за последние 30 дней
3* и не мечтайте о большем
Изначально понимали, куда едем, так как соотношение цены и количества дней говорило само за себя. Планировали смешанный, а не только пляжный отдых, поэтому сильно не привязывались к отелю. Заранее ознакомились с отзывами на других сайтах и предполагали, что мечтать о роскоши не придется. (ранее на Крите были дважды в 4*).
Очень хочется отметить доброжелательность персонала и желание помочь (язык общения - английский; но могу сказать, что персонал спокойно воспринимает информацию и через онлайн переводчики).
Заезд был около 9.00, с учетом наличия свободных номеров все были сразу же расселены без взимания доп.платы (в 4х всегда за это доплачивали), даже угостили завтраком (завтрак стандартный: 2 вида сухих хлопьев, джем, мед, молоко, вареные яйца, сыр, ветчина (иногда 2х видов), хлеб (есть тостер, но если поставите на 2 мин, то хлеб сгорит, будьте бдительны :-) ), помидоры, напитки: кофе, чай, разводной напиток, газировка (местное "пепси" и "спрайт"). Кстати, завтрак по расписанию с 8.00 до 9.30. В последующем при отсутствии свободных номеров, заезжающим приходилось ожидать некоторое время в холе. Сразу учтите, что в гостинице отсутствует персонал с 22.00 до 7.00. Камеры хранения багажа нет (гостиница небольшая).
Номер был 2хкомнатный, достаточно просторный. 5 кроватей, 2 кондиционера (платные, необходимо брать пульт на ресепшене), сейф также платный (но со слов отельного гида Валентины проблем пока никаких не было, так что данная услуга на Ваше усмотрение. Есть небольшая кухня: холодильник, электроплита ( необходимо подключать к розетке, при заезде была выключена), сковорода, остальное, если необходимо можно попросить на кухне. В номерах несколько типов балконов, самые большие в угловых номерах, у нас был стандартный, но достаточно просторный, чтобы поместился стол, 2 стула, сушка для белья и надувной бассейн 90 см ))) Перегородок на балконах нет. Вид из окон либо переулок, либо соседний дом (снизу мусорные баки, может для кого-то эстетически важно). В общем от вида из окна не стоит ожидать "лакшери" картинки, но очень даже ничего. В отеле комары, так что берите обязательно средства борьбы с ними. В одной комнате оставили подарок для новых туристов - москитную сетку на окно, надеюсь пригодится, на балконную дверь придумать не смогли, поэтому "залетные" гости в 1ую комнату проникали (у кого есть fix price и др.магазины, не поленитесь потратить 100 рублей). Номер был пыльный, поэтому самостоятельно быстро убрались (нас это не сильно волновало, руки есть, так что не страшно). В номере была ванна (хотя в некоторых номерах есть душевые кабинки). Косметический ремонт в номерах был давно, как и мебель. Про уборку сказать нечего, в начале сезона работала 1 женщина на всю гостиницу (уборка номеров, приготовление завтраков, мытье посуды, содержание здания). Поэтому качество и количество не комментирую, за денежку Вам всегда сделают красиво, хоть в 3*, хоть в 5*. Никаких иных технических средств в номерах нет (тв - нет, фенов - нет, утюгов - нет и т.д.). Интернет работал стабильно, но для поездок брали симку с интернетом (в отличие от крупных компаний, у теле2 (не реклама) оформили тариф 1300 руб. на месяц безлимитного интернета за рубежом, связь во всех частях острова была нормальной).
Здание: очень плохая шумоизоляция, поэтому покой в гостинице зависит от проживающих. Один день дети веселились на первом этаже, слышно было до 4го и какой-то неуравновешенный мужчина вместо спокойной просьбы играть потише, орал так, что его слышали в соседних домах (Бог ему судья, дети это все-таки дети, не мог про него не написать). Хотя честно и в 4х сталкивались с этим, видно некоторые особенности строительства на острове.
Бассейн: целых 2 - детский и взрослый, но не чистится. хотя видели попытки очистить дно специальным насосом, но что-то пошло не так и больше к этому никто не возвращался (я лично не сторонник бассейнов, поэтому не огорчался по этому поводу). Хотя в какой-то день один из русских туристов (они составляют почти 90% населения гостиницы) ходил с сачком и отлавливал листики и насекомых. Из плюсов, есть бесплатные шезлонги и для тех кто не ходит на пляж можно загарать на заднем дворе. очень хорошо под гранатом после обеда прилечь на 5 минут. Шезлонги стоят на крупной гравийной отсыпке. Для детей никакой инфраструктуры (горки, песочницы, качели и т.д.) нет (Ближайшая площадка находится на пляже гостиницы Silva beach, при особом желании можно воспользоваться, попросив охранника, в вечернее время закрыта, но дети залазят через забор и играются.
Столовая: состоит из закрытой небольшой зоны раздачи и полуоткрытой зоны, где большинство и питается. Повторюсь, завтрак с 9.00 до 10.30 (состав указан выше), обед с 13.00 до 14.00, ужин с 19.00 до 20.00. При планировании дальних поездок можно попросить собрать Вам еду в поездку (Подойдите к Анастасии (хотя она называет себя Наташей) и предупредите ее заранее. По сравнению с завтраками обеды и ужины чуть разнообразнее, но не стоит задерживаться, так как наши туристы привычно накладывают огромные порции, которые недоедают, поэтому есть шанс на что-то опоздать (кухня в гостинице отсутствует, еду привозят, она ограничена). 2 гарнира и 2 вида мяса (рыбы) присутствуют, часто паровое овощи. Еда съедобная, без изысков (мелкая рыба с костями, сибас был очень даже ничего), мясо: говядина, свинина; мясо птицы. Овощи: чаще всего нарезка из овощей под греческий салат, иногда без фето ) ) Фрукты: были только апельсины и яблоки. Напитки перечислял выше. Вино пакетированное, сухое, но по вкусу обычное как и в 4х. пиво как лимонад, остальное не пробовал. Раки стояла в графине (бутылок не видел), самогон он и в Греции самогон ))) Всегда есть возможность сходить в магазин, благо Spar в 50 метрах по улице вверх (цены умеренные, на некоторые позиции даже лучше, чем в "Халкидиках" (местный магазин на въезде в Херсониссос со стороны Ираклиона справа), но если будете брать авто, то лучше затаривайтесь в Lidle, это самый дешевый магазин (находится дальше местных "Халкидиков", на въезде со стороны Ираклиона слева от заправки Shell). Из сладкого легкая выпечка (тесто), желе и его производные, вот и все. Есть можно, но детям ходили докупали сладости, фрукты, мороженое. Так как много ездили, то периодически пропускали трапезы в гостинице.
отельный гид Валентина, очень приятная девушка, рассказывала все по существу. Так как были в 3ий раз на Крите есть с кем сравнить. Помогала нашим гостям в проблемных ситуациях, сам видел, поэтому отзыв только положительный. В отличие от представителя Pegas Регины, которая сопровождала из аэропорта и ничего не рассказала за 30 минут о Греции (а кто-то ехал впервые), выдавала фразу "спрашивайте, я расскажу", хотелось чтобы Pegas обратил свое внимание на своих сотрудников, таких как Регина. Лирическое отступление, извините. Валентина общается по электронным месенджерам, так что всегда можно задать вопрос и получить ответ. Брал через Валентину автомобиль, ранее всегда оформлял самостоятельно. Цены уже заранее знал, так что в принципе не колебался при заказе авто через отельного гида. Все как и обещала, каско без франшизы (обратите на это особое внимание, в документах "deductible amount"). при этом в полисе прописано, что зеркала, шины и днище не входят в страховку и учтите, что страховка не действует в состоянии алкогольного опьянения. Машину привезли к отелю, с заправкой на 100 км, попросили оставить приблизительно с таким же количеством бензина. Забрали по истечению срока аренды утром, ключи оставлял на ресепшене, при сдаче машины никак не контактировал с представителями фирмы, очень удобно и не обременительно, спокойно планировал свой день. По грунтовым и гравийным дорогам движение на арендованных авто запрещено (либо мойте авто от дорожной пыли, в некоторых агентствах могут запросить штраф, это совет от бывалых, особенно если поедите на Балос, хотя советую Вам Элафониси, дорога лучше и пляж тоже шикарный). Кстати в машине лежал страховой полис предыдущих арендаторов, хочу отметить, что при меньшем количестве дней авто стоил дороже на 5.25 евро в день (я арендовал на автомате ниссан микро за 36 евро в день), при этом в договоре была прописана стоимость франшизы при ущербе 400 евро (авто оформлялось также через представителя Pegas, но не нашего отельного гида, за что Валентине еще один респект и +5 баллов к карме ) )
Результат: гостиница 3* и не больше, питание не удивит, но и не умрете с голоду (детям сложнее), персонал хороший (отзывчивый), можно даже посмеяться вместе, отельный гид - отличный, сервис конечно немного хромает. Гостиница для тех кто экономит на качестве в сторону количества дней.
Пляжи: в Херсониссосе пляжи муниципальные (можно платить, а можно и бесплатно с полотенчиком отдыхать), есть и камни, камушки, песок, на любой вкус (кому интересно могу посоветовать). Но лучше брать авто и наслаждаться красотами острова (остров большой, так что много куда можно съездить). Если будут вопросы, по возможности, подскажу, что понравилось.
Позитивного Вам настроя при планировании отпуска и бдительности при выборе услуг!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?