АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2239 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
01.06.19 - 05.06.19
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

ИСПОРЧЕННЫЙ ОТПУСК, ТРАВМА НА ВОДНОЙ ГОРКЕ!!!!

ИСПОРЧЕННЫЙ ОТПУСК, ТРАВМА НА ВОДНОЙ ГОРКЕ!!!!

01.06.19г. Я с сыном (6 лет), дочкой (2года) и мамой приехали в отель Port nature luxury resort hotel & spa на две недели, отдохнуть душой и телом. Отель выбрали по рекомендации. Но через три дня отпуск был испорчен, а здоровью нанесён вред из-за халатности сотрудников отеля!

03.06.19 г. Я с сыном поехали на двухместной подушке, с водной горки «Змея» и видимо из-за недостатка воды в трубе водного аттракциона, мы не доехали до финиша и застряли. Сотрудники отеля не удостоверились в том что мы съехали с водной горки и освободили аттракцион, запустили следующих на двухместной подушке молодых парней, с которыми произошло столкновение внутри аттракциона, где я получила травму головы, шеи, плеча, ребёнок травму головы и на время потерю сознания.

По страховому полису нам сделали рентген.

Руководителю отеля Кулье, я передала претензию о возмещении материального и физического вреда, где Кулья скомкала претензию и стала шантажировать и угрожать нам, что нас выселят из отеля и у нас есть 15 минут на сборы чемоданов, ссылаясь на распоряжение хозяина отеля, а так же свидетелей внесут в чёрный список и больше не пустят в Турцию и что мы сами виноваты, в том что столкнулись на горке.

Я направила претензию туроператору Санмар. После чего нам снова стала угрожать администрация отеля, если мы не заберём претензию нас выселят. Так же администрация отеля просила через туроператора с нами поговорить, чтобы мы забрали претензию, и тк представитель Санмар Наталья была на нашей стороне, они выгнали ее из отеля. В этот вечер мне позвонили из службы поддержки туристов представительства Санмар и сообщили, что в отеле оставаться небезопасно и предложили переехать в другой отель, что бы в спокойной обстановке провести остаток отпуска. Ночью за нами приехал трансфер с другим представителем туроператора и мы переехали.

Отель свои вину отрицает , а также не считает нужным принести свои извинения за причинённый вред здоровью мне и моему сыну. Уважаемые туристы будьте осторожны в этом отеле, тк никто за Вас ответственности не несёт и не думает о Вашей безопасности. Я надеюсь что мой случай повлиял на работу сотрудников отеля, и они внимательно следят за туристами на водных аттракционах, да и воды в трубе прибавилось, льётся через край.

Для детского отдыха отель не адаптирован. Детская площадка требует ремонта, команда аниматоров работает плохо, игровая комната не имеет развлекательного материала. На пляже не хватает свободных мест, у бассейнов тоже.

Свои фото я выложу по пол лица, именно ту часть, которая пострадала. С синяками я вернулась домой, отпуск прошёл в очках и шляпе, с болью в шеи и плече.

Р.s От консульства был получен ответ, где никто не задумался , что ребёнок физически не достаёт руками до трубы и не в силах остановить подушку, которая спускается вниз по водной горке на скорости.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
1.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.0 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено: 22.06.2019 14:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 875 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Какой ужас! Почему нет комментариев от отеля?
Скорее всего им нечего написать, они свою вину не признают и видимо их туристы не особо волнуют, главное чтобы деньги платили..... отель разочаровал не только данным происшествием, но и качеством услуг ( грязный пляж, территория небольшая, для такого количества отдыхающих, Детская площадка в плачевном состоянии, персонал не справляется с обслуживанием, номер с раковиной при входе и одной дверью для душа и туалетом не удобен, лежаков не хватает, Детская комната плохо оснащена, грязные детские стульчики, на территории нет тихой зоны, для прогулки с детьми, про ночную жизнь и бары ничего сказать не могу тк не пользовались. Как сказала врач ротавирус и вирус коксаки в порядке вещей, каждый год.
Добрый день, а в какой отель Вас перевезли потом и как в итоге Вы там отдохнули?
Добрый день! Отель Papillon Zeugma Relaxury 5*, этот отель очень понравился.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 555) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 2 239
  • Фото: 8
0 Благодарностей