за последние 30 дней
Турецкий карнавал
Бронировали тур в конце января, действовала акция раннего бронирования. Тур обошёлся в 128тыс.рублей. 10 ночей, 2 взрослых ребенок 7лет и 1 год 9 месяцев. Считаю, что не оправдал свою стоимость! Отель рекомендовал знакомый, якобы был там в рекламнике и ездила жена. Жене тоже кстати понравился. Читая отзывы, понимала, чего ожидать.
Заселение: приехали в 10.00, номер дали сразу без доплат. Попросила дать подальше от бассейнов. При бронировании были 2 вида номеров стандарт: обычные, с видом на соседний Jador, и с видом на бассейн. В разгар сезона, видимо с целью срубить дополнительные бабки, добавили ещё один вид - стандарт с боковым видом на море, точнее на кусочек моря, которого особо и не видно. Если было бы на момент бронирования, взяла бы его,потому что в номерах с видом на бассейн целый день долбит музыка от анимации. У меня маленький ребенок, поэтому мне важно, чтобы было тихо. Но на удивление, ребенок спал. Нам тоже пришлось...
Номер нормальный, но все зеркальные поверхности, а их много, заляпанные, видимо уборщице не до них. Ремонт сделан не аккуратно. Отвалились обои, целый лист, приклеили через день после повторного напоминания. При заселении была пыль на полу, столиках и тумбочках. Видимо номер был приготовлен и закрыт не один день. Но не стала ругаться. Была рада,что не пришлось ждать до 14.00. Убирали номер каждый день, но плохо. Ванную комнату и туалет не мыли ни разу, постоянно оттуда веяло... Полотенца меняли каждый день, постельное бельё раз в 3 дня. По состоянию номера и всего отеля в целом не скажешь,что ему три года. Такое ощущение,что менеджерам наплевать,что всё убивается и засаливается, ковролин в коридорах весь в пятнах, стены в заплатках, лифты залапаны... Не сказать,что грязь, но какая-то неаккуратность. Читая отзывы, думала,что люди придираются, но это на самом деле всё так и оказалось!
Ресторан и питание. В ресторане не хватает столов. Не придёшь к началу трапезы - будешь гулять и пускать слюни. А если придёшь ближе к окончанию - доедать то,что осталось. А ещё весёлые очереди, интересные очереди. Все стоят в ряд, причем кто куда, но стоят ....С ребенком такой аттракцион - просто пытка. Займи стол, отстой очередь и т.п. Посуда периодически попадается грязная, нужно бдить. Ассортимент тоже раз на раз не приходится. То густо,то пусто. Из мясного была курица, индейка, телятина, баранина, печень один раз. Рыба была белая тушёная, жареная на гриле. Периодически появлялись цветная капуста, брокколи, брюссельская капуста. Из десертов ели только медовые сладости, утром круасаны, остальное - полная ерунда. Не понимаю,что так все восхищаются их выпечкой. Из фруктов были яблоки, арбузы, дыни, апельсины, потом начали появляться абрикосы и персики, но дубовые. 20 июня на ужин выставили черешню. Завтраки ужасно однообразные, каша один вид каждый день - овсянка, сладкая. Хлопья, йогурты с перепутанными карточками, определяй по виду,где какой...,яйца в разных видах (омлет, глазунья,отварные), овощи, ветчина и сыры.
В барах - местный алкоголь, не поняла почему отель ультра... Пила шампанское, муж пиво, от которого не пьянеешь, и собственно всё.
Мороженое....отдельная тема, которая на третий день пребывания окончательно добила меня и вывела из себя. До этого были лежаки и столы в ресторане. Ну так вот. С 15.00 до 16.00 около террас бара дают мороженое. Так вот очередь километровая, сначала стояли 2 человека на раздаче, потом один, да ещё такой медленный, ну а что ему?! Пробьет 16.00, он всё свернёт и всё. А то,что народ, простоявший полчаса, уйдет ни с чем - ему параллельно. Ну так вот. Стою я в очереди 20 минут, передо мной ещё человек 10, он говорит,что всё, всем спасибо, до свидания. Народ возмущается. Официанты чуть приутихли, оставили парня. Приходит один из менеджеров, всё сворачивает, возмущения его не трогают, я ему пытаюсь высказаться, он отварачивается и уходит. Это меня вообще добило. Я за ним. Он к главному боссу))) ну и я к нему. Уж не знаю,кто этот импозантный мужчина с мини бородкой, но ему я высказала,что накипело за три дня пребывания в их чудесном отеле. Он выразил заинтересованность, сказал, что будет очень благодарен, если я выскажу все замечания, он всё запишет и будет исправлять. В этот вечер, и наверное ещё дня три после, была движуха у менеджеров, бегали, шуршали, гоняли подчинённых. Уволилась или уволили гест рилейшн. Но всё это не решит проблемы отеля. Он не рассчитан на такое количество людей. Они конечно молодцы, заполнили отель. Но предоставить людям то, за что они заплатили деньги, не могут. Лежаков на пляже не хватает, людям приходится ложится на полотенцах на песок, на деревянные дорожки. Зато процветает негласная аренда лежаков. Спасатели, которые восседают около первых рядов лежаков, в желтеньких футболочках, с радостью за доплату подержат вам лежаки, и даже загрызут или проклянут на своём турецком всех желающих скинуть ваше полотенце и занять захваченный лежак. И им плевать с маленькими детьми вы или пожилые. Плевать! Причем проблема нехватки лежаков звучит в отзывах с мая месяца. Руководство обещало закупить. Стесняюсь спросить к какому сезону?! Это к вопросу о решаемых проблемах. Никто их там особо не решает, а только создаёт видимость!
Сам пляж хороший, заход в море не плавный, но мы и не любим брести несколько метров,чтобы окунуться, гальки мало, мы заходили без спецобуви. В песке окурки валяются. Но это уже к людям вопрос.
Дорога к пляжу - само очарование, аромат сосен. Красиво.
Машинка курсирует постоянно, с 9.00 до 18.00. На неё тоже очередь! И с ребенком вас никто на неё без очереди не пустит! А полезете - ещё и оттолкнут. Причем сами же великовозрастные женщины! Это чтоб и ваше материнство не было так безмятежно!
Про анимацию особо не скажу, мы с детьми особо никуда не ходили. Музыка орала постоянно, но совсем не зажигательная. В чате отеля люди жаловались,что скучно.
В общем отель не понравился. Не оправдал ожидания совершенно. Думала отсутствие территории и активной анимации компенсируется сервисом, новизной и чистотой отеля, качеством и разнообразием питания, но и тут полный провал. Я не ждала чего-то люксового, прекрасно понимала, что это бюджетная пятёрка, но и такой карнавал мне тоже не нужен. Это не отдых, когда ты пребываешь в постоянном напряжении и должен постоянно куда-то бежать: вставать и будить всё семейство в 7 утра, идти быстрее на завтрак и на пляж, чтоб занять лежак, за который мы между прочим платим при покупке тура, потом бежать к открытию ресторана занимать столик, детский стульчик (которых кстати сказать штук 6, при том,что больше половины отдыхающих с детьми), очередь за едой.
Ах да, ещё и полотенца взять и отдать вы можете только строго по расписанию, иначе не избежать вам гнева валькирии, восседающей в спа и яростно навязывающей услуги хамам, массажа и т.п. Я исправно носила до 19.00 и брала в 8.30. Не хотелось портить настроение ни себе, ни этой харизматичный даме.
Комплемент от отеля на годовщину свадьбы пришлось ходить выпрашивать напоминать, потому при увольнении гест рилейшен не оставила данных, а собрать фрукты и вино им нужно сутки. В итоге принесли нам презент на следующий день.
Но разве это уровень отеля 5* ультра?!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
мы ездили почти за теже деньги, все тоже самое было что и у вас в отзыве. за эти деньги мы остались довольны отдыхом.