АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.07.12
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 4635
Фото: 3
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
12.06.19 - 22.06.19
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, в который попав однажды, не хочется вернуться снова

Впервые не буду рекомендовать отель друзьям и знакомым. В первую очередь из-за заселения и номерного фонда. Оплачивали номер Фэмили, рассчитывали заселиться в главный корпус. Но не тут то было. Оказывается, указанный в ваучере Armas Gul Beach Resort Family Room - это номер в корпусе Анекс. Изначально не хотелось такой корпус, поэтому выбирали именно в главном корпусе. Но на ресепшене сказали, что в главном корпусе нет номеров Фэмили вообще. Заселили нас в Анекс в подвал. В номере сыро, темно даже днем, белье не сохнет вообще. Солнца не видно. Из окна виден канализационный колодец и мусорная свалка. Спать было очень холодно, ходила на ресепшн просила одеяло. Еле-еле принесли со второго раза еще одну вафельную простынь). На третий день ругани и с помощью гида Корал Трэвел нас переселили на 2 этаж в этом же корпусе. Там было чуть получше. Вообще в корпусах Анекс не слышно и не видно анимацию, тихо и спокойно.

Уборка в номерах очень поверхностная: на ковровом покрытии мусор, полотенца не меняют, пепельницу вытряхнуть забывают.

Ежедневно можно было наблюдать, как другие приехавшие семьи тоже не хотели заселяться в подобные номера из-за сырости. Персонал внаглую вымогал деньги 10 долл/сутки.

Дорога до моря не утомительна, через подземный переход и туннель. Там сыро, грязно и неухоженно. Это портило впечатление об отеле.

Про питание. Кормили хорошо, разнообразно, но за едой почти всегда была очередь. Снизила на 1 балл за небольшое разнообразие фруктов и недоспелые абрикосы.

Море чистое, заход хороший, мелкая галька. Лежаки стоят плотно друг к другу. С утра все бегут на пляж на пляж с полотенцами "занимать места". До этого почти всегда отдыхали в отелях, ориентированных на немцев. Там такого не наблюдается, и даже запрещено. После обеда на пляже не так много людей, и есть возможность полежать спокойно.

Полотенца меняют ежедневно в СПА центре. Там же навязчиво предлагают СПА услуги. Повелась на хамам, дорого и ни о чём.

По утрам очень радовала аэробика у бассейна и аквааэробика на море. Прекрасная возможность поддерживать себя в форме.

В тренажерном зале темновато, но это не главное. Тренажеры сломаны все, ни одного рабочего.

Про вай фай скажу отдельно. Бесплатного вай фая на территории нет вообще нигде. Встречаю такое впервые. Покупали интернет в номер, нужен для работы постоянно. Работал плохо, медленно, на пляже не брал вообще. После дождя перестал работать в номерах совсем. Починили через три дня. Система расчета за интернет очень хитрая, будьте внимательны. Считают они за каждое устройство отдельно. При выезде будьте готовы оплатить кругленькую сумму, туда же включат свежевыжатый сок (покупали пару раз, цена 1 дол/стакан).

Рекомендовать данный отель никому не буду. С маленькими детьми особенно, там нечего делать.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Елизавета оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

3.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание аэробика чистое море ежедневная смена полотенец
Минусы отеля
заселение отсутствие зоны бесплатного Wi Fi много русских номера неухоженная территория
Добавлено 22.06.19 20:41 (2 779 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:25 24.06.19

Летим в этот отель в сентябре,хотела бы спросить.Очереди за едой всегда или к началу трапезы?Может не стоит идти к началу?Или на столько все плохо,что вместо отдыхы надо в очереди стоять?В аэропорту не пробовали симку купить,а не знаете сколько стоит?И еще про развлечегия для взрослых,есть какая программа вечером?Спасибо.

10:19 24.06.19

Добрый день, на завтрак ходили с 8 до 9, начинается он в 7 утра. За омлетом, яичницей, оладьями очередь была. Остальное свободно. В обед постоянно очередь за картофелем фри и котлетками на улице (не знаю как они правильно называются)). За мороженым очередь ежедневно, дают по часам. На ужин в 19-00 всегда очередь за блюдами на гриле. Приходили в 20-30, всё уже лежало свободно. Но в этом случае не хватает черешни, груш, коктейлей. Они достаются только тем, кто пришел первым)))
симку в аэропорту купить не пробовали. Гид советовала купить где-то около мечети магазинчик, но мы его не нашли. Для взрослых ежедневные вечерние шоу в 21-30. Турецкая ночь, Лучшая пара, Живая музыка и т.п.

12:16 24.06.19

Получается, что не все так плохо :-) :-) А за грилем везде очередь- на то это и гриль чтобы брать " с пылу с жару".

18:16 24.06.19

Спасибо за ответ.Действительно не совс ем плохо.

08:46 26.06.19

Мы отдыхали с 10 по 25 июня. Постель меняли 2 раза. Полотенце чаще. Мы вешали табличку не беспокоить. толку от уборки всеравно не какой. Краны за 2 недели не раз не протерли, ванная к концу отдыха внизу была черная. Мазались кремами и песок. Груши были 1 раз не съедобные. абрикосы зеленые. Ужин в 18.45 все неслись как сумашедшие, голодающие Поволжья и сметали все на своем пути и наверх несли полные с горой тарелки еды! Но еда пополнялась и нет смысла так делать. Берите свои шампуни, в ванной только жидкое мыло

16:45 26.06.19

Аналогично про уборку, соглашусь. Ванну и раковину не чистили ни разу, зеркала не протирали. На ужин мы не неслись, в 18-45 только приходили с моря. Голодающих в отеле много))) Но в 20:30 весь гриль лежал свободно, никто не брал. У нас в ванной было средство для душа и шампунь типа 2 в 1.

23:09 27.06.19

Полностью согласен с автором, кто пишет, что все классно, то это не так. Минусов хватает. Особенно при заезде и издевательства на ресепшене псевдо администраторов. Денег отдали много, а качество не соответствует.

01:41 11.07.19

"Оплачивали номер Фэмили, рассчитывали заселиться в главный корпус"(с)- всегда умиляет:) Наивно. Оплата в туристическом агенстве должна быть для заселения на первой линии в главный корпус. Бронируйте сразу, не будет проблем при заселении. Или доплата на месте 10 долларов за человека в день.

06:10 11.07.19

Что именно вас умиляет? у нас именно такая оплата и была. Я не покупаю что попало и не селюсь в корпуса Анекс. В моем ваучере не было написано слово Анекс. Если вы считаете обдираловку в 10 долл/день нормальным явлением, то вам как раз сюда, в этот ужасный отельчик.

12:59 23.07.19

Мы у туроператора доплатили за корпус на пляже и проблем с заселением не было никаких) Про уборку всегда радует)) Такое ощущение , что дома постельное белье и полотенца все меняют ежедневно)) Убирались нормально, не идеально, а нормально. Мусор выкидывали, полотенца если просили меняли, ванну протирали. Питание в отеле прекрасное. Очереди, а где нет очередей с утра за блинами и яичницей? Отдыхал в отеле где почти все из европы ситуация с очередями за едой и с полотенцами на лежаках такая же. Вай фай 20$ за 10 дней, работал на всей территории отеля(видео конечно отправлялись так себе, но для общения вполне). В целом отель хороший, критичность отзыва не разделяю.

11:31 19.08.19

Здравствуйте , благодарим за Внимание к Отелю, разницу из АНЕКС РЕСОРТ корпуса в корпус СТАНДАРТ БИЧ оплачивается по официальному прайсу в высокиы сезон 15 долл в сутки на комнату умножить на кол-во днеы проживания, поэтому расценки официальные, Всего доброго

21:06 19.08.19

Ув. администрация отеля, я разве говорю о том, что меня надо переселить в Стандарт Бич ? Чтобы наслаждаться глупой дневной и ночной анимацией и смотреть на туристов отеля Пегас Роуз Резиденс, который стоит почти вплотную? Вы даже не понимаете о чем речь. Я вам говорила о том, что санитарное состояние номеров не соответствует заявленному. Добавьте на сайт фото этих самых номеров в корпусе, называемом Gul Beach, в которых нет света и солнца, сырость и грязь, а также вид из окна на канализацию и помойку, которая там повсеместно. Чтобы туристам было понятно, куда именно они едут. И в ваучере пишите не Gul Resort Room, а например Old Building Room.
Неудивительно, что у вас в отеле уже клопы завелись.

21:14 19.08.19

Уважаемая Елизавета, сожлеем о случившемся , но с жалобами такого рода к нам никто не обращался, все ваши заметки переданы вышестоящему руководству, всего Вам доброго

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елизавета (5)