за последние 30 дней
Любимый Кипр - ты прекрасен!
Доброго всем времени суток! Только вернулись из поездки. Хочу сразу написать отзыв, пока всё свежо в памяти. Путешествовали двумя семьями: я с дочерью 14 лет и моя сестра с мужем и сыном 11 лет. Сестра была в этом отеле в прошлом году, поэтому долго не выбирали, а забронировались именно сюда. Племянник страдает аллергией, поэтому главным критерием было наличие кухни в номере. Номера просторные. У нас с дочкой была студия, у сестры номер с отдельной спальней. В кухне есть все необходимое для приготовления пищи: маленький ковшик для каши, кастрюля для супа, небольшая сковородка, вилки, ложки, половник, стаканы, чашки, тарелки. Только доску, ножик и штопор берите с собой. Мебель не новая, но в хорошем состоянии. Единственный минус ужасные подушки. Мы попросили, и нам их поменяли на новые. Была небольшая неприятность. Мы жили в корпусе слива. Это самый дальний корпус, но мы и просили подальше от бассейнов и сцены. Дня три перед входом в номер у нас была туча маленький мошек.
Пришлось купить дихлофос за 3 евро и обработать перила, т.к. администрация только руками разводила. Прислали техника. Тот зажёг спирали - толку ноль. Через три дня мошки сами пропали, просто стало сухо. Потом выяснили , что это от влажности. Перед нашим приездом прошел дождь и вообще весна на Кипре выдалась влажная.
Пляж находится в пяти минутах ходьбы от отеля и это ЛУЧШИЙ пляж в Айя-Напе! Мы общались с местными жителями, они очень любят именно этот пляж. Вода кристальная, бирюзовая. Вход в море мягкий белый песочек, но есть и каменистые места. При входе в море очень длинная отмель. Метров 30, наверное. Дальше до буйков отлично плавать взрослым. С детьми просто шикарно. Зонты и лежаки платно 2,5 евро за единицу. То есть 7,5 евро за 2 лежака и один зонт. Это на целый день. При оплате дают чек с паролем от Вай-фай тоже на целый день. Мы оставляли свои полотенца на лежаках и уходили обедать и отдыхать, приходили и ложились опять на свое место. На выходные на пляжи приезжают местные семьями. Становится людно и шумновато, но не критично.
Рядом с отелем направо в 2 минутах ходьбы самый дешёвый супермаркет( мы обошли все в округе пока гуляли). В магазине есть все даже пельмени, сметана, кефир, курица и мясо, чтобы суп сварить. Ну и все сувениры.
При выходе из отеля налево прекрасная Кипрская таверна. Очень вкусно готовят, интересуются все ли понравилось. Порции большие. Нам дочкой хватало одной на двоих. С мужчиной конечно нужно брать каждому. Мусаку готовят просто божественно. Это мое самое любимое Кипрское блюдо. Все остальное тоже супер!
В столовой отеля еда тоже очень качественная. На завтрак каша молочная овсяная, творог простой и с добавками, сыры 4-5 видов(попробуйте халуми с огурцом или арбузом - так его кушают местные), колбасы и ветчина( ну это не их конек), яйца вареные, омлет, яичница, блинчики, круасаны, печёные помидоры, консервированные персики и другие фрукты, нарезанные апельсин и грейпфрут (просто обалденые), финики, изюм, кексы, печенье и многое другое.
На ужин всегда суп пюре с сухариками, мясо, рыба, курица, баранина, говядина, свинина, картошка, рис, макароны, печёные баклажаны и цукини, разные салаты, мороженное всегда на обед и ужин, но мы брали НВ, а у сестры был Олл. Напитки в баре для все включено все местные. Качество не очень. Я не пила, но муж сестры сказал, что так себе. Анимации практически нет, вечером минидиско для детей и немного поет для взрослых живая музыка.
Экскурсию брали на Турецкую сторону Фамагуста-Кериния от Афродитос турс 40 евро с человека. И сами сгоняли в аквапарк 38 евро взрослый, 24 евро дети до 12 лет. Экскурсия не впечатлила. Места очень красивые, но времени дают по 1 часу на объект. Этого очень мало. Все бегом. Мы до этого бывали на Кипре и всегда брали машину. Объехали много мест сами и сами распоряжались своим временем, чего и всем желаю.
НУ А ТЕПЕРЬ О НЕПРИЯТНЫХ
МОМЕНТАХ. Овербукинг в отеле есть! Причем очень жёсткий! И не только в этом отеле, а во всей сети отелей Тсокос! При нас людей разворачивали в другие отели, даже с маленькими детьми на руках со словами мест нет! Одну семью переселяли три дня из отеля в отель, где были места. При этом выезд из номера в 12.00, а заселение в другой в 14.00. И никого не волнует, что у вас уже третий день пропадает. Очень было обидно за соотечественников. Мы сами перед отъездом за 2 недели писали в отель и на сайт Тсокос.com письма на английском языке с просьбой исключить овербукинг , т.к. один из детей на жёсткой диете и необходима кухня. Ответа нам не прислали. За неделю до вылета я писала на русском языке в отель, тоже тишина. Нервы были просто на пределе. Получив ваучер позвонили отельному гиду Лидии, она сказала что узнает и просила перезвонить позже. Вечером я перезвонила она ответила:"Пока на воскресенье все в порядке, но здесь такое бывает". Это как пока в порядке, а через день не в порядке? Кстати, гид отельный Лидия вообще никакая в прямом смысле слова. Второй год подряд на встречу не явилась или опоздала, но мы даже ждать не стали. Берегите свое время! При овербукинге она только руками разводит. Никак не помогает своим туристам.
Потом сами позвонили в отель и на английском пытались подтвердить бронь за день до вылета. Ответ был тот же: "Пока все в порядке." Когда нас привезли в отель, и мы увидели на ресепшен карточки со своими фамилиями, мы с сестрой чуть не разревелись от счастья. Подумайте сто раз! Нужны вам такие нервы? Это вся сеть отелей Тсокос так поступает именно с российскими туристами! Англичане приезжают и их никогда никто не переселяет. Они знают свои права! Ничего не подписывайте, никуда не переселяйтесь, пригрозите, что будете писать претензию и требовать через суд компенсацию. Вызывайте туристическую полицию - именно они занимаются такими вопросами. Требуйте от отеля бумагу в которой написано, что вам заменили отель. Самое главное, чтобы хоть кто-то знал английский язык и мог общаться. Желаю всем кто выбрал этот отель не попасть под овербукинг, и тогда ваш отдых будет отличным. Если есть вопросы пишите. Всем отвечу.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
Смотритее как вам удобнее. Удачного путешествия.
Вечерами есть где погулять с детьми?
И про овербукинг- где взять номер телефона отеля, чтоб согласовать бронь? Мы через три дня туда летим...
Дресс код - не в купальных одеждах. Шорты, брюки, футболка, майка.... Погулять - это в центр.
Подскажите пожалуйста:
1. Экскурсия в аквапарк - стоит ли ехать, понравилась ли?
2. В каком корпусе, по Вашему, лучше всего жить?
3. Вы летали самостоятельно или от Библиоглобуса? Слышала, что именно туристов данного туроператора переселяют, если самостоятельно бронировать отель, такого не происходит.
4. Заселение четко в 14.00? Заселяют ли раньше?
5. Говорят и общаются только на английском? Вы пишите, что если начинать прения насчет овербукинга, то нужен английский. И как я понимаю, хороший. В отеле нет службы поддержки туристов, русскоязычной?
6. Туристическая полиция. А они действительно занимаются такими случаями? Не знаете ли Вы, случайно, их телефон?
7. При вас удалось ли кому-нибудь (если знаете, конечно) отстоять свои права и при попытке овербукинга остаться в этом отеле?
8. Отель действительно заполнен на 100% (т.к. именно эту причину называют при овербукинге)?
Я очень переживаю. У нас тур осенью, в турагентстве мне сказали, что вряд ли осенью будет овербукинг, загрузка отеля уже не 100%, но судя про количество отзывов об овербукинге, готова ко всему. Не представляю что будет, если и нас не поселят. Я с 2 детьми не готова, заплатив такие деньги, куда-то переселяться...
Есть ли в отеле пляжные полотенца или лучше брать свои из дома?