АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
970 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
30.05.19 - 12.06.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Свежие воспоминания о недавнем отдыхе

Отдыхали в отеле семьей из трех человек, включая ребенка двух с лишним лет.

Покупали путевку в отель Artemis Princess 4*, но по приезду заселили в семейный корпус (по факту бывший отель Risus Suite 3*). По сравнению с главным корпусом, состояние номеров гораздо более скромное, мебель старая, хотя сам номер просторный, 2-комнатный. Плюс этого корпуса еще и в том, что анимация проходит в главном корпусе, то есть по вечерам тут потише. Малого укладывали до начала анимации, поэтому нам это было актуально. Кондиционер был только в спальне, гремел, как карбюраторный двигатель, спать с включенным кондиционером было очень сложно (включали в 4 утра, чтобы приглушить муллу из мечети по соседству, уж очень громко это звучало). Номер убирали каждый день, полотенец было достаточно. Раз в 3 суток меняли белье.

Питание разнообразное, много овощей, несколько видов гарниров, супы, мясо, рыба, разнообразные турецкие сладости (пару раз была пахлава), вот только с фруктами не очень повезло (безвкусные арбузы, зеленые абрикосы, яблоки, разве что апельсины вкусные). Баром пользовались редко, вкусный кофе, какао в постоянном доступе. Персонал отеля вежливый, приветливый. Бассейн чистый, каждый день по вечерам его чистили.

И теперь о неприятном. Очень разочаровал отельный гид от компании TEZ TOUR - Аида. Ближе к концу нашего отдыха за 3 дня до намеченного вылета домой с ребенком приключился неприятный форс-мажор - его обсыпало ветряной оспой. Мы были в растерянности, за сутки до вылета, когда помимо внешних проявлений болезни, состояние ребенка значительно ухудшилось, мы обратились к отельному гиду, что нам делать в нашей ситуации. Аида пояснила, что нужно вызвать врача через страховую компанию, он уже даст справку о возможности или невозможности вылета ребенка домой. Но поскольку в случае невылета наши билеты сгорают, никто нам не компенсирует их стоимость даже частично, то она порекомендовала замазать лицо ребенка тональным кремом, надеть одежду с длинными рукавами, штаны и пытаться вылететь своим рейсом. Но в день вылета ребенку было уж очень плохо, свозили к врачу (благо это оказался страховой случай, заплатили только франшизу), врач запретил лететь. По словам гида в отеле мы оставаться не могли, он забронирован полностью, но на нашу просьбу посодействовать нам в поиске альтернативного жилья (конечно же, за наши деньги), Аида ответила, что из Турции бронировать очень дорого, да и вообще мест нет, обратитесь к своему турагенту, у кого брали путевку, из России это сделать гораздо проще.

Благо с отелем нам помог добрый и отзывчивый Виталий (на самом деле его имя Витави вроде как, но все его зовут Виталий) - мужчина из нашего отеля, кто-то вроде администратора. Договорился с небольшим местным отелем по соседству, где мы и разместились на следующие несколько дней, пока ребенок не поправится. С Аидой после переезда договорились, что она найдет нам новые авиабилеты после повторного приема у врача. Но после этого обещания полнейшая тишина... Закончился наш тур, мы съехали с отеля, пропустили наш рейс, и дальше отельного гида, а заодно и представителя туроператора, ответственного за наш отдых в чужой стране, мало интересовала наша судьба.

В итоге и авиабилеты, и трансфер в аэропорт, и номер в гостинице (при условии, что бронирование на Booking из Турции невозможно) пришлось делать самостоятельно...

Вывод такой: отельные гиды абсолютно бесполезны, их задача - впарить туристам экскурсии от туроператора. А когда отдыхающие попадают в действительно сложную ситуацию, помощи никакой. Причем не велась речь о помощи финансовой (а затраты были очень значительные), мы просили посодействовать лишь в поиске авиабилетов, места для проживания, поскольку сидя за рабочим ПК со стабильным интернетом и турецкой сим-картой и являясь представителем туроператора, это сделать гораздо проще, чем растерянным родителям больного ребенка без нормального удобного гаджета и с плохим интернетом в отеле, работающим с перебоями.

Осадок остался только от работы отельного гида. TEZ TOUR, мы очень разочарованы! Не обратимся к вам впредь!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • Персонал
  • близость к морю
  • питание
  • Отельный гид от TEZ TOUR Аида
  • мечеть рядом
Добавлено: 22.06.2019 18:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 064 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (493) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 979
  • Фото: 9
0 Благодарностей