за последние 30 дней
Море и солнце, остальное - мелочи)
Сразу скажу, что начитавшись отзывов о Тунисе и купив путёвку за 115 000р. на 10 ночей, была готова к худшему, настроена на позитив и закрывание глаз на недостатки.
Путь в отель от аэропорта занял около часа. Наш отель был третьим и по виду самым приличным. Заселили быстро (мы приехали вечером), выбор номера не предлагали, администратор отлично говорит по-русски (как и большинство сотрудников отеля). Налог при заселении не взяли, позже гид посоветовала налог оплатить при выселении (как раз вернут депозит за полотенца (20 динар за штуку).
Номер стандарт. В номере есть всё необходимое и почти всё работает. Просторно, двуспальная кровать составлена из двух, порадовало достаточное количество шкафов и зеркал, на балконе сушилка, на полу плитка. Всё старенькое, но работает. Чистота штор, обивки и подушек сомнительна, лучше не рассматривать). Что совсем не порадовало, так это сантехника. Сан. узел раздельный, слив в туалете не работал первые три дня (выручал гигиенический душ, без него мы бы не были столь понимающими, у них праздник, пришлось подождать), поэтому на налёт на сливе внимания мы уже не заостряли, просто старались не трогать его голыми руками. Противно, но жить можно. Балконная дверь не закрывается на замок и чинить её явно не торопятся.
Питание. В главном ресторане завтраки и ужины, обеды в ресторане на пляже (на мой взгляд, не лучшая идея: мухи, жарковато, красивые и молодые люди, как правило, приходят на обед одетыми, в отличии от не очень молодых и худых...). Шведский стол разнообразный, но мне мало что подходило, в основном я радовалась пюре и тушёной говядине (не острое, не сильно солёное), для любителей специй выбор больше. Вкусные и красивые пироженки/торты, фрукты, морепродукты - не в каждом отеле встречала. В рестораны по записи ходили, в Азиатском шведский стол с основного ресторана и суши (я их не ем, оценить не могу), но находится там по-приятнее, ресторан небольшой, есть скатерти... В Тунисском заказ заранее (баранина или рыба), с детьми не рекомендую, останутся голодными). Баров три (лобби, бассейн, пляж). У бассейна работает с 10, это неудобно, за водой идти на лобби, а для этого необходимо одеваться. Алкоголь оценить не могу, питьевая вода не вкусная, есть пара безалкогольных коктейлей, газировка, кофе. Соки не понравились, особенно за завтраком. Официантам и барменам оставлять чаевые обязательно, такса 5 динар. На начало трапез собираются очереди, можно и стол не найти, мы старались приходить ближе к концу. Закуски в барах одно название, да и присутствуют редко, если не успевали поесть, то еду искали за пределами отеля.
Бассейн и пляж. Мы были в начале сезона, загрузка отеля была явно не полной, но проблема с лежаками была. Глубоко неуважаемые занимальщики раскидывали свои вещи и спокойненько уходили по своим делам, картина, когда на большинстве лежаков загорают полотенца, а лечь некуда - это норма. Лежаки в бассейне с морской водой заняты полотенцами всегда, а вот людей там я видела редко. Такого количества "собак на сене" я не видела ни в одном отеле, может у них там сходка была).
Люди, не будьте собаками, тогда и проблем с лежаками не будет. Пляж не очень понравился, он небольшой, море ещё недостаточно теплое в начале июня для меня, водоросли при заходе, матрасы очень уставшие, по берегу ходят торговцы (фрукты, сигареты, полотенца, воздушные змеи), водят лошадей и верблюдов. Рыбок мало, но есть) Водные развлечения предлагает Марио, он свободно перемещается по территории отеля и нехорошо смотрит, если у него не покупать их).
Территория отеля небольшая, но ухоженная. В самом отеле впечатляющий холл, стеклянные лифты, по вечерам живая музыка. Свои услуги предлагает человек с фотоаппаратом (не рекомендую). Есть парихмахерская, но женщины в ней практически не говорят по-английски, я планировала регулярно заплетать волосы у них, но после первого посещения резко передумала: дамы напомнили мне цыганок, пока одна плела мне косичку, остальные зачем-то меня трогали, облокачивались, о цене договорились заранее, но в итоге сумму запросили в два раза больше, на моё робкое "мы договорились на другую сумму", налетели все и начали орать.
Рядом с отелем пара торговых центров и лавок с сувенирами, можно сразу идти в "Али Бабу", в остальных ассортимент меньше. В лавках мне продемонстрировали все классические схемы развода: и пытались угостить и имя по арабски написать, золото-бриллианты по сто рублей продать, с ними лучше вообще не начинать говорить). Недалеко есть аптека.
Отельный гид Елена очень доброжелательная, не отказывала в помощи, давала полезные советы.
Все неприятные моменты не глобальны. Рекомендую отель для непритязательного отдыха.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Большое спасибо за тёплый отзыв о нашей гостинице
Однако жаль, что вы не высказались о некоторых неудобствах во время проживания, чтобы мы могли вмешаться. Ничто не должно было омрачать ваш отдых с нами.
Мы надеемся, что отныне вы станете нашим постоянным гостем и в следующий раз дадите нам знать если что-то идёт не так ладно, как вам бы хотелось.
С уважением,
Quality Manager
IBEROSTAR SELECTION KANTAOUI BAY