АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.19
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 206
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
10.06.19 - 21.06.19
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

А нам понравилось.

Отдыхали на Джербе 1-й раз. При выборе отеля решающую роль сыграла привлекательная цена. Так как отзывов на отель почти не было решили рискнуть. В отель приехали в 19:00, заселились в течение 30 минут. Номер в точности соответствует тому, что указано в описании отеля. Дополнительным местом для ребёнка должен был послужить диван в номере. Сначала конечно нас это смутило, но после того как устроились, дочка сказала, что ей вполне удобно. Кондиционер заработал только 19.06. Но для Туниса нормальным считается ситуация, что кондиционеры начинают работать только с 15.06. В номере чисто, все в исправном состоянии. Из насекомых комары и муравьи. От комаров спаслись фумигатор. Муравьи нас не смущали. На мой взгляд это нормально, когда кругом живая природа в номер может кто-то заползти, особенно учитывая, тот факт что отель бунгального типа. 70 % номеров это 1-й этаж. Не понимаю, почему многие пишут, негативные отзывы про питание. Мы голодными не уходили никогда. Каждый день в ресторане была говядина, индейка, Кура. Всевозможные гарниры, свежие овощи. Несколько раз подавали креветки, мидии, каракатицу. Через день жарят тунца. Из фруктов ежедневно: абрикосы, персики, сливы, финики. Были арбузы, вкуснейшая дыня. Каждый день пекут свежую пиццу. Готовят различные пасты, каждый может выбрать на свой вкус. Относительно моря, первые два дня действительно были водоросли, но в остальные дни море было чистое и тёплое, мы купались каждый день. Кстати сказать, в хваленой Лугуне бич, те же водоросли. Каждый день не угадать. Пляж ухоженный, убирают каждый день. Анимация очень хорошая, если хотите активный отдых скучать не придётся. Да конечно в отеле многое в процессе доработке, поэтому и цены на мой взгляд ниже чем на 4* на Джербе. Персонал очень приветливый. От отдыха остались только очень приятные впечатления. Совет для тех кто собирается отдыхать в этом отеле, если вы ожидаете получить Four Seasons, то вам не сюда. А если вы хотите отдохнуть хорошо и по демократичной цене, тогда рекомендую вам этот отель.

Плюсы отеля
Красивая и большая территория хорошее питание доброжелательный персонал.
Минусы отеля
Существенных недостатков нет.
Добавлено 22.06.19 18:40 (2 021 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:24 22.06.19

Мария, добрый день. Огромная просьба прикрепить фото моря, так как на пляжном отдыхе для меня - это самое важное, а последние отзывы противоречивые. Заранее спасибо.

20:55 22.06.19

Добрый день! Фото с пляжа и моря добавила. Не судите строго, все фото делала для себя, но даже на данных фотографиях видно, что замечательный пляж и хорошее море. Еще раз повторюсь, что за время нашего отпуска 2-ва дня действительно были водоросли,но потом море было чистым. Наверное это зависит от каких-то природных явлений. (приливы, отливы, шторм...)

08:23 23.06.19

Анастасия, сейчас я ещё здесь, в отеле. Море действительно очистилось, но только у берега. Проходишь 4 метра (поколено воды) и водоросли растут!!! Сплошным ковром прямо на дне. Дальше ракушки какие-то идут, риф наверное. Я не рискнул соваться. Уж на что люблю море, но весь отдых просидел у бассейна. Короче: море плохое здесь.

21:04 22.06.19

Здравствуйте!
По питанию, в отзывах пишут, что если придти не к открытию ресторана, части блюд потом уже нет. Так ли это?

21:27 22.06.19

Вот это точно бред. Мы к открытию никогда не ходили, обычно приходили к середине ужина или обеда. Например ужин там с 19:00 до 21:00 мы приходили примерно к 20:00. Столик всегда находили и все успевали попробовать. Если какие-то блюда заканчивались их докладывали. Что касается очередей, безусловно вы в отеле будете не одни и соответственно в ресторане тоже, поэтому иногда минут 5 за каким-нибудь нетривиальным блюдом приходилось постоять. Обычно это то что готовят на гриле и подают прям на тарелку. На завтрак очередь за омлетом и яичницей, только потому, что каждому готовят индивидуально, кто с какими ингредиентами хочет. кому с колбасой, кому с зеленью, сыром, а кому и все вместе. Естественно это не быстро. Если люди хотят, чтобы в ресторане ждали только их, то это другой класс отелей и они обычно по системе все включено не работают.

22:14 22.06.19

Спасибки) С этим успокоили)Вообщем по питанию, в отеле, все стандартно)
Я точно так же в ресторан хожу (по времени в смысле). Про очереди и так понятно, я поэтому и хожу позже открытия, после основной массы, которая на открытие собирается.

17:17 23.06.19

Сплошное враньё про места в ресторане и хорошее море! Сегодня пришли в 12.40, мест нет , ушли, договорились с официантом что придём через 20 минут и только тогда мы сели. В 14.00 есть было нечего и убирали все что осталось . Вот не дам врать. Пишите в личку кому нужно ещё фото и видео.

17:40 23.06.19

Ну значит правильно про нас русских говорят сколько не корми все мало, никак не наесться. В тарелки кладём столько, что потом не съесть, а ещё в контейнер складывает и с собой в номер несём. Несколько раз наблюдала эту картину. Вот ни разу за мой отпуск, 10 дней без места в ресторане не осталась и голодная не уходила. Ну наверное у каждого свои понятия, что значит есть нечего. Может кто-то за эти деньги фуагра хочет получить с французским шампанским. А что касается, что в 14:00 уже ничего не было, так обед в это время заканчивается.

17:41 23.06.19

ну то есть советуете подходить на обед где-то к 13.00?

17:52 23.06.19

Эдуард , советую договариваться с официантом. Даже к часу мест нет в ресторане. Официанта каждый раз спрашивайте ко скольки прийти на ужин или завтра в обед , приходите к назначенному времени и проблем не будет . Мы даём 2 Динара каждый раз.

18:00 23.06.19

спасибо за лайфхак :) воспользуемся при необходимости

18:16 23.06.19

Мария, а за какие деньги Вы прилетели ? И я не из тех кто выносит то из ресторана. Я хочу получить хороший номер, Качественное питание, или я должна за приличные деньги довольствоваться Тем , что есть хоть что то , водя хороводы по кругу вокруг стола в очереди . От отеля 4* я жду уровня обслуживания и услуг на 4* , не более того. И как это должно быть я прекрасно знаю. Вчера на ужин, расскажу вам, был сыр! Несколько головок сыра, стоит очередь человек 15, сыр нарезают тоненькими кусочками, затем каждый отрезанный кусочек редут ещё на несколько и каждому можно расчитывать на грамм 20 сыра , что за шоу!!! Нарежьте сыр и положите пусть люди берут сколько нужно , отвратительно и неприятно было наблюдать , даже унизительно как -то это выглядело.

18:36 23.06.19

Я тоже не первый год путешествую. И 5* и 4* и 3* все в жизни было. И Европа и Азия и Африка многое видела. Толи за 4 дня как мы уехали так все поменялась, то-ли кол-во туристов увеличилось. Но вот к чему на мой взгляд точно придраться было не возможно это питание. Народ конечно был. Но мы за 30 минут успевали и столик найти и поесть от души. Что касается стоимости то она составила 120 тыс. 2 взрослых и ребёнок на 10 дней. Это ниже чем многие 4* на Джербе.

23:58 23.06.19

Мария что за бред ,кроме описания жрачки? Вы сами себя так успокаиваете за зря потраченные деньги? У отеля нет фактически моря-помойка .В отеле ничего не работает ..Или тоже об этом не знаете? 22.06.19 вообще крякнуло все электричество отеля..
Хватит врать.Нечем заняться? Пиши стихи.

07:54 24.06.19

Юрий, на сколько я понимаю этот ресурс предназначен для того, чтобы люди оставляли свое мнение. Что я и сделала. Так почему Вы считаете, что имеете право обвинять меня во лжи. Я никого не агитирую ехать в этот отель. А просто делюсь своим впечатлением, все что я ожидала от этого отпуска я получила: нормальный номер, хорошее питание, солнце, море и куча позитива.

23:34 24.06.19

Юрий, хамство вообще никого не красит, Вы уже 3 отзыва разместили, активно понижаете рейтинг? Откуда столько яду? У Вас свое мнение, у Марии свое.

21:20 14.07.19

Мария, спасибо за отзыв! Нам важно, что даже несмотря на временные трудности в отеле, отдых прошел на ура! Всегда рады Вам вновь! С наилучшими пожеланиями, Екатерина, сотрудник отеля Royal Karthago Resort & Thalasso Djerba.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)