за последние 30 дней
Это не 5 ка!
До последнего сомневалась в выборе именно отогрел отеля , отзывы на данный момент были положительными, но увы(
Прилетели вечером и сразу пошли на ужин ,после чего заселили.
В номере ужасно воняло стариной, затхлостью, очень темно , очень грязный ковер, все старое,на весь номер 2 розетки и те неудобно расположены. Белье старое, полотенца попадались с чёрными полосами неоднократно , как от туши для ресниц. Очень сильная слышимость !
Убирали только по требованию , так же как и меняли полотенца , добавляли гель для душа,шампунь ,туалетную бумагу . Обо всем нужно было просить !
Пляж неплохой ,но жадные наши товарищи русские ранним утром занимают и кровати и пуфы , выносят с песчаной зоны шезлонги в зону релакса ,даже столик у нас унесли, пока мы были в море.
Питание на 4С плюсом , вроде всего много , но все одно и тоже,в ресторане огромные очереди из-за неправильного расположения зон с блюдами . Посуда грязная,особенно пиалы для чая !
В барах очереди , один раз вечером подросток отстоял минут 10 за коктейлем для себя , чтобы услышать от бармена : финиш ! И это в 9 часов вечера , в то время как жадные мужики набирают столько стаканов , что валятся из рук и разливается содержимое !
И в завершение отдыха бонусом кишечная инфекция
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)













Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ