за последние 30 дней
Если не замечать очень мелких нюансов - то твердая 5!
Начнем с начала. Вылет, как всегда, переносили, переносили и перенесли с 11-25 на 14-10. Вылет из Борисполя. Летели три семьи, две с детьми 6 и 7 лет и одна муж и жена. Наши друзья вылетели рейсом в 03-05 утра 14.06, наш, как вы поняли в 14-10. Друзья, естественно, прилетели рано утром с ребенком 6 лет и ждали заселение в номер до 14-00 или где-то в том районе. Изначально бронь была гарден стандарт, но предложили номера в главном корпусе на первом этаже, причем, всем трём семьям и всем вместе! За это огромное спасибо девочкам на ресепшн! Когда прилетели мы около 18-00 ( две семьи из 5 человек) нас поселили быстро и в те номера что возле друзей. Если честно, то можно об отеле писать и писать не одну страницу.... Питание - отличное, голодным не ходил никто (и рыба и мясо и зелень, сыры, супы, арбузы, клубника, черешни, абрикос, дыни, яблоки, выпечка, пахлава, диетическое меню, овощи на пару и много много можно перечислить....) Дети, с их "то ем, то не ем" голодными не ходили... Море - есть море, теплое, чистое, прозрачное...лежаков хватало всем и зонтов тоже. Сначала полотенца выдавали "на честное слово", потом ввели карточки! И это большой плюс. Бассейны чистые, места хватало всем и в бассейне и возле. Отдельно хочется написать и сказать отдельное спасибо аниматорам - Марио, Лиза, Дина и Элиф (заводная девчонка) - вытягивали все не на 5 а на 12! Спасибо Вам!
Вечерняя дискотека для деток заводная, каждый день новое шоу, актеры, акробаты, гимнасты, танцоры. Утренняя гимнастика, йога, аква-аэробика, степ-аэробика, зумба - девочки выкладываются на все 💯. И всегда у них аншлаг! Отдельное спасибо бармену (если не ошибаюсь) Владомир ( вдруг не правильно написала извините 😃) - мастер своего дела, кудесник - спасибо.
В Турции не первый раз - были в Бодруме и в отеле рядом "Мираж", плюс другие страны - Египет, Эмираты, Прага..... сравнить есть с чем...
Хотя сколько людей, столько и мнений! Если ехать отдыхать -то отдых удастся, если искать недостатки и устраивать скандалы - то и в любом люксовском отеле будут минусы.
Этот отель рекомендую.
Один единственный минус - это уборка в номерах! Пожалуйста вышлите персонал и ваш отель сразу взлетит в рейтинге!
Бесполезно ложить чаевые или не ложить - результат одинаковый! Приходилось ходить к девочкам на гестрелейшен и постоянно указывать на недостатки в уборке (то тряпку в номере забудут, то полотенца не поменяют, а сложут грязные, то мусор не вынесут, тумбочки не вытрут). Но это все не критично. Стоило сказать девочкам (Улия и Евгения) и все вопросы решались быстро и спокойно. У нас, лично, было так)
Записывались в алякарте...честно не особо в восторге. Были с ребенком. Час дитё ждало салат, пока взрослые поедали еду... Это недоработка. Совет ресторану алякарте - сначала детей обслужите, потом детей, даже если это и не по правилам. В результате не дождались основного блюда и ушли кормить ребенка в ресторан отеля!
Хочу сказать спасибо отелю и его персоналу за хороший, позитивный отдых, за позитивные эмоции и море солнца и приветливости. Спасибо 😊
Может кому-то пригодится мой отзыв буду только рада.
Совет будущим отдыхающим - едте с хорошим настроением, не ищите недостатков, а отдыхайте в свое удовольствие. Номер и кровать нужны лишь для переночевать 😉
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}