АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1358 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Yun Zhi Ju Hotel, Barry Boutique (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Парой в июне 2019
13.06.19 - 20.06.19
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

И снова Barry

Так получилось, что вторая наша поездка в Китай снова пришлась на Барри. И не расстроены ни разу.

Отель не изменился, он остался таким же классным, как мы его и запомнили.

Заселение - отличное. 32 этаж с шикарным видом на город, не хуже обзорной площадки.

Номер - просторный, с дверкой, а не со шторкой (хотя, соседний, через стенку, был именно со шторкой).

Уборка - ежедневная и тщательная. Всё менялось, добавляли спички, гели, расчёски, щётки с пастами.

Протирали стол и мыли пол на балконе. Застилали постель. Постельное, правда, не меняли, но мы и были там всего неделю. Зато ежедневно встряхивали простыни от занесённых крошек и песка и взбивали подушки.

Холодильник морозил исправно.

Сейф в номере был и отлично работал.

Завтраки.

А вот тут будет моя первая задолбашка.

Но претензия не к отелю, а к отдыхающим.

Граждане, вас дома не кормят, а?

Такое ощущение, что в каких-то частях нашей страны настал тотальный дефицит.

Иначе, как можно объяснить накладывание в свою тарелку горы еды (которая потом летит в мусорку, желудок-то не безразмерный) и уставление такими тарелками половины стола при завтраке на две персоны.

Самые показательные случаи.

Пожарили вафли, за ними уже образовалась небольшая очередь. Подходит дама. И выкладывает в свою тарелку две трети из лотка. За ней её дочка, которая докладывает в свою тарелку остальное. Очереди сзади не досталось даже крошек.

Не знаю, реально ли они столько съедят или в попытке сэкономить на ужине заберут с собой (что, кстати, запрещено)... Но, помимо вафель на их столе была и другая еда, ещё по паре тарелок на каждую. Дама и девочка вполне себе скромных габаритов. То ли у них в желудках по селетёру сидит, то ли по куску жадности и наглости...

Подходит мужчина к столику с маслом, вареньем и мёдом. Берёт суповую миску и накладывает в неё доверху варенья. Остальные могут либо домазать остатки сразу на тост из общей плошки, либо застыть в ожидании пополнения, которое, кстати, персонал отеля производит регулярно и оперативно.

Мы приходили практически к концу завтрака. И горы недоеденного на столах видели своими глазами.

А потом я читаю в отзывах жалобы на то, что к концу завтрака есть уже нечего.

Да, нечего, потому что наши голодающие соотечественники потешили свои желудки и эго. А не потому, что отель мало еды выставляет.

В общем, испанский стыд во время завтрака меня преследовал постоянно.

Про лифты.

Даже в час пик мы не ждали лифта дольше семи минут. Да и вообще, куда торопиться на отдыхе? Но, наши сограждане из всего сделают проблему. Бабушка с внучкой очень торопятся на пляж. Поэтому, они трамбуются в уже заполненный лифт со словами: "Мы и так уже целых два лифта пропустили"!

Помимо бабушки и внучки с нами в лифте едет и их единорог (достаточно большой плавательный круг) которого они держат над головами. Кто-то тут писал о селёдках в бочке. Да, есть такое. Но, опять же, благодаря соотечественникам, которым настолько мало времени отпуска, что они вечно куда-то торопятся и бегут. Интересно, отдыхать-то успевают?

В общем и целом, возвращением в Барри я довольна. Небольшой минус - это презент к дню рождения. В даты заезда ДР был и у меня, и у мужа. Заранее направили запрос через ТО, потом теребили гида. Мне ближе к вечеру принесли банан, сахарное яблоко и апельсин. Это, типа, комплимент. На тортики не сезон, похоже. Про ДР мужа вообще забыли. Ну и чёрт с ними, такого подарка и в одном экземпляре достаточно.

А в остальном - один сплошной плюс!

Вернусь ли ещё? Возможно. Но уже в большой компании.

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
5.0 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
5.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • расположение
  • депозит с карты
  • неплохие завтраки
  • ежедневная уборка
  • наглые соотечественники
Добавлено: 21.06.2019 17:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 508 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

какая катенория номера была у вас? Просто интересно шторки в каких номерах
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (222) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья Семизарова
Россия
Рязань
Проверенный аккаунт
Турагент
Регистрация: 03.01.2015
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отели: 3
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 22
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 4 095