Мелочи портят общее впечатление
В отеле отдыхаем каждый год со времени его открытия (в общей сложности были около 40 раз). Отель хороший, иначе бы мы не возвращались в Старлайт из года в год. О плюсах его много написано другими туристами. Я хочу обратить внимание на минусы. по сравнению с прошлыми годами минусов становится больше. Питание по прежнему на уровне и территория остается такой же ухоженной и зеленой как в 2012 году. Но нам есть с чем сравнивать. В этом году, например за время пребывания не поменяли ни разу постельное белье. Несколько раз в номере не убрались совсем.Не всегда чистая посуда, особенно в барах, грязные, захватанные стеклянные двери (раньше такого представить было невозможно), около бассейнов лужи, очень опасно для бегающих малышей, никто не убирает. Однажды у бассейна разбитый стакан не убирали до тех пор, пока не пожаловались на гест-релейшн.Собрали крупные осколки и ушли. А там тоже босиком бегали дети.Раньше прекрасный интернет был на всей территории, теперь за отдельную плату (5$ в день), а бесплатный очень неустойчивый. Но больше всего расстроило то, что отель всегда позиционирующий себя , как семейный расставил таблички 16+. Надо уже или одно , или другое . Некоторые жаловались, что приехали с детьми 2 и 15 лет и вместе сходить в сауну или хамам не получается, только по отдельности с маленьким в одно место, со старшим в другое. Закрытые бассейны почему то в самую жару когда хочется с детьми уйти с солнца в джакузи или детский бассейн они оказываются закрытыми, как объяснили , человеку там сидящему нужно на обед (потрясающе). Почему то убраны все шезлонги у закрытого бассейна в Санрайзе по непонятной причине.
Детская анимация в этом году разительно отличается от прошлых годов, девочки вялые, не внимательные к малышам. Ребенок в мини-клубе упал с верха горки никто даже не обернулся и на замечание не ответили.
Это все, конечно мелочи, но все вместе они раздражают и портят впечатление от отдыха. Хотим и дальше отдыхать в отеле, хочу и дальше присылать своих туристов, но не хочется выслушивать потом их претензии.
Отдельно претензия к ресепшн. На них всегда много нареканий, но в этот раз они превзошли сами себя. Не только у нас были проблемы (хотя до этого года, как у повторных гостей у нас не было проблем с расселением). Туристы жалуются что работники ресепшн готовы пообещать все что угодно, лишь бы от них отстали, а когда приходят на следующий день, все начинается заново и приходится тратить драгоценное время на пустые разговоры на ресепшн.
Хочется сказать спасибо девочкам с гест-релейшн, стараются помочь, но к сожалению мало чем могут.
Очень хочется, чтобы отель удержал высоко поднятую планку, но постоянная смена менеджмента, к сожалению не идет на пользу, а скорее наоборот.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (58)
прежде всего мы хотели бы поблагодарить Вас за отзыв, а также выразить сожаление в связи с указанными в отзыве моментами, которые не соответствовали Вашим ожиданиям. Отзывы гостей очень важны для нас, поэтому хотим Вас заверить, что все замечания непременно будут приняты во внимание. В свою очередь мы надеемся вновь увидеть Вас среди гостей нашего отеля, получив шанс изменить Ваше впечатление в лучшую сторону.
С Уважением,
Отдел по Работе с Гостями
Читать полностью на TopHotels
Что касается Сапфира мне трудно сказать, я там не была, а все отели знать невозможно. Но, объективно прочитав про Сапфир, думаю, что Старлайт (Санрайз) лучше однозначно. Во первых первая линия, во вторых территория, ну и ультра all inclusive . Хорошего отдыха!
Подскажите пожалуйста, чем Вас так привлекает Старлайт? Вы были там больше 30 раз. Вы турагент и выбираете этот отель? Просто есть много минусов у отеля. Мое мнение не претендует на истину, но второй раз я бы туда не поехала.
Наверное это для каждого человека индивидуально. На самом деле мне больше нравится Санрайз. Много лет назад я с маленьким сыном попала туда случайно, так как в забронированном нами отеле был овербукинг. Это был 2002 год. Я тогда еще не была турагентом и опыта в турецких отелях не было и Санрайз тогда был реально одним из лучших и по территории и по анимации ( до этого мы ездили в Беллис в Белеке). Нам там все нравилось и не хотелось приехать в другой отель , начать сравнивать и понять что сравнение не в пользу нового отеля. Поэтому продолжали ездить в Санрайз, а после открытия Старлайта в него (только из за более комфортабельных номеров в главном здании). Ездили семьей, с друзьями, советовали знакомым. И все кто туда приезжал нравилось и они не хотели искать других отелей. Потом познакомились с администраторами отеля, и уже приезжали к друзьям. Это то, что касается меня. Что касается туристов которым я советую этот отель, то всегда говорю, что он выгодно отличается от других, тем что хозяин постоянно проживает в отеле, питается в том же ресторане, что и туристы. Поэтому порядок и безопасность в отеле все время под контролем его владельца. Это касается и территории и качества еды. Сейчас, к сожалению управление отелем переходит к сыну, а как водится переходный период администрирования не лучшее время для отеля.
Не знаю ответила ли я на ваш вопрос. Но, думаю, что люди вообще делятся на тех, кто предпочитает отдыхать в разных местах и тех кто отдает предпочтение одному. Видимо, я консерватор. Хотя знаю людей, которые были и более 50 раз в этом отеле, правда они из Германии. Сейчас часто встречаю в отеле тех, кто приезжает туда в 7-10 раз и наверное не последний.
для отдыха с 4-летним сыном. Сильно рекомендуют otium и старлайт. Можете сравнить? Мой опыт Турции скуден, раньше старалась свет посмотреть...
1) Питание. Думаю в 5ке оно должно быть разнообразнее.(Вспомним про пресловутые вафли). Спорить по поводу сколько я готовлю блюд дома не буду. Вы пишите, что владелец отеля питается в ресторане вместе с туристами. Наверно Вы его знаете в лицо. Мой муж даже обратил внимание что не было видно менеджмента отеля в ресторане принимающим пищу. Возможно потому что не хватает мест туристам. Но это бросилось в глаза.
2) После вечернего шоу все постояльцы отеля устремляются естественно в бары. А так как на открытом воздухе работают 2 бара то тебя не то чтобы обслужили, даже пробиться к бару проблематично(невозможно). Как нам сказали девочки с Guestrelation в отелях отдыхают около 5 000 гостей. Просто не хватает еще пару баров на свежем воздухе.
Начитавшись отзывов, по приезду в отель было чувство что мы попали совершенно в другое место. Хотя почти все пишут что еда отличная и разнообразная.Также что лежаки на пляже, а тем более у бассейнов нужно занимать чуть ли не в 5 утра. Всегда за время нашего отдыха места были и у бассейна и тем более на пляже, в любое можно было найти свободные лежаки.Были в начале сентября 2018. Не доверяйте отзывам на 100 процентов.
Мне нужно быть на связи по работе во время отдыха
Море прозрачное с утра , во второй половине бывает по разному, потому что как правило маленькая волна. Буйки примерно на расстоянии 50 м. Заход в море пологий, на расстоянии 2 м дна уже нет. Я Кемер не люблю. Съездите для разнообразия в Сиде, заодно сравните где вам больше нравится.
На карте отеля нарисовано, что есть Виндсёрфинг, хотя в развлечениях это не указано. Хотела узнать. Он реально есть?
Дети хотят кататься, ищу отель, но там где он есть - отели совсем не интересные. Замучилась уже искать...
Обычно погода в конце сентября самая комфортная в году. Нет удушающей жары и максимально прогретое море.(как правило в это время температуры воды равна температуре воздуха).За шторм я отвечать не могу, обычно они начинаются с середины октября, но в принципе может, конечно быть, но затяжных не бывает. Погода на всей планете меняется, труднопрогнозировать, ноя считаю, что сентябрь будет отличным. Мы вообще ездим 11-15 октября и погода . всегда прекрасная. Единственное, что могу посоветовать возьмите что то теплое на поздний вечер, так как при дневной жаре температура ночью опускается до 13-15 градусов. Хорошего отдыха!