АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 324
Фото: 1
324
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С друзьями в
июне 2019
01.06.19 - 22.06.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТДЫХ В ЭТОМ ОТЕЛЕ

Хочу поделиться впечатлением об отдыхе в отеле Limoncello Garden Club в Бельдиби. Я бы не советовала в нем отдыхать.

Приехали мы вдвоем с подругой. Неприятности начались сразу при заселении. Номер был не убран, двое суток не было полотенец. Пришлось долго ходить за персоналом, чтобы выбить удобства. Еда на протяжении всего отдыха не отличалась разнообразием. Утро, как всегда яйца и жаренные сосиски, на которые к отъезду невозможно было смотреть. Персонал на ресепшене-хамы. Когда нужно решить какую-то проблему, сразу перестают понимать по-русски (до этого прекрасно общались). К морю претензий нет. Здесь не обманули, море действительно находится не далеко, но лежаки старые и поломанные и те нужно занимать в 6-00.

Единственный плюс в отдыхе-анимация в отеле. Детские развлечения интересные и веселые. Да, и взрослым старались угодить. Аниматорам "5" баллов.

По туроператору Coraltravel отдельный разговор. Гид, который вел нас в отеле появился только в начале отдыха, хотя проблем хватало. При единственной встрече навязчиво предлагал бесплатно отвезти на шопинг, но не покупайтесь на уговоры. Отвезут в торговый центр, где цены в 5 раз выше. Предлагают экскурсии по завышенным ценам. Нам и вовсе не повезло. На экскурсию в Кекова нам назначили время 7-45, а приехали в 7-40 и просто не стали ждать. Долго по этому вопросу общались с представителем турфирмы-Хаямом, и только к концу дня нам сообщили, что поездка переносится на завтра. Извинений за причиненные неудобства мы так и не дождались, хотя у нас были свои планы на этот день. При отъезде представители туроператора нас довезли до аэропорта, не сообщив нам, что рейс задерживается на 6 часов.

С вниманием отнеситесь к авиакомпании Redwings. Много рейсов задерживаются на длительное время.

Можно сделать выводы, не верьте рекламе. Отдых был испорчен.

Фото туриста отеля

Номера

Елена оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

2.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Анимация
Минусы отеля
Всё остальное
Добавлено 22.06.19 14:40 (1 858 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)