за последние 30 дней
Отдых в Sensitive
Начну с того, что поддержу один из предыдущих отзывов, о том что это САМАЯ жадная пятёрка. Возможно, в 2018 году, там было здорово, но никак не в этом.
Во-первых, заселение: всем в наглую втюхивают семейные номера, несмотря на бронь стандартов. Вплоть до выселения в другой отель ниже по уровню. Ребята, это несерьёзно. Почему мы должны тратить свое время и нервы на выбивание того, что указано в ваучере?
Во-вторых, ещё о наглости: в спа сидит русскоговорящяя девушка - Хамка. Всегда с недовольным видом. Да и система смены полотенец оставляет желать лучшего: мало того, что они потрепанные, так и заменять, когда мне нужно, они отказываются, т. к. их на всех не хватает.
По еде: она для вегетарианцев и сладкоежек, мясо вечно прячется в каких-то рагу и соте. Поэтому и видят люди только одну курицу. К грилю же нужно отстоять длинную очередь. А на одном из обедом супругу приятно обрадовал кусочек пластика в пироге с творогом!!!
В лобби так и норовят налить в пластиковые стаканы. Это же лобби, а не бар у бассейна!!!
Пляж будет не удобен для тех, кто не умеет плавать. Там реально сразу же глубина. Кроме того, в июне на нем стали появляться ограждения, которыми обносили кладки яиц черепах.
Подводя итог, отель не стоит тех денег, которые за него просят.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
И ещё подскажите, через сколько метров от берега становится глубже, чем 1,5 м.?
Глубина через 1,5 метра
Руководство отеля SENSITIVE PREMIUM RESORT & SPA благодарит Вас что Вы нашли время и поделились впечатлениями об отдыхе .
Надеемся, что нам удалось соответствовать Вашим ожиданиям и оставить приятное воспоминания! Мы стараемся повышать уровень сервиса и расширять спектр предоставляемых услуг. Оставляя отзыв, Вы даете нам возможность предоставлять Вам более качественное обслуживание, соответсвующее Вашим потребностям.
Мы детально изучили и взяли на заметку все указанные Вами минуусы и плюсы.
Надеемся снова приветсвовать Вас и Ваших близких в нашем отеле.
С уважением и наилучшими пожеланиями.
Guest Relations Инна