Если Вы уже были в пятизвездочных отелях в Турции, после этого отеля Вы будете разочарованы.
Всем привет, надеюсь,мой отзыв будет полезен для тех,кто ещё не купил тур в этот отель. Начну с того,что наша семья абсолютно неконфликтная, мы везде и во всём стараемся видеть позитив, под кровати в поисках пыли и волос мы не лезем, но то,что мы увидели в Астерия Кремлин Палас... мы пребывали в удивлении и в шоке одновременно-будет мягко сказано. Отзыв я хотела оставить на этом сайте еще во время отдыха, но сайт ТАМ ЗАБЛОКИРОВАН!!!! Т.Е. из Турции вы не сможете оставить отзыв по горячим следам об отеле.Итак, начну с самого начала. Прилетели мы 27.05.2019,встретил Индивидуальный трансфер, т.к.мы летели прямым рейсом. Мы специально доплатили деньги для того,чтобы вылететь из Домодедово и вернуться в Домодедово, т.к.машину оставили на стоянке. Приехали в отель в 17.00,заселили через час в 1й корпус на 3й этаж с видом на дорогу (просили 3й корпус с видом на поле, т.к.маленькие дети и там гораздо тише). Номер был в ужасном состоянии, в сан.узле свет еле горит,тусклый, на стенах белая сов.деповская плитка, потресканная, с замазанной плесенью на швах,которая выступает сквозь того,чем замазано. На полу в комнате ковролин,в пятнах, старый,от него веяло затхлостью и сыростью. Мы Семья: Муж,жена,двое детей. В комнате было 2 раздельные кровати и 1 раскладушка. Вся мебель в ужасном,старом состоянии, потёртая,потресканная, очень неприятно было находиться среди всего этого... Пошли на ресепшн с просьбой поменять номер. Нам отказали,ссылаясь на то,что отель заполнен на 100%, сказали подойти в 10 утра на следующий день. Всю ночь дети просыпались о того,что окна на дорогу, грузовая техника, машины то и дело ездили туда сюда, света как такого нет в комнате, висит 4 бра на стенах! Коридора как такового нет. Что-то вроде переходов уличных и сразу номера. Шумоизоляция никакая. На следующий день мы подошли,как нам и сказали в 10.00,нас тут же пытались отфутболить этими же отговорками о том,что отель забит. Но мы начали ругаться,нас просили подойти в 15.00. Подошли, в итоге заселились во второй корпус с видом на СПА, номер такой же затхлый,старый, потертый, всё то-же самое,что и в 1м корпусе,но немного больше предыдущего, 1 большая кровать,манеж для ребенка 2 лет и диванчик для ребенка 6ти лет. Уборка на 0. Хотя чаевые (мы по старой памяти из прошлого отпуска оставляли) исправно забирали. На семью из 4х человек клали 3 полотенца для лица и всё. Приходилось самой ходить и брать с их тележки нужное количество. На второй день уборщица новенькая забрала наши пляжные полотенца и не вернула (они выдаются по картам), пришлось пол дня ждать,чтобы вернули. По 2 дня к нам не приходили убираться, приходилось ловить за руку и просить убраться... Постельное белье в дырках, полотенца тоже оставляют желать лучшего... Да,я акцентирую на этом внимание, потому что отель,заявляющий себя 5-кой, не должен такого себе позволять и вообще,мы впервые столкнулись с таким... Всякий раз,возвращаясь в номер становилось темно,сыро,вонюче и грустно... "Вы что,в номере приехали сидеть???"-говорят люди,которые сидят в неофициальной группе в контакте,Да, когда у тебя маленькие дети и у них есть режим, хочешь-не хочешь, приходится за день и 10 и 20 раз приходить в номер. Питание вкусное, разнообразное, ставлю твердую 5+++, территория большая,красивая,зеленая,ухоженная, тоже ставлю твёрдую 5+++За ужином столов не найти,люди стоят и ждут как в макдональдс с тарелками, когда освободится стол. Мы ходили к 18.55,т.е.заранее,т.к.дети хотят есть, если придете позже,то раньше 20.30 стол не найдете, из отдыхающих около 35% русских, столько же украина, потом идут турки и все остальные...Печально наблюдать,как взрослые,расталкивая локтями детей,набирают клубнику по 2 тарелки,а потом не съедают ее и выбрасывают. Так же с раками, набирают полные тарелки, пока идут,они у них падают на пол... В отеле есть ротовирус. Мы были вначале сезона, переболели 3 дня,дочь ничего не ела, на четвертый день вышли из номера,пошли на ужин, она показала,что хочет, я положила в десертную тарелку кусочек рыбки 2 см,не больше и 2 ложки риса. Она немного поела и не стала, я решила взять с собой в номер,чтобы покормить её там. На выходе меня остановили официанты, я начала объяснять,что ребенок болен и ее нужно покормить в номере, но ОНИ ВЫХВАТИЛИ У МЕНЯ ЭТУ ТАРЕЛКУ НА ГЛАЗАХ У РЕБЕНКА И УШЛИ!!!!!!!!!!! Я всё понимаю, не положено и т.д.но фильтрации в итоге никакой, на их глазах люди складывают в сумки и пакеты фрукты и тд,выходят с полными тарелками, а набросились на меня.Я вот прям там чуть на месте и не рухнула,даже сказать ничего больше не успела... Мы не из тех,кто нагло выносит еду в пакетах,сумках и тд... Было обидно. у Гёст Релейшнс есть Аида- она настоящая палочка-выручалочка. Аида-это человек, который может сгладить даже самый острый угол. Я описала ей ситуацию, через 10 минут нам принесли рыбу на углях, полную тарелку риса, баранину, хлеб и т.д... Но ведь нам всего этого и не нужно было... Здесь вопрос к официантам... Этот осадок не проходил довольно долго...Что ещё...Пляжу ставлю твердую 5,чистый,ухоженный, песочек мелкий... В бассейн принципиально не ходим,т.к.приезжаем на море. Анимация... Вялые, Их не видно,неслышно, муж хотел поиграть в бочу, еле нашел... Бар. В концепции заявлено,что есть виски чивас, вот его наливают в шкафу,чтобы никто не видел и бутылку не показывают,через раз наливают его,потом не его,муж разбирается,сказал,что через раз настоящий. Далее, попросили Мохито в отеле в баре. Бармен положил мяту,лимон, залил минералкой и всё. Заставили переделать,сделать по правилам,сделал. Ресепшн. Сотрудники все усталые и замученные,уставшие от бесконечных жалоб. Гиды. Гиды есть,когда ты у них покупаешь экскурсии. Когда у тебя проблема, они делают важный вид и отправляют на ресепшн. Встреча с гидом проходит в маленьком,ушном помещении, в котором через 10 минут становится плохо и ты просто встаешь и уходишь. Чтобы хоть как-то смазать впечатления, мы брали машину напрокат,выезжали в Анталию,гуляли по набережной, ездили в океанариум, по магазинам и т.д...Развлечения... вечерами весело,концерты проходят,диско в клубе до 02.00. Почему такая низкая оценка? Потому что отель, который позиционирует себя 5-ти звездочным, не должен допускать таких оплошностей со стороны чистоты и уборки и состояния номеров. Скажу одно, в этот отель больше никогда в жизни не поедем, у нас даже не осталось ощущения отдыха, он забит под крышу, как в муравейнике. Это моё мнение, кому нравится ,молодцы, отдыхайте,наслаждайтесь, но знайте одно,что этот отель из-за своих номеров тянет максимум на 3***. А ну и напоследок, аэропорт нам в итоге тоже изменили и нам приходилось из внуково ночью пилить в домодедово с двумя детьми и тремя чемоданами за машиной... Вот такой вот Анекс, вот такой вот Астерия Кремлин Палас... Если ещё что-то вспомню,то дополню...
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (78)
Регина, спасибо за отзыв. Собирался в октябре в Кремлин, теперь задумаюсь, т.к. так же, как и Вы, свинства отельеров по отношению к курицам, несущим им золотые яйца, не терплю.
Удачи Вам.
Если есть не пригодные для проживания и не реновированные номера - не нужно их использовать и селить туда людей. Даже если таких номеров ОДИН. Тогда и отзывов недовольных не будет. Даже ОДНОГО.
Но ничего плохого сказать не могу даже не смотря на дешевизну. Не всё от цены зависит, больше от менеджмента.
https://drive.google.com/folderview?id=1-JNmnOpLGKASPZhJkOhwbp5gLuiuXTHU
По этому отзыву с чем я не согласен :
Регина пишет по 2 дня не приходили убираться , полотенца плохие , постельное в дырках . У нас был номер второй с края на этаже , мы приходя с завтрака каждый день в одно время в начале 10 встречали в крайнем номере горничную , она приходила ровно в 9 , всегда здоровалась с нами с улыбкой , мы пере одевались
Далее Регина пишет про тарелку с едой - они выхватили у меня тарелку , набросились на меня . Я пару раз видел как девушка на выходе подходит к людям выносившим тарелки с едой , подходит с улыбкой и говорит извините пожалуйста не могли бы вы в ресторане доесть , у нас не положено . И так принято в основном во всех отелях , ну во многих точно , и делают это они не из жадности а чтобы люди свинарник не разводили , я много раз видел такие тарелки с объедками в коридорах других отелей , люди их из номера в коридор выставляют . Про случай с Региной , они же изначально не могли знать что ребенку больному несут .
Пишет в отзыве что на ресепшен сотрудники усталые и замученные , я таких ни разу не видел , все с улыбкой отвечают на любой вопрос .
Так же гиды от Анекса , не только экскурсии продают а все вопросы решают и всегда с улыбкой вы слушают и помогут , обращались к ним не один раз . Встречи с гидом тоже не понимаю про какое маленькое и душное помещение написано , там на 3 этаже над рестораном с десяток больших конференц залов с названиями по фамилиям наших писателей Толстой , Горький и тд , так встречи там проходят . Короче еще раз скажу отель хороший ! Я в начале июля съездил на 8 ночей за троих за 130 , рядом в цене до 150 за троих , даже близко не было таких приличных отелей , за 200-250 за троих да были отели покруче , уже премиум класса , но все имеет свою цену.
Они вернуться могут рикошетом). Бумеранг улетел,но обещал вернуться. Порог странностей некоторых личностей зашкаливает добавить больше нечего.
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
И нафига в Турцию ехать с детьми? Всем, кто в этом году вернулся из Турции - реально повезло. Там только русских, сколько погибло... Вечно какие-то трабалы, то коктейли отравленные метанолом, то в бассейне погибают... Полнейшая халатность