АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
324 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхала С друзьями в июне 2019
01.06.19 - 22.06.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОТДЫХ В ЭТОМ ОТЕЛЕ

Хочу поделиться впечатлением об отдыхе в отеле Limoncello Garden Club в Бельдиби. Я бы не советовала в нем отдыхать.

Приехали мы вдвоем с подругой. Неприятности начались сразу при заселении. Номер был не убран, двое суток не было полотенец. Пришлось долго ходить за персоналом, чтобы выбить удобства. Еда на протяжении всего отдыха не отличалась разнообразием. Утро, как всегда яйца и жаренные сосиски, на которые к отъезду невозможно было смотреть. Персонал на ресепшене-хамы. Когда нужно решить какую-то проблему, сразу перестают понимать по-русски (до этого прекрасно общались). К морю претензий нет. Здесь не обманули, море действительно находится не далеко, но лежаки старые и поломанные и те нужно занимать в 6-00.

Единственный плюс в отдыхе-анимация в отеле. Детские развлечения интересные и веселые. Да, и взрослым старались угодить. Аниматорам "5" баллов.

По туроператору Coraltravel отдельный разговор. Гид, который вел нас в отеле появился только в начале отдыха, хотя проблем хватало. При единственной встрече навязчиво предлагал бесплатно отвезти на шопинг, но не покупайтесь на уговоры. Отвезут в торговый центр, где цены в 5 раз выше. Предлагают экскурсии по завышенным ценам. Нам и вовсе не повезло. На экскурсию в Кекова нам назначили время 7-45, а приехали в 7-40 и просто не стали ждать. Долго по этому вопросу общались с представителем турфирмы-Хаямом, и только к концу дня нам сообщили, что поездка переносится на завтра. Извинений за причиненные неудобства мы так и не дождались, хотя у нас были свои планы на этот день. При отъезде представители туроператора нас довезли до аэропорта, не сообщив нам, что рейс задерживается на 6 часов.

С вниманием отнеситесь к авиакомпании Redwings. Много рейсов задерживаются на длительное время.

Можно сделать выводы, не верьте рекламе. Отдых был испорчен.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
2.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 2.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Анимация
  • Всё остальное
Добавлено: 22.06.2019 14:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 858 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (539) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Белгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 324
  • Фото: 1
0 Благодарностей