Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2019
- Воздержался
07.06.19 - 17.06.19
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Знакомство с Тунисом
Летели авиакомпанией Роял Флайт из Самары (без задержек, с питанием) в аэропорт Энфида, паспортный контроль прошел быстро, время в пути от аэропорта до отеля заняло 50 минут. Заезд в отель был около 7 часов утра, из автобуса сразу 28 человек заселялось в отель. Предложили оставить вещи и отправиться завтракать, а затем подойти. После завтрака нам сообщили, что заселение будет не ранее 14 часов, хотя некоторых туристов к 12 часам уже не было, т.е. "дали на лапу" сотруднику с зализанной шевелюрой с ресепшена и решили вопрос с ранним заселением, хотя нам он утверждал, что свободных номеров на данный момент нет, не смотря на то, что мы были с младенцем. Позже Татьяна нам одела браслетики. После неоднократного обращения в ресепшен и откровенного возмущения нас зеселили в номер ближе к 13 часам, который был не убран после туристов. Оставив вещи, мы пошли на обед и попросили женщин с клининга привести комнату в надлежащее состояние.
Непонятно почему не возвращают потерянные вещи???: супруга в первую ночь постирала мои плавательные шорты и повесила на балконе сушиться, ночью их ветром сдуло, а уже ранним ранним утром их нигде не было, на ресепшен неоднократно обращались - безрезультатно.
Непонятно почему с нашего номера во время нашего отсутствия забирают исправный холодильник и меняют его на неисправный??? Естественно обращался в ресепшен с вопросом почему так сделали и когда заменят холодильник - ответа конечно же не получили, а только запись в заявке и ехидную улыбку коррумпированного работника ресепшен с зализанной шевелюрой.
Вообще, в отеле редко где увидишь улыбки со стороны персонала, хотя приветливость и улбчисвость всегда была визитной карточкой отелей.
Сложилось впечатление о предвзятом отношении к русскоговорящим туристам, например, объявления о резервации шезлонгов у бассейна и выдачи лимитированного количества напитков и закусок в барах написаны только на русском языке и это не смотря на то, что основной доход отель получает от русскоговорящих туристов.
Вид из номера
Вид из номера
Вид из номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Рушан оценил сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
3.7 Подходит для отдыха
3.4 Пляж
4.0 Сервисы для детей
3.8 Удобство расположения
2.8 Номера
3.5 Инфраструктура отеля
Минусы отеля
Ресепшен
очереди в столовой (!!за глазуньей!!)
Добавлено
22.06.19
14:42
(2 010 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:41 24.06.19
Уважаемый Рушан Нурутдинов! Отель Le Soleil Bella Vista благодарит Вас за оставленный отзыв! Очереди в столовой-наш отель огромный и в отеле много туристов. Очереди не повод для грусти. По поводу потерянных вещей -учтем это обязательно. Обязательно будем ждать Вас в следующий раз!
14:16 25.06.19
Татьяна Представитель отеля забыла ответить почему объявления о резервации шезлонгов у бассейна и выдачи лимитированного количества напитков и закусок в барах написаны только на русском языке.
Добавить комментарий
Добавить комментарий