних, а они ни положить толком не могут, ни налить себе напитков- все вокруг в еде и лимонаде...
уголок счастья- зал только для взрослых, закрытое тихое помещение, где всегда можно спокойно посидеть.
Морюшко отличное, тёплое, песочное, для детей удобное мелкое.
И опять же люди- закопать в песочек окурок - наш турист, перепутать черепашьи гнезда с урнами и накидать туда стаканчиков? Пожалуйста. Мыть шлепки в общем бассейне? Ну вы поняли... или в туалет без обуви, а потом в бассейн🤦♀️
По всей территории отеля урны - умудрялись кидать мусор рядом.
Отелю не хватает персонала явно, особенно, когда гости идут в разнос😁😁
Те, кто любит купаться ранним утром, имейте в виду, периодически прибегает чёрный собакен и ворует вещи))) у свекрови даже сумку упёр, еле догнали)))
Анимация хорошая, про это тоже писали.
Отпуск испортил ротовирус, ездили в больницу с ребёнком, потом очень помогли с лекарствами соседи- отдыхающие. Спасибо всем, кто делится медикаментами, привозит из России!!! Если бы не болезнь, впечатления были бы совсем хорошие. Но сравнивая с сервисом в Европе - в Турцию больше не поедем. Как будто все время надо обо всем просить, для 5ки, на мой взгляд, это дико...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв об отдыхе в нашем отеле.
В - первую очередь, благодарим Вас за положительную оценку работы отдельных департаментов.
Мы сожалеем, что некоторые факторы (указанные выше в Вашем отзыве) внесли отрицательные эмоции при отдыхе в нашем отеле. С сотрудниками этих департаментов уже были проведены соответствующие беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.
Мнение каждого из гостей является ценным для нас.
Хорошего Вам дня!
С уважением, “LYKIA world family”.
Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв об отдыхе в нашем отеле.
В - первую очередь, благодарим Вас за положительную оценку работы отдельных департаментов.
Мы сожалеем, что некоторые факторы (указанные выше в Вашем отзыве) внесли отрицательные эмоции при отдыхе в нашем отеле. С сотрудниками этих департаментов уже были проведены соответствующие беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.
Мнение каждого из гостей является ценным для нас.
Хорошего Вам дня!
С уважением, “LYKIA world family”.
Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв об отдыхе в нашем отеле.
В - первую очередь, благодарим Вас за положительную оценку работы отдельных департаментов.
Мы сожалеем, что некоторые факторы (указанные выше в Вашем отзыве) внесли отрицательные эмоции при отдыхе в нашем отеле. С сотрудниками этих департаментов уже были проведены соответствующие беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.
Мнение каждого из гостей является ценным для нас.
Хорошего Вам дня!
С уважением, “LYKIA world family”.
Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв об отдыхе в нашем отеле.
В - первую очередь, благодарим Вас за положительную оценку работы отдельных департаментов.
Мы сожалеем, что некоторые факторы (указанные выше в Вашем отзыве) внесли отрицательные эмоции при отдыхе в нашем отеле. С сотрудниками этих департаментов уже были проведены соответствующие беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.
Мнение каждого из гостей является ценным для нас.
Хорошего Вам дня!
С уважением, “LYKIA world family”.
Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв об отдыхе в нашем отеле.
В - первую очередь, благодарим Вас за положительную оценку работы отдельных департаментов.
Мы сожалеем, что некоторые факторы (указанные выше в Вашем отзыве) внесли отрицательные эмоции при отдыхе в нашем отеле. С сотрудниками этих департаментов уже были проведены соответствующие беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.
Мнение каждого из гостей является ценным для нас.
Хорошего Вам дня!
С уважением, “LYKIA world family”.
Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв об отдыхе в нашем отеле.
В - первую очередь, благодарим Вас за положительную оценку работы отдельных департаментов.
Мы сожалеем, что некоторые факторы (указанные выше в Вашем отзыве) внесли отрицательные эмоции при отдыхе в нашем отеле. С сотрудниками этих департаментов уже были проведены соответствующие беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.
Мнение каждого из гостей является ценным для нас.
Хорошего Вам дня!
С уважением, “LYKIA world family”.
Хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв об отдыхе в нашем отеле.
В - первую очередь, благодарим Вас за положительную оценку работы отдельных департаментов.
Мы сожалеем, что некоторые факторы (указанные выше в Вашем отзыве) внесли отрицательные эмоции при отдыхе в нашем отеле. С сотрудниками этих департаментов уже были проведены соответствующие беседы, а также вся информация была отправлена вышестоящему руководству.
Мнение каждого из гостей является ценным для нас.
Хорошего Вам дня!
С уважением, “LYKIA world family”.